Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (13)БД книг на флэш-картах (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕЛЛЕКТ<.>
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Известков, А.
    И были штурмы мозговые : [фестиваль интеллект. творчества молодых людей с ОВЗ] / А. Известков // Надежда. - 2011. - № 7. - С. 14
ББК 60.993-35м

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ФЕСТИВАЛИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
Х 85


    Хотылева, Т. Ю.
    Иллюзии инклюзии: типичные ошибки родителей детей с РАС : из опыта инклюзивной школы / Т. Ю. Хотылева, С. А. Розенблюм // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 3. - С. 48-53
ББК 74.39 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Аннотация: Несмотря на очень большую мотивацию родителей отдавать детей с аутистическими нарушениями в инклюзивные образовательные организации, их неготовность к реальной инклюзии мешает конструктивному взаимодействию со школой. Между тем налаженное эффективное взаимодействие между школой и родителями - один из основных факторов успешности инклюзивного обучения. Такое взаимодействие обеспечивает служба психолого-педагогического сопровождения школы. Многолетний опыт работы специалистов инклюзивной гимназии № 1540 позволил провести анализ ошибочных представлений родителей, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра, об инклюзивном образовании. Описаны типичные ошибки родителей и подчеркивается необходимость грамотного планирования будущего ребёнка, включая развитие эмоционального интеллекта.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Колчина, Н. И.
    Использование ментальных карт в образовательном процессе в детском саду / Н. И. Колчина // Дошкольная педагогика. - 2016. - №10. - С. 10-13
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ -- МАЙНДМЭППИНГ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
51.244.2
Л 36


    Левина, Е. В.
    Роль социальных технологий в профилактике развития синдрома профессионального выгорания у педагогов : (в контексте изучения эмоц. компетентности) / Левина Е. В. // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 50-58
ББК 51.244.2

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- РКГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- СТРЕССЫ -- ОЖИДАНИЯ
Аннотация: В статье автор дает определение синдрому профессионального выгорания и рассматривает ситуации, в которых возможно развитие данного синдрома у педагогов. Также автор статьи обращает внимание на роль эмоций в профессиональной деятельности работников сферы образования, необходимость развития эмоциональной компетентности. В статье предложены социальные технологии профилактики синдрома профессионального выгорания и регулирования проявляемого поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Михайлова, З. А.
    Проектирование педагогического процесса по методическому пособию "Детские открытия в Петербурге" / З. А. Михайлова, З. А. Серова, М. А. Завадская // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 18-21
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ПЕДАГОГОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Серова, З.А.; Завадская , М.А.

Найти похожие

6.


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 53-56
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- IQ РЕБЕНКА -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Аннотация: О развитии различных видов интеллекта.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
74.100.55
С 91


    Сушкова, И.
    Развитие социального интеллекта старших дошкольников средствами физической культуры / И. Сушкова, О. Лошкарева // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 11. - С. 11-17 ; № 12. - С. 11-17
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМООЦЕНКА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье описана структура социального интеллекта и представлены результаты ее диагностики у детей старшего дошкольного возраста. Предложены средства физической культуры, оказывающие положительное влияние на развитие социального интеллекта. Раскрыто содержание педагогической работы по развитию социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры. Представлен примерный план работы на месяц для ДОО.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Лошкарева, О.


Найти похожие

8.
Т60.993.2-35м
Н 63


    Николаев, А.
    Интеллект плюс здоровье / А. Николаев // Наша жизнь. - 2011. - № 12. - С. 84-86
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ФЕСТИВАЛИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Фестиваль интеллектуальных команд.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
П 16


    Панюшкина, Н. К.
    Инновационные технологии в логопедической работе со школьниками с ОВЗ / Панюшкина Н. К. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 31-36.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МНЕМОТЕХНИКА -- ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ -- БИНАРНЫЙ УРОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: Статья содержит практический опыт использования инновационных технологий в логопедической работе с обучающимися с ОВЗ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Автор описывает способы применения таких технологий на логопедических занятиях, приводит примеры работ школьников.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.
74.37
Т 46


    Тихонова, О. А.
    Комплексное сопровождение старших дошкольников с ОНР посредством развития эмоционального интеллекта / Тихонова О. А. // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 10-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье обобщаются теоретические подходы к комплексному сопровождению старших дошкольников с общим недоразвитием речи, проводится анализ методических разработок, связанных с его осуществлением на основе развития эмоционального интеллекта. Приводятся примеры реализации модели такого сопровождения в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 15.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 22088 1004
Электронный каталог АКСБ3243818
Ретро до 2005 года536371
Аналитика17381914
БД периодических изданий6649
БД книг на флэш-картах603409
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС150135
БД «ПРОФЕССИЯ»3938
По видам поиска
Стандартный 77 50
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 14332 -
Число посетителей
Всего - 1004
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)