Поисковый запрос: <.>K=ИКТ<.> |
Общее количество найденных документов : 134
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 М 94
Мызникова, Л. А. Формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 82-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ Аннотация: В статье обобщен опыт работы учителя-логопеда по формированию учебной мотивации у различных категорий детей с ОВЗ младшего школьного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Н 31
Насекина, А. Л. Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики ИКТ для детей с ОНР подготовительной группы / А. Л. Насекина> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 40-41
ББК 74.37 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВ -- КООРДИНАЦИЯ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ И СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Вересова, М. С. Проектно-исследовательская деятельность "Тайны музея" / М. С. Вересова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 19-20
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЗЕИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.100.5 К 12
Кабалевская, Ярослава Александровна. Как научить ребенка любить музыку : роль информационно-коммуникативных технологий в музыкальном воспитании детей / Кабалевская Я. А.> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 2. - С. 19-22
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВКУС Аннотация: Рассматриваются методы включения современных информационно-коммуникативных технологий в музыкальное воспитание детей. Показаны положительные и отрицательные стороны цифровизации музыкальных занятий, делаются выводы о необходимости соблюдения баланса между техническими средствами и живым общением, о пользе совместного музицирования.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Г 52
Гладышева, И. В. Использование интерактивных игр в работе логопеда по преодолению ОНР у старших дошкольников / Гладышева И. В.> // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 75-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДЫ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПЕДАГОГИКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Аннотация: Статья посвящена целесообразности использования в логопедической работе со старшими дошкольниками с ОНР интерактивных игр и упражнений. Освещаются современные интерактивные средства обучения и интернет-ресурсы, практическая значимость которых подтверждается многолетним опытом работы. Автор приводит примеры собственных разработок интерактивных упражнений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Л 33
Лебедева, О. В. Логопедическое занятие с использованием ИКТ "В гостях у сказки "Золушка". Послушный звук [Л]" / Лебедева О. В.> // Логопед. - 2023. - N 8. - С. 32-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК [Л] -- ИГРЫ -- КВЕСТ Аннотация: В статье представлен конспект логопедического занятия с использованием ИКТ «В гостях у сказки Золушка. Послушный звук [л]», разработанный для детей 6—7 лет с недостатками в произношении сонорного звука [л], проявлениями дизартрического компонента.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Б 90
Бугрова, Н. А. Веб-квест как форма методического сопровождения развития ИКТ-компетенции педагогов ДОО для детей с ОВЗ / Н. А. Бугрова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 33-35
ББК 74.3 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.102.41 Т 85
Тупичкина, Е. А. Интерактивные игры нового поколения. «Игровые фишки Votum Play» / Е. А. Тупичкина, Е. В. Сокова> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 7. - С. 4-9
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИКТ В ДОУ Аннотация: Возможности и преимущества использования интерактивного методического комплекта «Игровые фишки Votum Play» в образовательной (в том числе групповой) работе с детьми, привлечения их к придумыванию игровых заданий. Опыт применения данного комплекса в целях проведения диагностической и коррекционно-развивающей работы в ДОО. Примеры конкретных заданий, связанных с развитием познавательных способностей, речи и др. Делается вывод о развивающей результативности использования комплекта в решении образовательных и коррекционно-развивающих педагогических задач.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Сокова, Е.В. Найти похожие
|
>9.
| > Шифр: Л3/2023/8 Логопед 2023г. N 8
Содержание: Исанова В. А. Основные подходы кондуктивной терапии в реабилитации лиц с ОВЗ / Исанова В. А. - С.6-17 Федюкова В. А. Организация и содержание Службы ранней помощи детям с ОВЗ в ДОО / Федюкова В. А., Н. В. Рубинская. - С.18-24 Пшеничная Р. Л. Упражнения по сенсорной интеграции в работе с детьми с ТМНР / Пшеничная Р. Л. - С.25-27 Челпанова И. Д. Образовательный проект "Безопасный мир ребенка" в системе коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ / Челпанова И. Д., Пятак Ю. В., Триллер Н. Р. - С.28-31 Лебедева О. В. Логопедическое занятие с использованием ИКТ "В гостях у сказки "Золушка". Послушный звук [Л]" / Лебедева О. В. - С.32-42 Гулидова Е. Е. Составление рассказа "Осень" : подгрупповое логопедическое занятие для детей с ОНР / Гулидова Е. Е. - С.42-45 Семенова Т. Г. Космическое путешествие : логоритмическое занятие для детей 6-7 лет с ОНР / Семенова Т. Г. - С.46-54 Алёкминская С. В. Речевой марафон "Да здравствует Веселый Язычок!" : логопедический праздник для старших дошкольников с речевыми нарушениями / Алёкминская С. В. - С.55-60 Силантьева Н. В. Игровые упражнения для самомассажа детей раннего возраста / Силантьева Н. В., Ильина О. В. - С.61-65 Ермакова В. Р. Современные формы работы с родителями: визуально-информационные подсказки / Ермакова В. Р., Ямпольская А. Б. - С.66-71 Епифанова О. В. Тьюторское сопровождение ребенка и семьи / Епифанова О. В. - С.72-76 Каратеева И. В. Страна согласных звуков : занятие по обучению грамоте в первом классе для детей с нарушениями ОДА / Каратеева И. В. - С.78-81 Курышова В. В. Формирование самоконтроля у дошкольников в работе над автоматизацией звуков / Курышова В. В. - С.82-88 ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организационное обеспечение обучающихся. - С.89-104 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>10.
| 74.37 А 86
Артемова, С. А. Формирование навыка словообразования имен существительных у детей с общим недоразвитием речи посредством информационно-коммуникационных технологий / Артемова С. А., Арискина А. И., Сахаров М. А.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 12-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОНСТАТИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: Современный этап развития образования, в том числе специального (коррекционного), характеризуется активным использованием информационно-коммуникационных технологий. Их использование интенсифицирует образовательный процесс, ускоряет усвоение учебного материала. В случае коррекционно-логопедической работы с детьми с ОНР, обеспечивают повышение ее эффективности, эмоциональной привлекательности. Указанные технологии делают логопедическое занятие интерактивным, максимально реализуют наглядности, активности и прочности обучения, способствуют формированию учебной мотивации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Арискина, А. И.; Сахаров, М. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|