Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (9)БД «ПРОФЕССИЯ» (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 196
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Л4/2014/3
2014г.3
Содержание:
Алмазова А. А. Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / Алмазова А. А. - С.4-6
Волкова С. В. Использование специального инструментария "Интон-М" в коррекции фонематических процессо у детей с последствиями очаговых поражений мозга / Волкова С. В. - С.6-8
Гребенникова И. А. Использование приемов Монтессори-педагогики в практической работе учителя-логопеда / Гребенникова И. А. - С.9-11
Дружиловская О. В. Формирование пространственно-временных представлений у детей с общим недоразвитием речи / Дружиловская О. В., Говорушкина Е. А. - С.12-13
Тишина Л. А. Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников со вторым уровнем речевого развития / Тишина Л. А., Радина С. Ю. - С.14-16
Шишкова М. И. К вопросу об особенностях работы над пересказом учащихся с нарушениями интеллекта / Шишкова М. И. - С.16-18
Тишина Л. А. Использование малых фольклорных форм в педагогической и коррекционной работе с дошкольниками / Тишина Л. А., Маник С. Н. - С.18-21
Юрова А. Д. Профилактика нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Юрова А. Д. - С.22-24
Заика Н. В. Использование инновационных технологий в системе логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников / Заика Н. В. - С.25-26
Леонова Т. В. Этапы реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации / Леонова Т. В. - С.27-28
Попова Е. Ф. Использование мультипликационных фильмов в формировании связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Попова Е. Ф. - С.29-31
Новакович М. Л. Методы вокальной фонопедии при стойких нарушениях голоса / Новакович М. Л. - С.32
Тишина Л. А. Особенности восприятия и понимания текстовых заданий младшими школьниками / Тишина Л. А. - С.33-35
Тимощенко Е. Г. Особенности лексико-грамматических нарушений у детей с послествиями очаговых поражений мозга / Тимощенко Е. Г. - С.36-39
Тишина Л. А. Проблема формирования невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями речи / Тишина Л. А., Мишина Т. И. - С.40-42
Дмитриевская Н. Ф. Особенности самооценки как структурного компонента внутртенней картины речевого дефекта у младших школьников с общим недоразвитием речи / Дмитриевская Н. Ф. - С.43-45
Долголева К. М. Проблемы коммуникации дошкольников с системным недоразвитием речи / Долголева К. М. - С.45-46
Дронникова Ю. В. Применение образовательных здоровьесберегающих технологий в работе логопеда / Дронникова Ю. В. - С.47-49
Касицына М. А. Особенности мыслительной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития при выполнении задания "Сложи квадраты" / Касицына М. А. - С.50-53
Куткова И. А. К проблеме изучения коммуникативных трудностей детей с общим недоразвитием речи / Куткова И. А. - С.54-55
Тарасова Г. Д. Ранговый анализ влияния перинатальных факторов на развитие речи у детей раннего возраста / Тарасова Г. Д., Орлова О. С. - С.56-57
Чижова Ю. В. Материалы сравнительного экспериментальногоизучения старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) и с нормальным речевым развитием / Чижова Ю. В. - С.58-60
Дудко О. Б. Личностные качества педагога в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Дудко О. Б. - С.61-62
Жигорева М. В. Разноуровневый характер психического развитие детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В. - С.63-64
Золотова Т. Н. Психологические факторы, влияющие на эффективность обучения младших школьников с трудностями овладения письмом и чтением / Золотова Т. Н. - С.65-66
Афзали М. А. У вопросу о повышения уровня познавательной активности учащихся с задержкой психического развития (ЗПР) в процессе урока / Афзали М. А., Васинцева С. А. - С.67-71
Орлова О. С. Профилактика зубочелюстных аномалий - междисциплинарный подход / Орлова О. С., Дубровина Т. И., Чапала В. М. - С.72-74
Кривых Ю. С. Анализ профессий среди профессионалов голоса, обратившихся в Омский фониатрический центр в 2013 году / Кривых Ю. С. - С.75-77
Филичева Т. Б. Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Филичева Т. Б., Туманова Т. В. - С.78-82
Агафонова Е. Л. Современные психолого-педагогические методики изучения детей с расстройствами аутистического спектра / Агафонова Е. Л. - С.83-86
Адильжанова М. А. Влияние имитационных способностей на развитие речи у детей с аутизмом / Адильжанова М. А. - С.87-88
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Абдурахманов, Р. А.
    Психологические условия развития коммуникации у дошкольников с билингвизмом 4-5 лет / Р. А. Абдурахманов, Н. В. Шпилева // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 11-21
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- БИЛИНГВИЗМ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- ДВУЯЗЫЧНАЯ СРЕДА -- ТРУДНОСТИ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ФОРМИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
88.48
А 47


    Алексеева, Е. И.
    Формирование навыков общения с использованием средств альтернативной коммуникации у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Е. И. Алексеева, С. В. Андреева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - 1-16 ("Мы вместе")
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕТРАДЬ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
Аннотация: Представлен опыт работы по формированию навыков общения с использованием средств альтернативной коммуникации у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития; описана работа с пиктограммами, представлен пример коммуникативной тетради и прописаны шаги по ее созданию.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Андреева, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.37
А 51


    Алмазова, А. А.
    Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / Алмазова А. А. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 4-6
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ -- ПАРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
Аннотация: В статье представлено исследование понимания и использования невербальных средств коммуникации учащимися 4-х классов (окончание начальной ступени обучения) школы V вида.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.37
А 64


    Ананьева, И. Н.
    Формирование навыков альтернативной коммуникации у детей 5-7 лет с нарушениями вербального общения / Ананьева И. Н. // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 15-22
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- НОВЫЙ ГОД (ЛЕКС. ТЕМА) -- НАРУШЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам оказания коррекционно-развивающей помощи не говорящим детям. В ней представлен практический опыт по формированию навыков альтернативной коммуникации с использованием дидактического материала "Говорящие картинки".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Ананьева, И. О.
    Применение альтернативной коммуникации в работе с неречевым ребенком / Ананьева И. О. // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 28-34
ББК 74.37 + 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- НГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПИКТОГРАММЫ -- КАРТОЧКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлены приемы применения альтернативной коммуникации с неговорящим ребенком, описаны современные технологии: дактилология, карточки PECS, фотографии. Занятие можно проводить с детьми с ТМНР, нарушениями слуха.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.3
А 65


    Андрейчик, Л. Н.
    Занятие с использованием средств альтернативной коммуникации для детей 5-7 лет с ТМНР / Андрейчик Л. Н. // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 16-20
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ НАВЫКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлено занятие для детей с тяжёлыми множественными нарушениями речи по формированию социально-значимых навыков с использованием средств альтернативной коммуникации. Она способствует социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.35
А 67


    Аникушина, Е. А.
    Проблемы использования альтернативной коммуникации в социализации детей [с] тяжелыми интеллектуальными нарушениями / Аникушина Е. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 48-50
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: А1/2007/2
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2007г. N 2
Содержание:
Манелис Н. Г. Факторы, влияющие на понимание детьми ментальных состояний / Манелис Н. Г., Медведовская Т. А. - С.1-9. - Библиогр. в конце ст. : ил
Харрис, С. Л. Сиблинги аутичных детей. Руководство для семей. Гл. 2 : Почему он это делает. Разговор с детьми об аутизме ; Гл. 3 : Общайтесь правильно. Помогите детям поделиться своими чувствами и мыслями / С. Л. Харрис ; пер. с англ. Э. Л. Федотовой. - С.10-31 : ил
Анискович Л. И. Под покровом Царицы небесной : [о создательнице приютов для слабоум. детей Е. К. Грачевой] / Анискович Л. И. - С.32-41 : ил
Климонтович Е. Ю. Программа работы с детьми, имеющими первый уровень речевого недоразвития / Климонтович Е. Ю. - С.42-47. - Библиогр. в конце ст. : ил
Феррои Л. М. Обучение особых детей общению / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д. - С.48-56 : ил
Плаксунова Э. В. Аномалии развития двигательной сферы / Плаксунова Э. В. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Салищева Л. А. Субботний день Салищева Сережи, мальчика-аутиста из многодетной семьи / Салищева Л. А. - С.60-64 : фото
Рыскина В. Символический мир другого. О подходах к помощи в коммуникации людям с аутизмом / Рыскина В. - С.65-67 : рис.
Романенкова, Е. Э. Государственное образовательно учреждение детский сад комбинированного вида № 89 ЮЗАО / Е. Э. Романенкова. - С.68-70 : рис.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: А1/2009/1
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2009г. N 1
Содержание:
Хаустов А. В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Хаустов А. В. - С.1-12
Солдатенкова Е. Н. Развитие представлений о себе как механизм социализации детей с расстройствами аутистического спектра / Солдатенкова Е. Н., Федоренко Н. Л., Хилько А. В. - С.13-26
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.27-38
Костин И. А. Размышления о помощи в социализации молодых людей с аутистическими расстройствами / Костин И. А. - С.39-43
Подойникова Г. А. Мои инопланетяне : Воспоминания-размышления обыч. педагога необыч. кл. / Подойникова Г. А. - С.44-55
Костин И. А. Способы организации совместной деятельности в условиях летнего интеграционного лагеря / Костин И. А., Кричевец Е. А. - С.56-63
Плаксунова Э. В. Социализация детей с аутизмом в процессе игровой деятельности на уроках адаптивной физической культуры / Плаксунова Э. В. - С.64-68
Сидорова И. В. Группа психологической поддержки родителей детей-аутистов в г. Новокузнецк / Сидорова И. В. - С.69-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 18.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 89891 1425
Электронный каталог АКСБ17039959
Ретро до 2005 года4710545
Аналитика569751314
БД периодических изданий202118
БД книг на флэш-картах8284646
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2420415
БД «ПРОФЕССИЯ»236129
По видам поиска
Стандартный 109 78
Расширенный 3 3
Профессиональный 3 3
Cловарь 41 6
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 64553 -
Число посетителей
Всего - 1425
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)