Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (48)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА<.>
Общее количество найденных документов : 649
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.39
Б 74


    Боголюбова-Кузнецова, Д. В.
    Theraplay в работе с ребенком с РАС / Д. В. Боголюбова-Кузнецова // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 21-28
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ТЕОРИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ -- ТHERAPLAY-ТЕРАПИЯ (ПСИХОЛ.) -- СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ИГРОВОЙ ПОДХОД -- ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ -- СТРУКТУРИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АРМРЕСТЛИНГ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Аннотация: Основанный на теории привязанности метод терапии детско-родительских отношений Theraplay - структурированный игровой проактивный подход, в котором терапевт организует взаимодействие родителя и ребенка таким образом, чтобы скомпенсировать существующие у обоих дефициты и тем самым способствовать развитию более гармоничных отношений привязанности. Для структурирования наблюдения и планирования терапии взаимодействие между ребенком и взрослым оценивается специалистом по четырем критериям: структура, вовлеченность, забота и вызов. Оптимальное сочетание и характер этих измерений во взаимодействии родителя и ребенка должны привести к гармонизации паттерна привязанности ребенка. В подходе Theraplay можно работать с детьми, имеющими повышенную тревожность, нарушенное поведение, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, а также расстройства аутистического спектра. Описанный случай применения Theraplay в Центре лечебной педагогики с диадой мать и сын, имеющий расстройство аутистического спектра, иллюстрирует работу по методу и ее результаты. В рассматриваемом примере значительно улучшились показатели в измерениях вовлеченность и забота, поскольку мать и сын стали легко вступать в эмоциональный контакт друг с другом; у мамы улучшилось понимание эмоциональных потребностей своего сына, что позволило удовлетворять их. Измерение вызов после терапии также претерпело позитивные изменения: при выполнении сложных заданий ребенок получает активную эмоциональную поддержку мамы, а после выполнения - яркую похвалу и признание своего достижения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.3
Z99


   
    «Программа коррекционной работы» Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 1 имени К. К. Грота (для слепых и слабовидящих детей) Красногвардейского района Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] : [электрон. прилож. к ст., опубл. в № 4-2016]. - Электрон. журн. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит. мультимед., электрон. изд. - 2016. - № 1
ББК 74.3
Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
Т 35


    Теремкова, Н. Э.
    Автоматизация звуков в практике работы логопеда / Теремкова Н. Э. // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 91-96
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Барсукова, Е. Л.
    Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек / Е. Л. Барсукова // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 26-35
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дизартрия -- автоматизация звуков -- коррекционная работа -- мнемотехника -- звукопроизношение -- чистоговорки -- стихи -- МНЕМОДОРОЖКИ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

5.


    Саляева, С. А.
    Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников / Саляева С. А., Ходжаева Е. В., Шахназарян Л. Г. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 82-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Представлены многофункциональные пособия "Чудо-зонтик", "Логопедическая улитка", "Пират", которые направлены на коррекцию речевого недоразвития детей 4-7 лет. Методические пособия могут быть рекомендованы к использованию в работе учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям. Будут они полезны и заинтересованным родителям.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ходжаева, Е. В.; Шахназарян, Л. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
Ж 86


    Жукова, О. В.
    Адаптированный материал для обучающихся с ОНР / Жукова О. В., Фалько Н. В. // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 92-95
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлены адаптированный материал и темы для изучения на коррекционно-развивающих логопедических занятиях для обучающихся, имеющих общее недоразвитие речи (1 класс), предназначенные для работы учителя-логопеда школьной организации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.3
М 64


    Мироненко, Н. В.
    Азбука общения : проект по формированию коммуникативных навыков у школьников / Мироненко Н. В. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 100-103
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПИКТОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье раскрываются психологические особенности детей со множественными нарушениями развития. Для формирования коммуникации предлагается проект "Азбука-общения" с использованием карточек пиктограмм.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.3
М 17


    Максимова, О. А.
    Актерско-режиссерская студия "Я - сам" : проект для старших дошкольников с ОВЗ и их родителей / Максимова О. А., Колесникова А. В. // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 63-70
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АВТОРСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В данной статье представлен авторский проект для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и их родителей, направленный на повышение эффективности работы с семьями воспитанников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Б 25


    Баронова, В. В.
    Актуальность лексической темы "Спорт" в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР / В. В. Баронова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 44-51.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Коррекционно-развивающее обучение
   Дидактические игры в детском саду

   Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь

   Дети с общим недоразвитием речи--Логопедическая помощь

   Детская речь--Дефекты--Исправление

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СПОРТ (ЛЕКС. ТЕМА) -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

10.


    Алмазова, Анна Алексеевна.
    Актуальные вопросы разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на этапе основного общего образования / А. А. Алмазова, О. Е. Грибова, Г. П. Матюхова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. 18-25.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНЯИ РЕЧИ -- ТНР -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен подход к разработке вариантов 5.1 и 5.2 АООП, реализованный с учетом требований ФГОС ООО, современных концепций образования детей с ТНР, опыта авторов. Дается характеристика образовательных потребностей данной категории школьников, раскрываются связанные с этим необходимые условия обучения, раскрываются актуальные изменения в структуре и содержании образовательных программ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Грибова, Ольга Евгеньевна; Матюхова, Галина Петровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
74.35
Б 17


    Базарова, Н. Н.
    Альтернативные средства коммуникации в работе дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью / Базарова Н. Н. // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 34-39
ББК 74.35 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ОБЩЕНИЮ -- СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИИ -- НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Зверева, И. Л.
    Барабанить буду громко! / И. Л. Зверева // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 118-121
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- приемы коррекционные -- приемы методические -- ЗАИКАНИЕ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

13.
Т60.993-35
Ю 76


    Юрлова, Н.
    Башкирские сказания / Н. Юрлова // Ушер-форум. - 2002. - № 1. - С. 6-8
ББК Т60.993-35
Рубрики: УФА
Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПОГЛУХИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ И СЛУХУ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Работа со слепоглухими в Уфе.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.37
М 15


    Макарова, А. М.
    Безударная гласная : занятие для младших школьников / Макарова А. М. // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 99-103
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НЕРЕЧЕВЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие для младших школьников на развитие фонематического восприятия, слуха, совершенствование грамматического оформления речи, рассмотрены приёмы работы над безударной гласной.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.3
Б 59


   
    Библиотерапия как один из методов арт-терапии в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ / С. Ю. Кондратьева, А. Я. Иванова, Ю. А. Максакова, Л. С. Харций // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 25-26
ББК 74.3 + 88.4

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
Э 87


    Эстрова, П. А.
    Биологическая обратная связь - средство повышения эффективности коррекционной работы при мутационной дисфонии / Эстрова П. А. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 66-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МУТАЦИОННАЯ ДИСФОНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА -- МУТАЦИЯ -- МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ (ПЕД.) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье рассмотрены методы объективного логопедического обследования (спектральный акустический анализ голоса, ларингоскопия); возможности консультирования ребенка специалистами посредством Интернета. Представлена методика коррекционно-пед. работы по предоставлению мутационной дисфонии с использованием биологической обратной связи.??

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.37
А 86


    Артемова, С. А.
    Биоэнергетика как средство формирования произносительной стороны речи у детей с дислалией / Артемова С. А., Кулькина Д. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 4-11
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- БИОЭНЕРГЕТИКА -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Формирование произносительной стороны речи является основной задачей в процессе преодоления дислалии. Повышение эффективности этой работы является актуальной проблемой современных исследований. В статье рассматривается специфика биоэнергопластики как метода коррекционного воздействия, изучаются возможности и эффективность применения биоэнергопластики как средства формирования произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дислалией, приводятся данные экспериментального изучения процесса коррекции нарушений звукопроизношения с включением приемов биоэнергопластики.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кулькина, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.37
Г 94


    Гульбина, И.
    "Большие буквы" : Досуг для детей ст. дошк. возраста с нарушениями речи / И. Гульбина, В. Захаренкова, С. Митрофанова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 110-113
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- БУКВЫ (ТЕМА) -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Захаренкова, В.; Митрофанова, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.3
В 99


    Вяткина, Е. Н.
    Важность логопедических занятий: рекомендации для родителей детей с ТМНР / Вяткина Е. Н. // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 88-91
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлены рекомендации для родителей детей с ТМНР, находящихся на надомном обучении по развитию речи, важность логопедических упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.3
К 14


    Казакова, А. И.
    Вежливые слова - наши лучшие друзья : занятие для младших школьников с ОДА / Казакова А. И., Савельева Ю. М. // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 84-88
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРЫ -- ВЕЖЛИВОСТЬ (ТЕМА) -- ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ
Аннотация: В статье представлено открытое занятие для школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) на развитие культуры общения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 21.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19729 194
Электронный каталог АКСБ1865113
Ретро до 2005 года74360
Аналитика16067153
БД периодических изданий1511
БД книг на флэш-картах76162
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС21343
БД «ПРОФЕССИЯ»5532
По видам поиска
Стандартный 49 31
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 16013 -
Число посетителей
Всего - 194
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)