Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 542
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 Б 48
Бердник, Юлия. Я счастливый человек! / Ю. Бердник> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 1. - С. 30-35
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ДЦП -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Беседа с Сашей Резниковой, 18 лет. С рождения болеет детским церебральным параличом. Эта девушка яркая, эффектная, со счастливой улыбкой на лице. Учиться в МГИМО на факультете международной журналистики. В беседе Александра рассказала как удавалось совмещать учебу в школе и лечение, как поступала в институт и как началась студенческая жизнь, а еще о Театре на Набережной, где принимает участие в инклюзивном проекте вместе с актерами театра.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2.
|
Зубаровская, О. Я - не жертва инклюзии / О. Зубаровская> // В едином строю. - 2015. - № 10. - С. 19
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЖЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВОГ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Юбилей Региональной общественной организации людей с инвалидностью "Перспектива": 25 лет больших свершений> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 2. - С. 85-86
ББК 60.993л5(2)
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ПЕРСПЕКТИВА (РООИ) -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРАВА ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Я 55
Ямбург, Е. А. Это нужно здоровым, не только больным : [обучение детей-инвалидов в клиниках] / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 5-9. - нет в фонде АКСБ
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети-инвалиды--Обучение в клиниках--Финансирование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 З-86
Зорина, И. Эксперимент: шаг за шагом : [инклюзив. образование в ДОУ] / И. Зорина> // Обруч. - 2007. - № 1. - С. 35-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 С 51
Смолин, О. Н. Эксклюзив об инклюзиве : [из доклада на Парламент. слушаниях] / О. Н. Смолин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 3-7
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПАРЛАМЕНТСКИЕ СЛУШАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Н 73
Новикова, Т. Н. Экономическая оценка реформы системы коррекционного образования в России / Новикова Т. Н.> // Логопедия. - 2015. - № 1. - С. 51-60
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: В статье поднимается проблема полного вытеснения коррекционных образовательных учреждений г. Москвы инклюзивными в результате изменения системы финансирования. Охарактеризованы сильные и слабые стороны существующих образовательных альтернатив для детей с ограниченными возможностями здоровья. Приведена оценка недофинансирования коррекционных школ разных видов и экономический прогноз долгосрочных последствий их ликвидации, проанализирован зарубежный опыт.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Б 73
Богданова, Т. Г. Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 24-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЭВАЛЮАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье предлагается ряд систематизированных критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации инклюзивных процессов в образовательных организациях. Эвалюация рассматривается как совокупность мер по подготовке и проведению системного изучения деятельности образовательной организации для получения надежной информации о состоянии и перспективах развития инклюзивных процессов, получения данных для прогнозирования дальнейшего развития инклюзивного образовательного процесса и достижения образовательной организацией планируемых результатов внедрения инклюзии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3 М 67
Митчелл, Д. Школьная культура : Из книги "Эффективные педагогические технологии и спец. и инклюзив. образования" / Д. Митчелл> // Здоровье детей. - 2011. - № 4. - С. 32-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ШКОЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Ш 37
Шевелева, Д. Е. Школы, где ждут каждого / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2013. - № 1. - С. 50-52
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|