Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (8)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КИМ<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Денискина, В. З.
    Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И. Б. Антонова // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - С. 3-6.
ББК Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ЕГЭ -- ТЕСТЫ -- УЧАЩИЕСЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- КИМ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зарубина, И. Н.; Антонова, И. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Аверина, Н. Н.
    Специфика проведения ЕГЭ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении I Iвида / Н. Н. Аверина // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - С. 7-9.
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- ЕГЭ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ II ВИДА -- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- КИМ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- ПОЗДНООГЛОХШИЕ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П3/2009/3
   

Психологическая диагностика
2009г. N 3
Содержание:
Разина, Т. В. Диагностические возможности семантического дифференциала в политической психологии / Т. В. Разина. - С.3-32
Серкин, В. П. Контент-анализ глубинных семантических ролей / В. П. Серкин. - С.33-37
Кудрявцев, И. А. Патопсихологическая диагностика в комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизе / И. А. Кудрявцев. - С.38-69
Ким, Ю. В. Вклад Д. А. Дриля в изучение личности преступника / Ю. В. Ким. - С.70-78
Прихожан, А. М. Психологическая диагностика готовности к созданию замещающей семьи / А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых. - С.79-103
Распопин, Е. В. Опросник психологической устойчивости к стрессу (ОПУС) / Е. В. Распопин. - С.104-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
88.4
К 40


    Ким, Ю. В.
    Вклад Д. А. Дриля в изучение личности преступника / Ю. В. Ким // Психологическая диагностика. - 2009. - № 3. - С. 70-78
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ДРИЛЬ ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ (ПСИХОЛОГ) -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПРЕСТУПНИКА -- СУДЕБНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р1/2010/2
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2010г. N 2
Содержание:
Баринова, Н. М. "Песок - вода - ладошки" : Цикл занятий с детьми, пережившими стрессовые ситуации / Н. М. Баринова. - С.2-6
Морозова, Л. Д. Педагогическое проектирование в ДОУ / Л. Д. Морозова. - С.7-12
Давыдова, С. В. Центр игровой поддержки ребенка / С. В. Давыдова. - С.13-15
Крынцылова, И. А. Фестиваль "Живи в веках, моя Россия!" / И. А. Крынцылова. - С.16-22
Зубова, Е. Н. "Это нужно живым" : Музык.-лит. композиция : Ст. дошк. возраст / Е. Н. Зубова, Т. В. Усенок. - С.27-28
Михайлова, А. В. Итоговые занятия по математике / А. В. Михайлова, Н. В. Шакирова, Е. В. Пашкова. - С.29-34
Суслова, Н. А. Графические задания / Н. А. Суслова, О. Н. Ким. - С.35-36
Дулесова, С. В. Звуки потерялись : Занятие : Ст. группа (дети с нарушением зрения) / С. В. Дулесова. - С.37-39
Чупрова, Е. Е. Путешествие со Смешариками : Итоговое занятие по развитию речи : Подгот. к шк. группа / Е. Е. Чупрова, И. Б. Попова. - С.39-41
Манапова, Е. Н. НЕобязательные домашние задания / Е. Н. Манапова. - С.42-46
Берник, Л. В. В сафари-парке : Физкультур.-логопед. занятие : Ст. дошк. возраст / Л. В. Берник, С. И. Салминова. - С.47-49
Колотова, К. В. Мы лисичке помогаем - вместе по лесу гуляем : Физкультур.-психол. занятие с детьми и родителями : Сред. группа / К. В. Колотова, О. В. Шубина. - С.50-52
Терещенко, В. Н. "Его Величество Уголь" : [проект с дошкольниками] / В. Н. Терещенко. - С.53-57
Рыкова, Н. А. День дерева : Интегрир. занятие : Подгот. к шк. группа / Н. А. Рыкова. - С.58-60
Моисеева, Е. В. На отрове князя Гвидона : Занятие по конструированию : Подгот. к шк. группа / Е. В. Моисеева. - С.61-62
Колючая, Н. А. Дорога в Изумрудный город : Вып. праздник : Разновозраст. группа / Н. А. Колючая, Л. С. Пилецкая, В. А. Гурдаева. - С.63-65
Денисова, Т. Р. Компьютер в детсвом саду : Занятия / Т. Р. Денисова. - С.66-69
Яркова, О. П. Проект "От счастья ключи в семье ищи" / О. П. Яркова, Л. И. Комлева. - С.70-75
Гладкова, Ю. А. Издательская деятельность в дошкольном учреждении / Ю. А. Гладкова. - С.76-81
Пазылова, Е. С. "Иллюстрации" для родителей : [взаимодействие родителей и психолога ДОУ] / Е. С. Пазылова. - С.82-83
Бодраченко, И. В. Праздник, ты чей? / И. В. Бодраченко. - С.84-85
Морозов, Д. Золотая аксиома воспитания : [по кн. "Техника безопасности для родителей детей нового времени"] / Д. Морозов. - С.87-89
Железнова, Е. Р. Поиграем с облаками : Подвиж. игры и игры на развитие мелкой моторики рук / Е. Р. Железнова. - С.3 обл.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.37
С 90


    Суслова, Н. А.
    Графические задания / Н. А. Суслова, О. Н. Ким // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 35-36
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- ГЛАЗОМЕР -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ВНИМАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ким, О. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: З1/2011/1
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2011г. N 1
Содержание:
Матросов, В. Л. О роли ведущих педагогических университетов в процессах формирования современной здоровьесберегающей среды в системе образования России / В. Л. Матросов. - С.6-9
Микаелян, Р. Н. Исследование уровня здоровья и функциональных резервов организма человека / Р. Н. Микаелян. - С.10-15
Никитина, А. А. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста и младших школьников [с нарушением ОДА], обучающихся по программе прогимназии / А. А. Никитина, А. Г. Бочкарева. - С.16-21
Пушкарева, Т. В. Интериоризация ценности здорового образа жизни в отечественной педагогике / Т. В. Пушкарева, М. В. Романникова. - С.22-27
Тупицына, Л. П. Первый опыт подготовки магистров к обучению здоровому образу жизни / Л. П. Тупицына. - С.28-30
Юдин, Б. Д. Образование и здоровье. Новый подход в решении "старых" пролем / Б. Д. Юдин. - С.31-35
Кузьменко, Г. А. Психоэмоциональное здоровье субъектов образовательного процесса в системе детско-юношеского спорта / Г. А. Кузьменко. - С.36-45
Глотова, М. Ю. Использование активным методов обучения в здоровьесберегающем образовании / М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова. - С.46-50
Зеновко, М. Е. О состоянии соматического и психического здоровья подростков, включая обучающуюся молодежь / М. Е. Зеновко. - С.51-55
Калинина, Т. В. Проблемы здоровьесбережения в процессе ознакомления детей с компьютерной техникой в компьютерно-игровых комплексах ДОУ / Т. В. Калинина, Ю. А. Дмитриев. - С.56-61
Курцева, З. И. Речевой поступок учителя - основа здоровьесберегающего образования / З. И. Курцева. - С.62-66
Шафеева, К. В. Бинарный урок в начальной школе как форма реализации личностно-ориентированного подхода на основе мониторинговых исследований / К. В. Шафеева. - С.67-69
Фоминова, А. Н. Особенности проявления факторов жизнестойкости у учителей средних школ / А. Н. Фоминова. - С.70-76
Максиняева, М. Р. О комплексном подходе к проблеме безопасности в образовательных учреждениях / М. Р. Максиняева. - С.77-79
Нечаев, М. П. К вопросу интегрированного обученпия основам безопасности жизнедеятельности в образовательной среде школы / М. П. Нечаев. - С.80-87
Ким, Т. К. Подходы к организации здоровьесберегающего образовательного пространства "Школа - семья" с учетом особенностей взаимодействия в системе "родитель - ребенок" / Т. К. Ким. - С.88-93
Леванова, Е. А. Конструктивное отношение родителей к подростку - залог его здорового развития / Е. А. Леванова. - С.94-98
Плешаков, В. А. Киберсоциализация и семейное воспитание подростков: дискурс о личности XXI века? / В. А. Плешаков. - С.99-106
Хватова, Н. В. О значении планирования семьи в сохранении здоровья матери и ребенка / Н. В. Хватова. - С.107-112
Дрожжина, Е. Л. Позитивная социализация школьников / Е. Л. Дрожжина. - С.113-115
Серякова, С. Б. Психолого-педагогические особенности профилактики алкоголизма среди подростков / С. Б. Серякова, А. В. Тимакин. - С.116-121
Романникова, М. В. Профилактика подросткового табакокурения - задача образовательного учреждения / М. В. Романникова, Е. С. Смирнова. - С.122-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.205
К 40


    Ким, Т. К.
    Подходы к организации здоровьесберегающего образовательного пространства "Школа - семья" с учетом особенностей взаимодействия в системе "родитель - ребенок" / Т. К. Ким // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 1. - С. 88-93
ББК 74.205 + 74.90

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ -- РОДИТЕЛИ -- РЕБЕНОК -- СЕМЬЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ШКОЛА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П3/2011/1
   

Психологическая диагностика
2011г. N 1
Содержание:
Акимова, М. К. Беседа как метод психодиагностики / М. К. Акимова. - С.5-17
Акимова, М. К. Наблюдение в психодиагностике / М. К. Акимова. - С.18-30
Горбачева, Е. И. Тесты учебных достижений: методы разработки и особенности применения в образовательной практике / Е. И. Горбачева. - С.31-64
Хоппе-Граф, З. От Вильяма Прейера к Вильяму Штерну: дневниковые наблюдения за детьми в ранней немецкой психологии развития / З. Хоппе-Граф, Х. -О. Ким. - С.65-82
Акимова, М. К. Тест М. Амтхауера: старый и обновленный / М. К. Акимова. - С.83-94
Пергаменщик, Л. А. "Шкала экзистенции" А. Лэнгле, К. Орглер для подростков: процесс и результаты адаптации / Л. А. Пергаменщик, Н. Л. Пузыревич. - С.95-119
Ярошевская, С. В. Психологическая диагностика и Интернет: современное состояние / С. В. Ярошевская. - С.120-129
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
88.1
Х 78


    Хоппе-Граф, З.
    От Вильяма Прейера к Вильяму Штерну: дневниковые наблюдения за детьми в ранней немецкой психологии развития / З. Хоппе-Граф, Х. -О. Ким // Психологическая диагностика. - 2011. - № 1. - С. 65-82
ББК 88.1
Рубрики: ГЕРМАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕЙЕР ВИЛЬЯМ -- ШТЕРН ВИЛЬЯМ -- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- ДНЕВНИКОВЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- Я-КОНЦЕПЦИЯ -- ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ким, Х.-О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика за 04.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 20755 1213
Электронный каталог АКСБ1679731
Ретро до 2005 года227163
Аналитика184051125
БД периодических изданий4136
БД книг на флэш-картах259222
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9085
БД «ПРОФЕССИЯ»3734
По видам поиска
Стандартный 72 53
Расширенный 1 1
Профессиональный 2 2
Cловарь 10 9
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 12626 -
Число посетителей
Всего - 1213
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)