Поисковый запрос: <.>K=ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ахутина, Т. В. Восстановительное обучение при грубой сенсомоторной афазии / Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева> // Школьный логопед. - 2008. - № 4. - С. 45-66
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): сенсомоторная афазия -- восстановительное обучение -- речевые нарушения -- речевые функции -- невербальное общение -- психические функции -- импрессивная речь -- восстановление речи -- восстановительная работа -- программы занятий
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Пылаева, Н. М. Найти похожие
|
>2.
| 74.37 В 14
Вайталова, А. Т. Восстановительное обучение при сенсорной афазии / Вайталова А. Т.> // Логопед. - 2019. - № 6. - С. 14-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНАЯ АФАЗИЯ -- АФАЗИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье рассматривается проблема восстановительного обучения при сенсорной афазии. Приведены различные методы восстановления вербальной и невербальной коммуникации в зависимости от степени выраженности нарушения и этапы работы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 А 13
Абдрашитова, А. Т. Диагностика коммуникативной функции у пациентов с нарушением фонематического слуха / Абдрашитова А. Т.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 6-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАЦИЕНТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы диагностики коммуникативной функции у пациентов с нарушением фонематического слуха при обследовании импрессивной и экспрессивной речи, чтения и письма.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Вяземская, Л. В. Из опыта работы в дошкольной образовательной организации с детьми раннего возраста с нормативным развитием и задержкой речевого развития / Вяземская Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 85-87
ББК 74.37 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ПЕРЕНАТАЛЬНАЯ ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГИПЕРСЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье обозначена проблема задержки речевого развития у детей раннего возраста физиологически незрелых. Автором рассматриваются пути коррекции ЗРР посредством организации театрализованной игры как интегративного средства развития и включения коррекционно-образовательных задач в поле взаимодействия всех специалистов, работающих с детьми раннего возраста.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Гренкова, Н. А. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗРР в детской поликлинике / Н. А. Гренкова> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 36-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- задержка речевого развития (ЗРР) -- детские поликлиники -- логопеды -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ранний возраст -- логопедическое обследование -- импрессивная речь -- экспрессивная речь -- программы развития -- коррекционно-развивающая работа -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
|
Карабило, Е. Б. Коррекция недоразвития речи детей дошкольного возраста центра "Чайка" г. Лесной / Е. Б. Карабило> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 1. - С. 49-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 57.336.12-4 Б 81
Бондарькова, Ю. А. Мюнхенская функциональная диагностика развития и опыт ее применения при исследовании детей раннего возраста с перинатальным поражением центральной нервной системы. / Ю. А. Бондарькова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 4. - С. 50-55
ББК 57.336.12-4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Аннотация: Статья посвящена проблеме выбора диагностического инструментария для оценки развития детей раннего возраста с признаками перинатального поражения центральной нервной системы. В статье обобщен существующий отечественный и зарубежный материал по данной теме и представлен опыт апробации одной из зарубежных методик диагностики. Анализируя полученные с помощью Мюнхенской функциональной диагностики развития материалы изучения детей первого и второго года жизни с нормативным и нарушенным развитием, автор делает заключение о возможностях применения данного метода.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Волковская, Т. Н. Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития / Волковская Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 45-55
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ОПРОСНИКИ -- ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ -- МЕТОД СОЦИОМЕТРИИ -- ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Горлова, О. Н. Особенности речевого развития детей-сирот 1-3 лет / О.Н. Горлова> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 4. - С. 21-26 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.39 М 22
Мамохина, У. А. Особенности речи при расстройствах аутистического спектра / У. А. Мамохина> // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 3. - С. 24-33
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В представленном обзоре описываются особенности речевого развития и функционирования людей с расстройствами аутистического спектра на основании зарубежных и отечественных исследований в этой области. Рассматриваются характерные черты экспрессивной речи при аутизме, своеобразие коммуникативного использования, а также восприятия речи в связи с особенностями восприятия сенсорных стимулов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|