Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 542
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3 Д 46
Дименштейн, Р. П. "Интеграция" или "инклюзия"? : споры о словах и нереш. пробл. образования особых детей / Р. П. Дименштейн, И. В. Ларикова> // Особый ребенок. Вып. 6-7. - Москва, 2009. - С. 141-152
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.59 С 59
Соколова, Н. Н. Дети с РАС / Н. Н. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 39-40
ББК 74.59
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ С РАС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ООП -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАС Аннотация: Описание ряда проблем, наблюдающихся при обучении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Д 69
Дорогова, М. В. Инклюзивная практика "Вместе весело шагать" / М. В. Дорогова, И. В. Зверева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 13-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ -- ТОЛЕРАНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.1 Д 76
Дружинина, Е. Ю. Инклюзивное музыкальное образование: роль музыкально-творческих игр в организации музыкальной деятельности для детей с ОВЗ в ДОУ / Е. Ю. Дружинина> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 16-18
ББК 74.1 + 74.3 + 85.3
Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.1 Г 37
Герасимова, О. И. Организационно-методическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса в ДОУ в условиях групп комбинированной направленности / О. И. Герасимова, Н. Б. Скворцова, А. Э. Степанова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 27-28
ББК 74.1 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТНР
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Лисовская, Татьяна Викторовна. Механизмы дифференцированного дидактического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики в условиях совместного обучения / Т. В. Лисовская, О. Т. Томукевич> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 12-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В силу специфики математики как учебного предмета наблюдаются существенные различия в усвоении ее разными учащимися. Одним из наиболее сложных разделов в 1 классе на уроках математики является решение текстовых арифметических задач. Для учета индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи и включения их в совместную коллективную работу необходимо дифференцированное дидактическое сопровождение каждого ученика. В данной статье рассматривается понятие «дифференцированное дидактическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи» и приводятся примеры его реализации на уроках математики в условиях совместного обучения с позиций учета уровней обучаемости, дифференциации учебного материала, видов педагогической помощи, раскрываются некоторые способы отбора содержания обучения данному учебному предмету.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Томукевич, Ольга Тадеушевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Шупикова, В. С. Музыкальная деятельность в ДОУ как средство социальной адаптации и интеграции детей со сложным дефектом / В. С. Шупикова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 26-27
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЛОЖНЫЙ ДЕФЕКТ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Организация инклюзивного образования > // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 2. - С. 25-29.
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТЬЮТОР -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК) -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ (ДЦП) -- ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Идея создания инклюзивного образования, когда здоровые дети учатся в одном пространстве с детьми с инвалидностью или ОВЗ, сама по себе очень хороша. На эту тему в статье рассуждает Ольга Владимировна Приходько - человек, чья жизнь связана со сферой образования уже более 20 лет, и кто на пути собственной дочери с диагнозом ДЦП прочувствовал все тернии организации инклюзии.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 К 66
Корлатяну, И. Н. Сторителлинг в инклюзивной практике ДОО / Корлатяну И. Н., Михалкина А. Г.> // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 23-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕД -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы и направления формирования связной речи, представлен метод педагогического сторителлинга в координации работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Михалкина, А. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Кожевникова, С. В. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития по данным литературных источников / С. В. Кожевникова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 82-96.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Аннотация: В данной статье автором представлен обзор литературных источников, посвященный изучению психолого-педагогических особенностей детей с задержкой психического развития.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|