Поисковый запрос: <.>K=ИКТ<.> |
Общее количество найденных документов : 134
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Яровая, О. И. Информационно-коммуникативные технологии как средство ознакомления дошкольников с миром профессий / О. И. Яровая> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 17-18
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Щербина, С. В. ИКТ в образовании дошкольников с особыми потребностями в обучении / Щербина С. В., Селезнева Т. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 6. - С. 71-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Селезнева, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.35 Ш 95
Шубина, Л. М. Развитие связной речи детей с ЗПР на логопедических занятиях с использованием ИКТ / Л. М. Шубина> // Логопед. - 2011. - № 4. - С. 80-87
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ИКТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ VII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Ш 84
Шпырёва, С. В. Новые педагогические технологии в развитии творчества учащихся с ОВЗ на уроках музыки / С. В. Шпырёва> // Логопед. - 2015. - № 4. - С. 79-84
ББК 74.3 Рубрики: г. Москва Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС НОО -- УРОКИ МУЗЫКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИКТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Шошина, Т. С. Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в волшебную страну блоков и палочек" / Т. С. Шошина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 16-18
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.100.575 Ш 65
Шишко, Е. В. Применение подходов, характерных для компьютерных игр, в организованной игровой деятельности дошкольников / Е. В. Шишко> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 30-32
ББК 74.100.575
Кл.слова (ненормированные): КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕЙМИФИКАЦИЯ -- ИГРЫ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КВЕСТЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
|
Шилова, Е. А. Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина, Е. А. Стребелёва > // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 159-169
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ Аннотация: На современном этапе информатизации образования большое значение играет способность будущего педагога-дефектолога быстро адаптироваться под меняющиеся условиями обучения детей с ОВЗ. Ключевая роль в проявлении этой способности принадлежит качествам универсального свойства, позволяющим оперативно осуществлять разные виды профессиональной деятельности. С этих позиций актуальность приобретает анализ готовность будущего выпускника к профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования, что и определило цель настоящего исследования. Методологическим основанием работы явился уровневый подход, позволяющий выделить разные кластеры студентов-дефектологов. В эксперименте приняли участие 56 студентов - бакалавров и магистров Московского государственного областного университета. Результаты исследования имеют выраженную практическую значимость с позиции конкретизации содержания проектируемых педагогических условий профессионально-личностного развития педагога-дефектолога.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Шаховская, С. Знакомство с книгой : оптимизация коррекционно-педагогической работы / С. Шаховская, Т. Ковалева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 64-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИКТ -- ПОЛИМОДАЛЬНОСТЬ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДЕТСКИЕ КНИГИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОПТИМИЗАЦИЯ ЧТЕНИЯ Аннотация: Статья посвящена актуальной для современной коррекционной педагогики проблеме ознакомления дошкольников с художественной литературой. Рассмотрены инновационные приемы логопедической работы. Обоснованы актуальность, новизна, перспективность изучаемого направления.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ковалева, Т. Найти похожие
|
>9.
|
Шаталина, И. Три шага к компьютерной грамотности / И. Шаталина> // Библиотека. - 2011. - № 8. - С. 56-57
ББК Т74.332.025.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ Аннотация: IT-технологии в помощь слабовидящим детям.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.03(2) Ш 25
Шарапов, В. Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект / В. Н. Шарапов> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв.)
ББК 74.03(2) + 74.202
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОНЯТИЕ (ПЕДАГОГИКА) -- ВЫГОТСКИЙ Л. С.
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|