Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (13)БД книг на флэш-картах (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕЛЛЕКТ<.>
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Д077687/2015/11
   

Дошкольное образование [Электронный ресурс]
2015г. N 11 . - Электрон. журн. - 1 эл. опт. диск
Содержание:
Тюттерин, Д. 8 секретов хорошего праздника / Д. Тюттерин. - С.6-7
Вишнякова, Н. Здравствуй, Алиса! : [кн. Л. Кэррола "Алиса в Стране Чудес" в жизни девочки] / Н. Вишнякова. - С.18-19
Тюттерин, Д. Новый год своими руками / Д. Тюттерин. - С.20-26
Николаева, А. Праздник как наука / А. Николаева. - С.28-32
Николдаева, А. Шоколадная фабрика : сценарий / А. Николдаева. - С.33-35
Николаева, А. Мэри Поппинс : (новогод. спектакль) / А. Николаева. - С.36-38
Малиновская, О. Новогоднее развлечение для малышей "Новогодние приключения" / О. Малиновская. - С.39-40
Малиновская, О. «Ёлочка, ёлка — лесной аромат, Очень ей нужен красивый наряд…» : новогод. поделки / О. Малиновская. - С.41-44
Юрасова, О. "Как научить ребенка злиться?" / О. Юрасова. - С.46-47
Малиновская, О. IQ или EQ? Как развивать эмоциональный интеллект ребенка? / О. Малиновская. - С.48-49
Тюттерин, Д. Профессиональное выгорание / Д. Тюттерин. - С.50-53
Русланова, Е. Батончики-мюсли, или Гранола / Е. Русланова. - С.54-55

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
88.3
А 37


    Айзенк, Г. Ю.
    Понятие и определение интеллекта / Г. Ю. Айзенк // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 1. - С. 50-70
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТ -- УМСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Алексеев, О. Л.
    Отражение контраста формы объектов младшими школьниками с нарушенным интеллектом в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова // Дефектология. - 2007. - №6. - С. 13-20
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОНТРАСТ ФОРМЫ ОБЪЕКТОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЬ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: На практическом материале, в сравнении с нормально развивающимися учащимися, исследуется восприятие контраста формы в предметах младшими школьниками с нарушенным интеллектом. Осуществлен анализ отражения ими контрастных отношений в рисунках, аппликации, при выборе изображения, в речи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Нестерова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Арефьева, И.
    Школа добрых волшебников : Психолого-пед. проект для детей ст. дошк. возраста / И. Арефьева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 4-9
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: Педагоги и специалисты ДОО преимущественное внимание при подготовке воспитанников к школьному обучению уделяют их интеллектуальному развитию, наличию у них определенного запаса знаний, умений и навыков. Но не менее важное значение имеет эмоциональный интеллект. Он характеризует способность осознавать чувства и эмоции, понимать, что они означают, и управлять ими таким образом, чтобы способствовать своему эмоциональному и интеллектуальному росту, более эффективному взаимодействию с окружающим миром, уменьшению количества негативных эмоций.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.


    Афонина, Т. В.
    Особенности интеграции детей с нарушениями интеллекта в общество через православные сообщества / Т. В. Афонина // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 42-43
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
православные сообщества -- дети -- интеллект -- нарушения интеллекта -- общество

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.
74.37
Б 43


    Белогай, К. Н.
    Факторы речевого развития ребенка в период раннего детства / К. Н. Белогай, Н. А. Сонина // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 3. - С. 96-106
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАННЕЕ ДЕТСТВО -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- МАТЕРИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сонина, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Богатырева, И. Р.
    Характеристика показателей вербального интеллекта учащихся младшего школьного возраста с различной динамикой дисграфии / И. Р. Богатырева, О. Б. Иншакова // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 50-58
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- интеллект вербальный -- дисграфия -- интеллектуальное развитие -- ошибки -- письменные работы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Иншакова, О. Б.

Найти похожие

8.
88.8
Б 74


    Богус, М. Б.
    Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся : анализ литературы / М. Б. Богус // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.)
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- МЫШЛЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- МОТИВЫ УЧЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.104
Б 75


    Бодрина, М. В.
    "Карта разума" как инновация в дошкольной образовательной организации / М. В. Бодрина, И. В. Красильников // Современный детский сад. - 2013. - № 7. - С. 22-24
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Красильников, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

10.
88.48
Б 86


    Бочарова, Е. Е.
    Возрастная идентификация у подростком с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса / Е. Е. Бочарова // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 3-9
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- НОРМАТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СНИЖЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СИТУАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО КРИЗИСА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ИДЕНТИЧНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 15.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 23522 1024
Электронный каталог АКСБ3501833
Ретро до 2005 года569387
Аналитика18475927
БД периодических изданий6952
БД книг на флэш-картах644430
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС154139
БД «ПРОФЕССИЯ»4039
По видам поиска
Стандартный 81 53
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 15308 -
Число посетителей
Всего - 1024
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)