Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА<.> |
Общее количество найденных документов : 649
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.39 Б 74
Боголюбова-Кузнецова, Д. В. Theraplay в работе с ребенком с РАС / Д. В. Боголюбова-Кузнецова> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 21-28
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ТЕОРИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ -- ТHERAPLAY-ТЕРАПИЯ (ПСИХОЛ.) -- СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ИГРОВОЙ ПОДХОД -- ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ -- СТРУКТУРИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АРМРЕСТЛИНГ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ Аннотация: Основанный на теории привязанности метод терапии детско-родительских отношений Theraplay - структурированный игровой проактивный подход, в котором терапевт организует взаимодействие родителя и ребенка таким образом, чтобы скомпенсировать существующие у обоих дефициты и тем самым способствовать развитию более гармоничных отношений привязанности. Для структурирования наблюдения и планирования терапии взаимодействие между ребенком и взрослым оценивается специалистом по четырем критериям: структура, вовлеченность, забота и вызов. Оптимальное сочетание и характер этих измерений во взаимодействии родителя и ребенка должны привести к гармонизации паттерна привязанности ребенка. В подходе Theraplay можно работать с детьми, имеющими повышенную тревожность, нарушенное поведение, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, а также расстройства аутистического спектра. Описанный случай применения Theraplay в Центре лечебной педагогики с диадой мать и сын, имеющий расстройство аутистического спектра, иллюстрирует работу по методу и ее результаты. В рассматриваемом примере значительно улучшились показатели в измерениях вовлеченность и забота, поскольку мать и сын стали легко вступать в эмоциональный контакт друг с другом; у мамы улучшилось понимание эмоциональных потребностей своего сына, что позволило удовлетворять их. Измерение вызов после терапии также претерпело позитивные изменения: при выполнении сложных заданий ребенок получает активную эмоциональную поддержку мамы, а после выполнения - яркую похвалу и признание своего достижения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Z99
«Программа коррекционной работы» Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 1 имени К. К. Грота (для слепых и слабовидящих детей) Красногвардейского района Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] : [электрон. прилож. к ст., опубл. в № 4-2016]. - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит. мультимед., электрон. изд. - 2016. - № 1
ББК 74.3 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Т 35
Теремкова, Н. Э. Автоматизация звуков в практике работы логопеда / Теремкова Н. Э.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 91-96
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Барсукова, Е. Л. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек / Е. Л. Барсукова> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 26-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дизартрия -- автоматизация звуков -- коррекционная работа -- мнемотехника -- звукопроизношение -- чистоговорки -- стихи -- МНЕМОДОРОЖКИ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5.
|
Саляева, С. А. Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников / Саляева С. А., Ходжаева Е. В., Шахназарян Л. Г.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 82-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Представлены многофункциональные пособия "Чудо-зонтик", "Логопедическая улитка", "Пират", которые направлены на коррекцию речевого недоразвития детей 4-7 лет. Методические пособия могут быть рекомендованы к использованию в работе учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям. Будут они полезны и заинтересованным родителям.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ходжаева, Е. В.; Шахназарян, Л. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Ж 86
Жукова, О. В. Адаптированный материал для обучающихся с ОНР / Жукова О. В., Фалько Н. В.> // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 92-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлены адаптированный материал и темы для изучения на коррекционно-развивающих логопедических занятиях для обучающихся, имеющих общее недоразвитие речи (1 класс), предназначенные для работы учителя-логопеда школьной организации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 М 64
Мироненко, Н. В. Азбука общения : проект по формированию коммуникативных навыков у школьников / Мироненко Н. В.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 100-103
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПИКТОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье раскрываются психологические особенности детей со множественными нарушениями развития. Для формирования коммуникации предлагается проект "Азбука-общения" с использованием карточек пиктограмм.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 М 17
Максимова, О. А. Актерско-режиссерская студия "Я - сам" : проект для старших дошкольников с ОВЗ и их родителей / Максимова О. А., Колесникова А. В.> // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 63-70
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АВТОРСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье представлен авторский проект для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и их родителей, направленный на повышение эффективности работы с семьями воспитанников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Б 25
Баронова, В. В. Актуальность лексической темы "Спорт" в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР / В. В. Баронова> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 44-51.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Коррекционно-развивающее обучение Дидактические игры в детском саду Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Дети с общим недоразвитием речи--Логопедическая помощь Детская речь--Дефекты--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СПОРТ (ЛЕКС. ТЕМА) -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Алмазова, Анна Алексеевна. Актуальные вопросы разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на этапе основного общего образования / А. А. Алмазова, О. Е. Грибова, Г. П. Матюхова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. 18-25.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНЯИ РЕЧИ -- ТНР -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен подход к разработке вариантов 5.1 и 5.2 АООП, реализованный с учетом требований ФГОС ООО, современных концепций образования детей с ТНР, опыта авторов. Дается характеристика образовательных потребностей данной категории школьников, раскрываются связанные с этим необходимые условия обучения, раскрываются актуальные изменения в структуре и содержании образовательных программ.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Грибова, Ольга Евгеньевна; Матюхова, Галина Петровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| 74.35 Б 17
Базарова, Н. Н. Альтернативные средства коммуникации в работе дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью / Базарова Н. Н.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 34-39
ББК 74.35 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ОБЩЕНИЮ -- СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИИ -- НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Зверева, И. Л. Барабанить буду громко! / И. Л. Зверева> // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 118-121
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- приемы коррекционные -- приемы методические -- ЗАИКАНИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>13.
| Т60.993-35 Ю 76
Юрлова, Н. Башкирские сказания / Н. Юрлова> // Ушер-форум. - 2002. - № 1. - С. 6-8
ББК Т60.993-35 Рубрики: УФА Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ И СЛУХУ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: Работа со слепоглухими в Уфе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 М 15
Макарова, А. М. Безударная гласная : занятие для младших школьников / Макарова А. М.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 99-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НЕРЕЧЕВЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для младших школьников на развитие фонематического восприятия, слуха, совершенствование грамматического оформления речи, рассмотрены приёмы работы над безударной гласной.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.3 Б 59
Библиотерапия как один из методов арт-терапии в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ / С. Ю. Кондратьева, А. Я. Иванова, Ю. А. Максакова, Л. С. Харций> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 25-26
ББК 74.3 + 88.4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Э 87
Эстрова, П. А. Биологическая обратная связь - средство повышения эффективности коррекционной работы при мутационной дисфонии / Эстрова П. А.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 66-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МУТАЦИОННАЯ ДИСФОНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА -- МУТАЦИЯ -- МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ (ПЕД.) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассмотрены методы объективного логопедического обследования (спектральный акустический анализ голоса, ларингоскопия); возможности консультирования ребенка специалистами посредством Интернета. Представлена методика коррекционно-пед. работы по предоставлению мутационной дисфонии с использованием биологической обратной связи.??
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 А 86
Артемова, С. А. Биоэнергетика как средство формирования произносительной стороны речи у детей с дислалией / Артемова С. А., Кулькина Д. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 4-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- БИОЭНЕРГЕТИКА -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: Формирование произносительной стороны речи является основной задачей в процессе преодоления дислалии. Повышение эффективности этой работы является актуальной проблемой современных исследований. В статье рассматривается специфика биоэнергопластики как метода коррекционного воздействия, изучаются возможности и эффективность применения биоэнергопластики как средства формирования произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дислалией, приводятся данные экспериментального изучения процесса коррекции нарушений звукопроизношения с включением приемов биоэнергопластики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кулькина, Д. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Г 94
Гульбина, И. "Большие буквы" : Досуг для детей ст. дошк. возраста с нарушениями речи / И. Гульбина, В. Захаренкова, С. Митрофанова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 110-113
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- БУКВЫ (ТЕМА) -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Захаренкова, В.; Митрофанова, С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.3 В 99
Вяткина, Е. Н. Важность логопедических занятий: рекомендации для родителей детей с ТМНР / Вяткина Е. Н.> // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 88-91
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлены рекомендации для родителей детей с ТМНР, находящихся на надомном обучении по развитию речи, важность логопедических упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.3 К 14
Казакова, А. И. Вежливые слова - наши лучшие друзья : занятие для младших школьников с ОДА / Казакова А. И., Савельева Ю. М.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 84-88
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРЫ -- ВЕЖЛИВОСТЬ (ТЕМА) -- ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ Аннотация: В статье представлено открытое занятие для школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) на развитие культуры общения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|