Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЕГЭ<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
Шифр: В118569491/2013/3
   

Вестник тифлологии
2013г. N 3
Содержание:
Тупоногов Б. К. Идеи Н. Саундерсона и их реализация / Б. К. Тупоногов
Костючек Н. С. Программа по ритмике для школ III-IV вида / Костючек Н. С. - С.10-13
Тифлопедагогическая диагностика дошкольника с нарушением зрения : [список лит.] / сост. Е. Н. Подколзина. - С.14-15
Подколзина Е. Н. Ознакомление с природой как основа экологического воспитания дошкольников с нарушением зрения / Подколзина Е. Н. - С.16-19
Смирнова Э. А. Организация совместной коррекционно-педагогической деятельности музыкального руководителя и тифлопедагога с детьми с нарушением зрения / Смирнова Э. А., Бурдюкина М. А. - С.20-29
Тюбекина З. Н. Информационные технологии в детском саду для детей с нарушением зрения / Тюбекина З. Н. - С.30-35
Жарова Г. А. Взаимодействие медицинского и педагогического персонала в детском саду для детей с нарушением зрения / Жарова Г. А., Смирнова И. А., Куракина О. С. - С.36-37
Орехова Т. Н. Использование специальных пособий на занятиях тифлопедагога детского сада по развитию осязания и мелкой моторики / Орехова Т. Н. - С.38-47
Шлеина Е. Л. Знакомим дошкольников с историей очков / Шлеина Е. Л., Шулепова О. С. - С.48-51
Учебный план специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната III и IV видов № 1 им. К. К. Грота (г. Санкт-Петербург). - С.52-58
Антонов Н. К. Однажды зажженный свет : [эссе на тему "Брайлевская грамотность меняет мой образ жизни"] / Антонов Н. К. - С.59-61
Бойко М. В. Образовательное пространство школьного историко-этнографического музея "Родные истоки" / Бойко М. В., Малахова Н. И. - С.61-64
Богдашкина Л. П. Использование интерактивной доски в обучении детей с осбыми образовательными потребностями / Богдашкина Л. П., Носонова Е. Ю. - С.65-67
Александрова И. А. Моделирование на уроках математики как средство осознанного усвоения программного материала / Александрова И. А. - С.68-71
Демидова И. Е. Приемы работы с рельефными географическими картами / Демидова И. Е. - С.72-77
Кузина Н. Ю. Система подготовки к итоговой аттестации в формате ЕГЭ [в шоле-интернате III-IV вида] / Кузина Н. Ю. - С.78-82
Базаров А. Г. Способы представления учебно-методических материалов для студентов с глубокими нарушениями зрения / Базаров А. Г. - С.83-86
Ростомашвили Л. Н. Комплексное изучение состояния здоровья детей со сложными нарушениями зрения / Ростомашвили Л. Н. - С.87-89
Кривихина Т. Н. Индивидуальный подход к детям с нарушением зрения на занятиях по физкультуре / Кривихина Т. Н. - С.90-93
Кирилина В. А. Упражнения с набивными мячами в детском саду для детей с нарушением зрения / Кирилина В. А., Мишин М. А. - С.94-96
Тарасов С. П. Лепка Новгородской глиняной игрущки как форма коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья / Тарасов С. П., Анищенко Н. И., Ярош Л. И. - С.97-102
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В1/2008/ / 4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2008г. 4
Содержание:
Денискина, В. З. Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И. Б. Антонова. - С.3-6.
Аверина, Н. Н. Специфика проведения ЕГЭ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении II вида / Н. Н. Аверина. - С.7-9.
Письмо Рособрнадзора от 15.04.2008 № 01-186/08-01 о проведении апробации организации проведения ЕГЭ по русскому языку для отдельных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья . - С.9-13.
Чиркина, Г. В. Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина. - С.14-20.
Наумова, В. В. Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе / В. В. Наумова. - С.21-25.
Минаева, Н. Г. обучение школьников с интеллектуальной недостаточностью основам работы с бисером / Н. Г. Минаева. - С.26-36.
Ожгибесова, Е. И. Ознакомление с природой и развитие речи на занятиях и в повседневной жизни / Е. И. Ожгибесова. - С.37-44.
Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждайте и устраняйте недостатки письм. речи у детей. Ч. 1 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова. - С.1-16 вкл.
Кузнецова, М. В. Использование детских книг о природе на уроках ознакомления с окружающим миром / М. В. Кузнецова. - С.44-48.
Павлий, Т. Н. Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка : (на примере истории и орг. в Хабаровске) / Т. Н. Павлий. - С.49-55.
Громова, О. Е. Признаки речевых нарушений в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.56-64.
Корсунская, Э. Наука требует мужества : Из наследия Б. Д. Корсунской / Б. Д. Корсунская. - С.65-72.
Подколзина, Е. Н. Как учить ребенка с нарушением зрения в пространстве / Е. Н. Подколзина. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В1/2009/ /5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 5
Содержание:
Мухин, А. В. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. В. Мухин, Н. Ю. Кузина, С. А. Никитина. - С.3-9
Яковлева, М. В. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Яковлева. - С.10-16
Шматко, Н. Д. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Д. Шматко. - С.17-22
Либлинг М. М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / Либлинг М. М. - С.23-28
Иванова, Т. П. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. П. Иванова, Т. Н. Осипова. - С.30-35
Тихонова, Е. С. Розовый куст, или Еще раз о самомо главном... : [День учителя] / Е. С. Тихонова. - С.36-38
Боброва, Л. В. Моя педагогическая философия : [тифлопедагог] / Л. В. Боброва. - С.39-40
Косинова, Е. М. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развитие произвол. слухового внимания, слухоречевой памяти и фонемат. восприятия у дошкольников / Е. М. Косинова. - С.1-16 вкл.
Верник, О. А. Мой выбор : [тифлопедагогика] / О. А. Верник. - С.41-43
Литова, О. А. Современный педагог: личность и профессионал / О. А. Литова. - С.43-45
Киртоки, А. Е. Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна : (опыт Центра ран. помощи "Даунсайд Ап") / А. Е. Киртоки. - С.46-53
Мартынова, Е. В. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. В. Мартынова. - С.54-58
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров". - С.59-63
Левина, Р. Е. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Е. Левина. - С.64-69
Дробинская, А. О. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. О. Дробинская. - С.70-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Т74.332
П 58


    Попова, О.
    ЕГЭ для слабовидящих / О. Попова // Школьный вестник. - 2004. - № 9. - С. 1-5
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЕГЭ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.3
Б 17


    Базоева, А.
    ЕГЭ и спецшколы / А. Базоева // Мир глухих. - 2009. - № 7. - С. 6
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЕГЭ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.202.5
Ф 76


    Фомина, Н.
    ЕГЭ и текущая оценка качества обучения / Н. Фомина // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 3-9
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
Т74.332
Д 33


    Денискина, В.
    К вопросу о сдаче ЕГЭ и экзаменов в форме тестов лицами с нарушением зрения / В. Денискина, И. Зарубина, Ю. Котов // Школьный вестник. - 2007. - № 10. - С. 1-9
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЕГЭ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Чиркина, Г. В..
    К вопросу об интеграции учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова, Ю. Е. Вятлева // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 91-92.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННОЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НОНР -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ЕГЭ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
Аннотация: Разъяснение Отдела социальной защиты детства и специального образования Департамента государственной молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам, связанным с проведением в ряде субъектов Российской Федерации эксперимента по использованию в качестве итоговой аттестации формы Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) для обучающихся, воспитанников специальных (коррекционных) образовательных учреждений, детей-инвалидов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Черкасова, Е.Л.; Вятлева, Ю.Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Денискина, В. З.
    Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И. Б. Антонова // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - С. 3-6.
ББК Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ЕГЭ -- ТЕСТЫ -- УЧАЩИЕСЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- КИМ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зарубина, И. Н.; Антонова, И. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
Т74.332
С 32


    Сергеев, В.
    Как я сдавал единый государственный экзамен / В. Сергеев // Школьный вестник. - 2004. - № 2. - С. 9-15
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ЕГЭ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Аннотация: ЕГЭ для незрячих.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика за 16.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 2598 721
Электронный каталог АКСБ396289
Ретро до 2005 года7875
Аналитика2011682
БД периодических изданий44
БД книг на флэш-картах7367
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2524
БД «ПРОФЕССИЯ»66
По видам поиска
Стандартный 4 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1777 -
Число посетителей
Всего - 721
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)