Поисковый запрос: <.>K=ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 А 46
Александрова, А. Ю. Авторская логопедическая игровая технология "Веселые запоминалки" / Александрова А. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 33-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.39 Е 30
Егорова, Т. З. Бережное отношение к детям в Набережных Челнах : технологии комплекс. реабилитации детей с ДЦП / Т. З. Егорова, И. Г. Вечканова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2016. - № 2. - С. 22-25
ББК 74.39 Рубрики: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования игровых технологий в комплексной реабилитации детей с ДЦП: включение игровых технологий в практику совместной деятельности логопедов, дефектологов, психологов при стимуляции речи, при формировании предметной и образной игры, развития эмоционального общения у дошкольников и школьников с ТМНР в ходе социальных проектов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вечканова, И. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 М 13
Мазаева, Е. Г. Воздушные шары : игровое пособие для развития фонематического восприятия у детей 5-7 лет / Мазаева Е. Г.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 79-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАДАЧ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлены авторское игровое пособие для старших дошкольников с различными нарушениями речи, направленное на развитие фонематического восприятия, и варианты игр с его использованием.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Геймификация в дошкольном образовании : возможности применения / Санникова Лилия Николаевна, Левшина Наталия Ивановна, Юревич Светлана Николаевна, Тишина Олеся Владимировна> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 5. - С. 3-6
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЕЙМИФИКАЦИЯ -- ИГРА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Аннотация: В статье рассматривается инновационная образовательная технология - геймификация - активное внедрение компьютерных игр как средство развития ребенка дошкольного возраста.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Левшина, Н.И.; Юревич, С.Н. Найти похожие
|
>5.
| 74.37 С 79
Степанова, М. П. Дидактический синквейн - игровая технология в работе с дошкольниками с ТНР / Степанова М. П.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 68-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН Аннотация: В статье раскрываются особенности инновационной игровой технологии дидактический синквейн в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 В 39
Вечканова, И. Г. Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга / И. Г. Вечканова> // Специальное образование. - 2016. - № 3. - С. 13-21
ББК 74.3 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ФРЕБЕЛЬ Ф. -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕНСОМОТОРНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФРЕБЕЛЕВСКОЕ ОБЩЕСТВО Аннотация: В статье рассматриваются научно-теоретические подходы к созданию современной развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования, мезоуровня реабилитационной среды с точки зрения постулатов Ф. Фребеля. Представлена методика изучения сенсомоторного и речевого развития детей с ОВЗ, разработанная на основе идей Ф. Фребеля. Представлены экспериментальные данные. Описаны подходы к модульному включению полифункциональных материалов Ф. Фребеля в мотивирующую пространственную среду детских садов. Предлагается учитывать различные уровни "реабилитированности" детей с сенсомоторной, речевой , интеллектуальной недостаточностью. Раскрыто содержание городских экологических проектов Фребелевского общества в детских садах Санкт-Петербурга.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Божева, Т. М. Занятие по речевому развитию с использованием игровых технологий в подготовительной к школе группе для детей с нарушением интеллекта по сказке "Рукавичка" / Т. М. Божева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 30-33
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СКАЗКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.100.5 Д 24
Дворкина, Н. И. Здоровьесберегающие игровые технологии в процессе развития физических способностей и мышления детей старшего дошкольного возраста / Н. И. Дворкина, Л. С. Дворкин, Н. К. Куприна> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 3. - С. 111-115
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- МЫШЛЕНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дворкин, Л. С.; Куприна, Н. К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Т 46
Тихомирова, Е. В. Играем, части речи изучаем : развивающие карточки для детей с речевыми нарушениями / Тихомирова Е. В.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 58-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ КАРТОЧКИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЧАСТИ РЕЧИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье рассмотрен опыт использования многофункционального развивающего пособия "Играем, части речи изучаем" при ознакомлении дошкольников и младших школьников с частями речи. Приведены примеры развивающих игр и упражнений с данным пособием.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 П 84
Прошакова, В. И. Играя, учимся : занятие по преодолению акустической дисграфии с подгруппой младших школьников / Прошакова В. И.> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 86-91
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОГЛАСНЫЕ -- АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- Т (ЗВУК) -- Т (БУКВА) -- Д (ЗВУК) -- Д (БУКВА) -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: В статье представлен конспект открытого логопедического занятия с учащимися 4-х классов с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) по преодолению нарушения письменной речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|