Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Крутякова, Е. Н.
    Современные аспекты психолого-пед. реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Н. Крутякова, Е. А. Зайцева // Детская и подростковая реабилитация. - 2008. - № 2. - С. 11-15
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЕ ПАРТНЕРСТВО -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Статья освещает содержание работы по психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в ФГУ РРЦ "Детство" МЗ РФ. Основное внимание уделено опыту применения междисциплинарного подхода к ее осуществлению и значимости социально-делового партнерства с семьей ребенка для эффективности комплексной реабилитации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зайцева, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Крутякова, Е. Н.
    Выявление нарушений коммуникативной деятельности у детей раннего возраста с церебральным параличом / Крутякова Е. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 14-20.
ББК 74.39 + 88.48
Рубрики: Коммуникативная деятельность
   Церебральный паралич

   Психолого-педагогическая абилитация

   Дети раннего возраста

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье освещены подходы к диагностике коммуникативного развития детей с ДЦП в раннем возрасте, дана оценка развития навыков общения у детей этой категории.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.32
Н 19


    Назарова, Наталия Михайловна.
    Музей как пространство личностного развития глухого человека / Н. М. Назарова, Н. М. Тимофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. 36-47
ББК 74.32
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- РЖЯ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- АДАПТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОН ПРОСТРАНСТВО -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЭКСКУРСИИ -- МУЗЕИ
Аннотация: В статье представлен отечественный и зарубежный опыт использования музейной педагогики в работе с людьми с особыми образовательными потребностями, рассматриваются программы доступности образовательных программ для посетителей этой категории в музеях Москвы, сформулированы методические рекомендации для музейных педагогов, работающих с глухими и слабослышащими.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Тимофеева, Наталия Михайловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.39г
М 80


    Морозов, Сергей Алексеевич.
    Аутизм в России: история научных исследований и практической помощи / С. А. Морозов, Т. И. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 4-16
ББК 74.39г
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- МЕДИЦИНСКИЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Аннотация: В статье рассмотрены основные этапы изучения аутизма в России, становления комплексного сопровождения лиц с РАС, возможные направления будущих научных исследований.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Морозова, Татьяна Ивановна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
88.48
В 46


    Вильшанская, Аделя Дамировна.
    Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития / А. Д. Вильшанская, Л. М. Пономарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 44-54
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В статье представлено содержание деятельности педагога-психолога при проектировании и реализации коррекционно-развивающей области "Психокоррекционные занятия". Обоснованы и раскрыты основные структурные компоненты (модули) программы, описано их содержательное наполнение по годам обучения. В качестве примера приведено тематическое планирование психокоррекционного модуля по развитию коммуникативных компетенций детей с ЗПР первого года обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пономарева, Любовь Михайловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


   
    Комплексный подход к оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в реабилитационном центре / С. А. Войтас, А. Н. Жолудь, И. С. Кабанов [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 66-75
ББК 74.3
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье представлен опят работы ГБОУ города Москвы Центр реабилитации и образования № 7 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы по социальной интеграции детей с ОВЗ и инвалидностью.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Войтас, Светлана Анатольевна; Жолудь, Алексей Николаевич; Кабанов, Игорь Сергеевич; Бражник Ю. В., Рибелка И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Головчиц, Людмила Адамовна.
    Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Л. И. Кириллова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 48-57.
ББК 74.32 + Т57.336.7-8

Кл.слова (ненормированные):
ОФТАЛЬМОГИГИЕНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОХРАНА ЗРЕНИЯ -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ОФТАЛЬМОЭРГОНОМИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье дана характеристика нарушений зрения, которые наблюдаются у глухих и слабослышащих дошкольников; представлены рекомендации по организации условий их воспитания и обучения в ДОО.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кириллова, Людмила Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Яковлева, Галина Владимировна.
    Механизмы управления качеством инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 67-77
ББК 74.3

MeSH-не главная:

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье описаны механизмы, обеспечивающие качество инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ, включающие в себя: управление созданием и развитием инклюзивной безопасной образовательной среды ДОУ, обеспечение готовности педагогов к организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами внешнего и внутрифирменного повышения квалификации, программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса, обеспечение взаимодействия воспитателя и специалистов инклюзивной группы, включение родителей в инклюзивный коррекционно-образовательный процесс, создание и применение инструментального обеспечения оценки качества инклюзивного образования детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гнеденко, Яна Сергеевна.
    Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития и нарушениями поведения в условиях стационарных учреждений социального обслуживания / Я. С. Гнеденко, О. В. Караневская, Т. В. Кочеткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 52-66
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ТМНР -- ПОДРОСТКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФИРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения средств альтернативной и дополнительной коммуникации в групповые и индивидуальные формы работы с детьми и подростками с ТМНР, имеющими нарушения поведения, проживающими в стационарных учреждениях социального обслуживания. Приводятся экспериментальные данные, способствующие повышению количества коммуникативных навыков, доступных воспитанникам с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Караневская, Ольга Викторовна; Кочеткова, Татьяна Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Головчиц, Людмила Адамовна.
    Проектирование индивидуальной программы коррекционной работы в процессе психолого-педагогического сопровождения детей со сложными сенсорными нарушениями / Л. А. Головчиц, М. В. Переверзева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 56-67
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЛОЖНЫЕ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ИПКР -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации и содержания образования детей дошкольного возраста, имеющих сложные сенсорные нарушения. Основное внимание уделено вопросам проектирования индивидуальных программ коррекционной работы (ИКПР): анализируются этапы работы, роль участников педагогического процесса, конкретное наполнение целевого, организационного и содержательного разделов ИКПР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Переверзева, Марина Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика за 10.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 3909 682
Электронный каталог АКСБ468328
Ретро до 2005 года12798
Аналитика3243598
БД периодических изданий33
БД книг на флэш-картах3837
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2020
БД «ПРОФЕССИЯ»66
По видам поиска
Стандартный 29 24
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 2342 -
Число посетителей
Всего - 682
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)