Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНТАКТ<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.
74.39
М 89


    Мугинова, Н. Н.
    Как наладить контакт с аутичным ребенком : методические рекомендации для педагогов и родителей / Мугинова Н. Н. // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 81-87
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ТРУДНОСТИ КОНТАКТА -- СТРУКТУРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: В статье описаны особенности дошкольников с ранним детским аутизмом, предлагаются методические рекомендации по взаимодействию с ними, рассматриваются структурированный подход к их обучению и его принципы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
П 46


    Пожалостина, А. В.
    Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР / Пожалостина А. В. // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 32-36
ББК 74.37 + 53.574.9

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье описываются приёмы использования песочной терапии в коррекции эмоций у детей с общим недоразвитием речи, помогающие установить эмоциональный контакт, снять напряжение, избежать негативных эмоций, тревожности, конфликтов и агрессии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.3
Г 97


    Гучетль, Д. О.
    Круг : ритмическое занятие для детей 4-6 лет с ОВЗ / Гучетль Д. О. // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 53-54
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено ритмическое занятие "Круг" на развитие эмоционального контакта с детьми с ограниченными возможностями здоровья с использованием игр с движениями и по подражанию. Данное занятие можно использовать в работе с разными категориями воспитанников с нарушениями в развитии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.105
А 91


    Астапенко, А.
    Развитие эмоциональной компетентности семей воспитанников : психолого-педагогическая гостиная / А. Астапенко // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 45-48
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СЕМЕЙ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
74.39
У 51


    Ульянова, Р. К.
    Формирование учебных навыков у ребенка с расстройством аутистического спектра, органическим поражением центральной нервной системы и с нарушением интеллектуальной сферы / Р. К. Ульянова, К. Н. Ульянов // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 49-56
ББК 74.39 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- КОНТАКТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АГРЕССИЯ -- ПОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Описан опыт продолжительной педагогической работы в 1970-х гг. по подготовке к обучению во вспомогательной школе девочки с диагнозом аутизм, органическим поражением центральной нервной системы, со сниженным интеллектом, повышенной агрессией и полевым поведением. Подробно описаны приемы работы, используемые педагогом-дефектологом для решения поставленных задач, даны обобщающие комментарии к конкретным ситуациям занятий с ребенком, перечислены результаты работы по формированию учебных навыков и воспитанию ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Валявко, С. М.
    Проблема речевого контакта и дифференциальная диагностика сходных состояний / Валявко С. М. // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 22-29
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЙ КОНТАКТ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЗАСТЕНЧИВОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ФОБИИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭЛЕКТИВНЫЙ МУТИЗМ -- РЕЧЕВОЙ НЕГАТИВИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Аннотация: Проблема дифференциальной диагностики в области нарушенного развития продолжает оставаться чрезвычайно актуальной, особенно в случаях затрудненного речевого контакта или речевого негативизма. Актуально и достаточно остро стоит вопрос об использовании для этого надежных и валидных диагностических методик. В статье предлагаются дифференциально-диагностические критерии отграничения застенчивости от сходных состояний.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.39
Д 86


    Душина, Л. В.
    Где живут мишки : индивидуальное занятие по формированию представлений о величине предметов у ребенка раннего возраста с ДЦП / Душина Л. В. // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 107-111
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СПАСТИЧЕСКАЯ ДИПЛЕГИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТЕ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие с ребенком с ДЦП раннего возраста по формированию представлений о величине предметов, раскрыт обучающий процесс взаимодействия с родителями воспитанника.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.3
Б 72


    Бобылева, Н. И.
    Игра как средство познания окружающего мира для детей с ОВЗ / Бобылева Н. И. // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 19-24
ББК 74.3 + 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЧЕВОЙ КОНТАКТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИГРЫ -- ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлено описание игровой деятельности детей с ОВЗ, даны рекомендации для ее развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
К 48


    Клементьева, Г. Н.
    Мастер-класс для родителей: развиваем мелкую моторику / Клементьева Г. Н. // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 74-77
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕЬЕЙ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: В статье представлен мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики. Автор предлагает использовать воздушно-пузырьковую пленку для проведения упражнений на развитие мелкой моторики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


   
    Перспективные контакты на "Контакте" : [делегация представителей из Киргизской республики посетила Санкт-Петербургское учреждение ВОС "Комплекс реабилитации инвалидов "Контакт"] // Наша жизнь. - 2022. - № 9. - С. 2 обл.
ББК Т65.292

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС -- УПП ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
Т74.9
Ч-34


    Чеботарева, О. В.
    Методические рекомендации по воспитанию слепых детей в семье посредством игры / Чеботарева О. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 98-103
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для родителей, воспитывающих слепых детей. Их новизна заключается в описании алгоритма действенной помощи детям со стороны родителей по построению коррекционно-развивающего процесса в условиях семейного воспитания. В работе обращается внимание родителей на значимость раннего начала работы со слепыми детьми.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

12.
88.48
Я 65


    Янушко, Е. А.
    Использование сенсорных игр для установления эмоционального контакта с аутичным ребенком / Е. А. Янушко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 6. - С. 8-14
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
Т30.604
К 18


    Каменщиков, А.
    Есть контакт! / А. Каменщиков // Наша жизнь. - 2010. - № 6. - С. 33-34
ББК Т30.604

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС
Аннотация: Казанское предприятие "Электроконтакт".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.39
Я 72


    Яремчук, М. В.
    Использование средового подхода в работе с детьми с РАС / М. В. Яремчук // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 12-20
ББК 74.39
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- СРЕДОВОЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СТРЕСС -- ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ -- АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КОНТАКТ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ СРЕД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Недостаточное развитие стратегий нередко препятствует снижению стресса, ухудшает состояние ребенка и семьи в целом. Поэтому важно создавать для детей специальные условия, способствующие постепенному освоению ими новых ситуаций, тем более для детей с расстройствами аутистического спектра, имеющих трудности адаптации в силу особенностей развития. Специалисты Центра лечебной педагогики в Москве строят свою работу с опорой на средовой подход, подразумевающий создание для каждого ребенка индивидуальных условий, направленных на освоение все более новых ситуаций, предлагаемых ребенку и семье обществом. В статье раскрывается понятие среды как совокупности отношений ребенка с окружающей его действительностью: предметной, социальной. Выделяются виды сред: комфортная, развивающая, стрессогенная. Акцентируется важность создания развивающей среды для полноценного раскрытия потенциала ребенка. Даются характеристики различных сред: пространственно-временные, эмоциональные, смысловые, которые индивидуально подбираются для занятий с конкретным ребенком в зависимости от поставленных задач работы. Рассмотрены примеры, иллюстрирующие работу в русле средового подхода.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
56.7,2
М 61


    Минина, Т.
    Есть контакт : [контактные линзы] / Т. Минина // Добрые советы. - 2016. - № 8. - С. 62-63
ББК 56.7,2

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ -- КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
88.48
А 89


    Аршатская, О. С.
    Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 62-70
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ХОЛДИНГ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
88.48
М 42


    Медведовская, Т. А.
    Как мы понимаем поведение других людей, или "модель психического" / Медведовская Т. А., Лебедева Е. И. // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 2. - С. 22-34
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ -- МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИГНОРИРОВАНИЕ -- ГЛАЗНОЙ КОНТАКТ (ПСИХОЛ.) -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лебедева, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
88.8
Т 19


    Таратынова, Е. А.
    О детской субкультуре / Таратынова Е. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 100-107
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА -- ДОШКОЛЬНКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ДИАЛОГ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- НАВЫКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ГРУППЕ -- ТЕЛЕСНЫЙ КОНТАКТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Никольская, О. С.
    Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 12-26.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОВМЕСТНОЕ ЧТЕНИЕ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДЕТСКИЕ КНИГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОНТАКТ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ИГРА -- РИСУНОК -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС
Аннотация: Статья рассказывает об особенностях приобщения к чтению детей с ранним детским аутизмом; раскрывает уникальный развивающий потенциал классической детской литературы и традиций совместного чтения; рассматривает методические аспекты реализации этого потенциала в работе с аутичными детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Миккоева, Н. В.
    Коррекционно-логопедическая работа по формированию тонкой моторики пальцев рук у детей со стретой дизартрией с использованием природного и рукотворного материала / Миккоева Н. В. // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 6. - С. 39-47.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТОНКАЯ МОТОРИКА -- ПАЛЬЦЫ РУК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- РУКОТВОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МАССАЖ -- САМОМАССАЖ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
Статистика за 21.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 20668 198
Электронный каталог АКСБ1929115
Ретро до 2005 года78661
Аналитика16875157
БД периодических изданий1511
БД книг на флэш-картах77764
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС21945
БД «ПРОФЕССИЯ»5734
По видам поиска
Стандартный 51 33
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 16719 -
Число посетителей
Всего - 198
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)