Поисковый запрос: <.>K=КОНТАКТ<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.39 М 89
Мугинова, Н. Н. Как наладить контакт с аутичным ребенком : методические рекомендации для педагогов и родителей / Мугинова Н. Н.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 81-87
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ТРУДНОСТИ КОНТАКТА -- СТРУКТУРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: В статье описаны особенности дошкольников с ранним детским аутизмом, предлагаются методические рекомендации по взаимодействию с ними, рассматриваются структурированный подход к их обучению и его принципы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 П 46
Пожалостина, А. В. Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР / Пожалостина А. В.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 32-36
ББК 74.37 + 53.574.9
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье описываются приёмы использования песочной терапии в коррекции эмоций у детей с общим недоразвитием речи, помогающие установить эмоциональный контакт, снять напряжение, избежать негативных эмоций, тревожности, конфликтов и агрессии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Г 97
Гучетль, Д. О. Круг : ритмическое занятие для детей 4-6 лет с ОВЗ / Гучетль Д. О.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 53-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено ритмическое занятие "Круг" на развитие эмоционального контакта с детьми с ограниченными возможностями здоровья с использованием игр с движениями и по подражанию. Данное занятие можно использовать в работе с разными категориями воспитанников с нарушениями в развитии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.105 А 91
Астапенко, А. Развитие эмоциональной компетентности семей воспитанников : психолого-педагогическая гостиная / А. Астапенко> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 45-48
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СЕМЕЙ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.39 У 51
Ульянова, Р. К. Формирование учебных навыков у ребенка с расстройством аутистического спектра, органическим поражением центральной нервной системы и с нарушением интеллектуальной сферы / Р. К. Ульянова, К. Н. Ульянов> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 49-56
ББК 74.39 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- КОНТАКТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АГРЕССИЯ -- ПОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Описан опыт продолжительной педагогической работы в 1970-х гг. по подготовке к обучению во вспомогательной школе девочки с диагнозом аутизм, органическим поражением центральной нервной системы, со сниженным интеллектом, повышенной агрессией и полевым поведением. Подробно описаны приемы работы, используемые педагогом-дефектологом для решения поставленных задач, даны обобщающие комментарии к конкретным ситуациям занятий с ребенком, перечислены результаты работы по формированию учебных навыков и воспитанию ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Валявко, С. М. Проблема речевого контакта и дифференциальная диагностика сходных состояний / Валявко С. М.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 22-29
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЙ КОНТАКТ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЗАСТЕНЧИВОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ФОБИИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭЛЕКТИВНЫЙ МУТИЗМ -- РЕЧЕВОЙ НЕГАТИВИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ Аннотация: Проблема дифференциальной диагностики в области нарушенного развития продолжает оставаться чрезвычайно актуальной, особенно в случаях затрудненного речевого контакта или речевого негативизма. Актуально и достаточно остро стоит вопрос об использовании для этого надежных и валидных диагностических методик. В статье предлагаются дифференциально-диагностические критерии отграничения застенчивости от сходных состояний.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Д 86
Душина, Л. В. Где живут мишки : индивидуальное занятие по формированию представлений о величине предметов у ребенка раннего возраста с ДЦП / Душина Л. В.> // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 107-111
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СПАСТИЧЕСКАЯ ДИПЛЕГИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТЕ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие с ребенком с ДЦП раннего возраста по формированию представлений о величине предметов, раскрыт обучающий процесс взаимодействия с родителями воспитанника.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Б 72
Бобылева, Н. И. Игра как средство познания окружающего мира для детей с ОВЗ / Бобылева Н. И.> // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 19-24
ББК 74.3 + 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЧЕВОЙ КОНТАКТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИГРЫ -- ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлено описание игровой деятельности детей с ОВЗ, даны рекомендации для ее развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 К 48
Клементьева, Г. Н. Мастер-класс для родителей: развиваем мелкую моторику / Клементьева Г. Н.> // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 74-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕЬЕЙ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье представлен мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики. Автор предлагает использовать воздушно-пузырьковую пленку для проведения упражнений на развитие мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Перспективные контакты на "Контакте" : [делегация представителей из Киргизской республики посетила Санкт-Петербургское учреждение ВОС "Комплекс реабилитации инвалидов "Контакт"]> // Наша жизнь. - 2022. - № 9. - С. 2 обл.
ББК Т65.292
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС -- УПП ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| Т74.9 Ч-34
Чеботарева, О. В. Методические рекомендации по воспитанию слепых детей в семье посредством игры / Чеботарева О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 98-103
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: Методические рекомендации предназначены для родителей, воспитывающих слепых детей. Их новизна заключается в описании алгоритма действенной помощи детям со стороны родителей по построению коррекционно-развивающего процесса в условиях семейного воспитания. В работе обращается внимание родителей на значимость раннего начала работы со слепыми детьми.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>12.
| 88.48 Я 65
Янушко, Е. А. Использование сенсорных игр для установления эмоционального контакта с аутичным ребенком / Е. А. Янушко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 6. - С. 8-14
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| Т30.604 К 18
Каменщиков, А. Есть контакт! / А. Каменщиков> // Наша жизнь. - 2010. - № 6. - С. 33-34
ББК Т30.604
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС Аннотация: Казанское предприятие "Электроконтакт".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.39 Я 72
Яремчук, М. В. Использование средового подхода в работе с детьми с РАС / М. В. Яремчук> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 12-20
ББК 74.39 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- СРЕДОВОЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СТРЕСС -- ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ -- АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КОНТАКТ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ СРЕД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Недостаточное развитие стратегий нередко препятствует снижению стресса, ухудшает состояние ребенка и семьи в целом. Поэтому важно создавать для детей специальные условия, способствующие постепенному освоению ими новых ситуаций, тем более для детей с расстройствами аутистического спектра, имеющих трудности адаптации в силу особенностей развития. Специалисты Центра лечебной педагогики в Москве строят свою работу с опорой на средовой подход, подразумевающий создание для каждого ребенка индивидуальных условий, направленных на освоение все более новых ситуаций, предлагаемых ребенку и семье обществом. В статье раскрывается понятие среды как совокупности отношений ребенка с окружающей его действительностью: предметной, социальной. Выделяются виды сред: комфортная, развивающая, стрессогенная. Акцентируется важность создания развивающей среды для полноценного раскрытия потенциала ребенка. Даются характеристики различных сред: пространственно-временные, эмоциональные, смысловые, которые индивидуально подбираются для занятий с конкретным ребенком в зависимости от поставленных задач работы. Рассмотрены примеры, иллюстрирующие работу в русле средового подхода.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 56.7,2 М 61
Минина, Т. Есть контакт : [контактные линзы] / Т. Минина> // Добрые советы. - 2016. - № 8. - С. 62-63
ББК 56.7,2
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ -- КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 88.48 А 89
Аршатская, О. С. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 62-70
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ХОЛДИНГ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 88.48 М 42
Медведовская, Т. А. Как мы понимаем поведение других людей, или "модель психического" / Медведовская Т. А., Лебедева Е. И.> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 2. - С. 22-34
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ -- МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИГНОРИРОВАНИЕ -- ГЛАЗНОЙ КОНТАКТ (ПСИХОЛ.) -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лебедева, Е. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 88.8 Т 19
Таратынова, Е. А. О детской субкультуре / Таратынова Е. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 100-107
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА -- ДОШКОЛЬНКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ДИАЛОГ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- НАВЫКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ГРУППЕ -- ТЕЛЕСНЫЙ КОНТАКТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Никольская, О. С. Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская> // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 12-26.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОВМЕСТНОЕ ЧТЕНИЕ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДЕТСКИЕ КНИГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОНТАКТ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ИГРА -- РИСУНОК -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС Аннотация: Статья рассказывает об особенностях приобщения к чтению детей с ранним детским аутизмом; раскрывает уникальный развивающий потенциал классической детской литературы и традиций совместного чтения; рассматривает методические аспекты реализации этого потенциала в работе с аутичными детьми.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Миккоева, Н. В. Коррекционно-логопедическая работа по формированию тонкой моторики пальцев рук у детей со стретой дизартрией с использованием природного и рукотворного материала / Миккоева Н. В.> // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 6. - С. 39-47.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТОНКАЯ МОТОРИКА -- ПАЛЬЦЫ РУК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- РУКОТВОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МАССАЖ -- САМОМАССАЖ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|