Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА<.> |
Общее количество найденных документов : 649
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Алексенцева, Н. А. Формирование коммуникативной готовности детей с нарушением зрения к обучению в школе / Н. А. Алексенцева> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 96-98
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 А 46
Александрова, О. А. Работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста : [логопед. группа] / О. А. Александрова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 68-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.35 П 37
Плахова, Е. И. Развитие познавательных процессов у дошкольников с ЗПР в игровой деятельности / Е. И. Плахова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 129-136
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.32 Ж 75
Жихарева, Л. М. Развитие речи глухих дошкольников на первоначальном этапе обучения / Л. М. Жихарева> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 110-128
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.35 К 65
Конспект занятия "В гости в деревню" для детей с нарушением интеллекта второго года обучения / Ф. Г. Деникеева [и др.]> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 201-206
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т74.331 Я 49
Якубова, Е. С. Работа по развитию мелкой моторики и осязания у детей с нарушениями зрения / Е. С. Якубова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 155-159
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| Т74.331 В 27
Великанова, Е. С. Индивидуальные тифлопедагогические карты / Е. С. Великанова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 126-130
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.35 А 44
Акулич, А. А. Технология проектной деятельности в коррекционно-педагогическом процессе : [дети с ЗПР] / А. А. Акулич> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 194-197
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.32 Ж 75
Жихарева, Л. М. Перспективное планирование занятий по развитию речи с глухими дошкольниками (с 1-го по 4-й год обучения) / Л. М. Жихарева> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 167-193
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.35 М 69
Михеева, Е. Н. Формирование навыков речевого общения у дошкольников : [дети с нарушениями интеллекта] / Е. Н. Михеева> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 154-177
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- ПТИЦЫ (ТЕМА) -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- БУКВА И -- ЗВУК И -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 С 72
Спирина, М. С. Пословицы изучаем и речь развиваем : проектная деятельность по развитию речи у младших школьников с ОВЗ / Спирина М. С., Курашова М. В.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 96-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОСЛОВИЦЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию проектной деятельности для развития речи младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Даны примеры логопедических упражнений на уроке с использованием пословиц.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 А 92
Атаманова, Н. Б. Профилактика и коррекция письменной речи у учащихся с ОВЗ / Атаманова Н. Б.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 87-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИНАМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- УСВОЕНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ -- ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСВТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОФИЛАКТИКА Аннотация: В данной статье представлена система формирования аналитико-синтетической базы для овладения письменной речью на основе создания динамической модели звуко-слоговой и кинетической схем слова.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 А 86
Артемова, С. А. Биоэнергетика как средство формирования произносительной стороны речи у детей с дислалией / Артемова С. А., Кулькина Д. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 4-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- БИОЭНЕРГЕТИКА -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: Формирование произносительной стороны речи является основной задачей в процессе преодоления дислалии. Повышение эффективности этой работы является актуальной проблемой современных исследований. В статье рассматривается специфика биоэнергопластики как метода коррекционного воздействия, изучаются возможности и эффективность применения биоэнергопластики как средства формирования произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дислалией, приводятся данные экспериментального изучения процесса коррекции нарушений звукопроизношения с включением приемов биоэнергопластики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кулькина, Д. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.3 Ф 53
Филимонова, Е. А. Сенсорный подход в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Филимонова Е. А.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 71-83
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДИСФУНКЦИЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ -- СЕНСОРНЫЙ ПОДХОД -- ГИПЕРФУНКЦИЯ -- ГИПОФУНКЦИЯ -- ПОЛИСЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Аннотация: Статья посвящена рассмотрению метода сенсорной интеграции. В отечественной коррекционной практике сенсорная интеграция - это новое направление, насчитывающее не более 7-10 лет, хотя за рубежом оно применяется с 50 гг. ХХ в. С целью повышения витальности детской популяции, сенсорная интеграция может применяться как метод, имеющий эффективное коррекционное и развивающее содержание.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.35 С 34
Сизова, А. В. Развитие элементарной изобразительной деятельности у учащихся первых классов с тяжелой умственной отсталостью / Сизова А. В.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 78-86
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОСЕНЬ (ТЕМА) Аннотация: В статье раскрывается понятие "элементарная изобразительная деятельность", показана этапность развития изобразительной деятельности, приведен пример урока в индивидуальной форме с обучающимися с тяжелой умственной отсталостью.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
|
Морина, Е. Ю. Визуальные символы в социальной реабилитации детей с нарушением интеллекта / Морина Е. Ю., Мареева С. А., Суханова Ю. В.> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 30-36
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ВИЗУАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАРТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОПОРНЫЕ СИМВОЛЫ -- ТМНР Аннотация: В статье представлен опыт социальной реабилитации детей с нарушением интеллекта с использованием опорных символов. Показана работа с карточками PECS, технологическими книгами, направленная на развитие ориентировки в пространстве, формирование навыков самообслуживания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Цветкова, Е. Е. Директор - не профессия, а стиль жизни : [беседа с директором ЦССВ] / Цветкова Е. Е. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 6-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.39 М 33
Матвеева, С. Н. Игровые технологии в работе с учащимися 1-го класса с ДЦП / Матвеева С. Н.> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 110-115
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен опыт использования игровых технологий на уроках в начальной школе. Они могут применяться как фрагмент занятия или в самостоятельной деятельности младших школьников с детским церебральным параличом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Н 63
Николаева, О. В. Приключение домовенка Кузи : занятие для младших школьников с ОНР / Николаева О. В.> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 104-109
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие для младших школьников с общим недоразвитием речи, направленное на обогащение словарного запаса, развитие навыков фонематического анализа и синтеза, слухоречевой памяти, связной речи. Приведены примеры упражнений на развитие зрительного восприятия и грамматического строя речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.3 М 75
Молозаев, Ю. А. Коррекционная ритмика как средство развития младших школьников с ментальными нарушениями / Молозаев Ю. А.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 96-99
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РИТМИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ Аннотация: В статье даны методические рекомендации по проведению коррекционной ритмики как средству развития и коррекции личности ребёнка с ментальными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|