Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Божович, Е. Д. Возможности и ограничения коммуникативной компетенции подростков / Е. Д. Божович> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 20-24
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): психология -- коммуникативная деятельность -- речь (психология) -- коммуникативные компетенции -- подростки -- языковая личность -- аффилиация -- исследования -- языковая компетентность
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
| 88.48 В 46
Вильшанская, Аделя Дамировна. Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития / А. Д. Вильшанская, Л. М. Пономарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 44-54
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: В статье представлено содержание деятельности педагога-психолога при проектировании и реализации коррекционно-развивающей области "Психокоррекционные занятия". Обоснованы и раскрыты основные структурные компоненты (модули) программы, описано их содержательное наполнение по годам обучения. В качестве примера приведено тематическое планирование психокоррекционного модуля по развитию коммуникативных компетенций детей с ЗПР первого года обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пономарева, Любовь Михайловна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Казаковская, В. В. Становление коммуникативной компетенции ребенка в диалогическом дискурсе "взрослый - ребенок" / В. В. Казаковская> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 1. - С. 40-48
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
| 88.8 К 73
Котикова, Н. В. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Котикова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 43-47
ББК 88.8 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.48 К 73
Котикова, Н. В. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Котикова> // Современный детский сад. - 2012. - № 2. - С. 16-22
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Краснова, И. Н. Настольный макет как способ развития познавательной активности и средство формирования коммуникативных компетенций дошкольников : [профилактика ЗРР] / И. Н. Краснова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 33-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ФЕРМА (ТЕМА) -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- НАСТОЛЬНЫЕ МАКЕТЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.37 К 89
Кузменкова, Л. Н. Проблемы формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / Кузменкова Л. Н., Астафьева В. П.> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 3. - С. 24-29.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие коммуникативности Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Астафьева, В.П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 К 93
Куршакова, О. В. Развитие коммуникативных компетенций учащихся с комплексным дефектом на уроках чтения в 8 классе коррекционной школы / Куршакова О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 45-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ДЕФЕКТЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- 8-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.100 Л 59
Линник, Н. М. Инновационная деятельность ДОУ в контексте Федеральных государственных требований / Н. М. Линник> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 8. - С. 8-10
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФГТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Липакова, В. И. Формирование речевой коммуникации у детей с умеренной умственной отсталостью / Липакова В. И.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 8. - С. 18-21
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|