Поисковый запрос: <.>K=ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 102
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Симонова, В. Д. Современные информационные технологии в образовании детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития / В. Д. Симонова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 29-32.
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ (ТМНР) -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы применения современных информационных технологий в обучении детей с тяжёлыми множественными нарушениями (ТМНР) в условиях школы-интерната.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.1 Б 94
Бучнева, Е. Ю. Детский медиацентр - пространство развития эмоционального интеллекта дошкольников / Е. Ю. Бучнева, Ю. В. Селезнёва, Д. А. Чуприна> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 7-8
ББК 74.1 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЦИФРОВЫЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3р З-45
Звягинцева, Анна Алексеевна. Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 128-142
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ Аннотация: Современное образование в высшей школе активно использует цифровые и мультимедийные технологии, которые обеспечивают доступ к учебным курсам из любой точки мира. Они позволяют применять различные, в том числе высокотехнологичные методики обучения. Цифровое пространство стало неотъемлемой частью учебного процесса. Появляются новые исследования и публикации, посвященные проблеме цифровизации в высшем образовании. Определились наиболее актуальные направления использования информационно-коммуникационных технологий в высшем образовании, накапливается опыт их использования для достижения разнообразных учебно-методических целей. Данная статья освещает проблемное поле применения информационных и мультимедийных технологий, являющихся частью цифровой образовательной среды, в процессе подготовки студентов-дефектологов. Авторы подчеркивают высокую эффективность применения таких технологий в практике российских педагогических вузов. В статье дается обоснование актуальности проблемы подготовки дефектологов нового поколения для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделено положительным аспектам и реальным примерам стратегий преподавания дисциплин студентам в формате очного, смешанного и дистанционного обучения. В статье представлены результаты опроса студентов-дефектологов Московского городского педагогического университета о качественном внедрении цифровых и мультимедийных технологий, а также средств дистанционного обучения в образовательный процесс в различных форматах обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ярошевич, София Григорьевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Ш 63
Шиповская, А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Шиповская А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 58-52
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассматриваются вопросы применения информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Представлен обзор зарубежных литературных источников об исследовании проблем применения информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>5.
| 56.127.7,31-5 Б 23
Бандаков, М. П. Информационные технологии как средства организационно-методического обеспечения физической реабилитации постинсультных пациентов / Бандаков М. П.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2. - С. 29-30.
ББК 56.127.7,31-5
Кл.слова (ненормированные): ПОСТИНСУЛЬТНЫЕ ПАЦИЕНТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Аннотация: В статье раскрываются организационно-методические особенности применения различных форм занятий по физической реабилитации постинсультных пациентов за период педагогического эксперимента. Показано – применение различных видов информационных технологий и методических рекомендаций по их использованию на различных формах занятий физической реабилитацией, повысит эффективность процесса физической реабилитации постинсультных пациентов.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Тарасова , А. А. Найти похожие
|
>6.
| Т60.993.2-357 Д 75
Дрожжин, Василий. Слушай, чтобы видеть / В. Дрожжин> // Наша жизнь. - 2022. - № 5. - С. 19-22.
ББК Т60.993.2-357
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТИФЛОТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТСР -- НЕЗРЯЧИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Этот материал о просветительском проекте "Слушай, чтобы видеть" для незрячих пользователей компьютерной техники и сенсорных устройств.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
| Т74.332.632 Ш 37
Шевичева, Екатерина. IT - работа будущего для незрячих / Е. Шевичева> // Школьный вестник. - 2022. - № 9. - С. 10-25
ББК Т74.332.632 + Т60.993.2-356 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ПРОГРАММИСТЫ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УРОКИ ИНФОРМАТИКИ -- МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.39 Ш 63
Шиповская, А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Шиповская> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 58-62.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассмотрено визуальное расписание, как инструмент организации образовательного процесса с учетом особенностей познавательной сферы детей с РАС.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9.
|
Бучнева, Е. Ю. Детский медиацентр - пространство развития эмоционального интеллекта дошкольника / Е. Ю. Бучнева, Ю. В. Селезнева, Д. А. Чуприна> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 7-8
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Шевичева, Е. Тестировщик доступности: все тонкости профессии / Е. Шевичева> // Школьный вестник. - 2022. - № 10. - С. 15-24
ББК Т60.993.2-356
Кл.слова (ненормированные): ТЕСТИРОВЩИКИ ДОСТУПНОСТИ -- НЕЗРЯЧИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|