Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (48)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА<.>
Общее количество найденных документов : 649
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Алексенцева, Н. А.
    Формирование коммуникативной готовности детей с нарушением зрения к обучению в школе / Н. А. Алексенцева // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 96-98
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
А 46


    Александрова, О. А.
    Работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста : [логопед. группа] / О. А. Александрова // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 68-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.35
П 37


    Плахова, Е. И.
    Развитие познавательных процессов у дошкольников с ЗПР в игровой деятельности / Е. И. Плахова // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 129-136
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.32
Ж 75


    Жихарева, Л. М.
    Развитие речи глухих дошкольников на первоначальном этапе обучения / Л. М. Жихарева // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 110-128
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.35
К 65


   
    Конспект занятия "В гости в деревню" для детей с нарушением интеллекта второго года обучения / Ф. Г. Деникеева [и др.] // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 201-206
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
Т74.331
Я 49


    Якубова, Е. С.
    Работа по развитию мелкой моторики и осязания у детей с нарушениями зрения / Е. С. Якубова // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 155-159
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
Т74.331
В 27


    Великанова, Е. С.
    Индивидуальные тифлопедагогические карты / Е. С. Великанова // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 126-130
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.35
А 44


    Акулич, А. А.
    Технология проектной деятельности в коррекционно-педагогическом процессе : [дети с ЗПР] / А. А. Акулич // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 194-197
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.32
Ж 75


    Жихарева, Л. М.
    Перспективное планирование занятий по развитию речи с глухими дошкольниками (с 1-го по 4-й год обучения) / Л. М. Жихарева // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 167-193
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.35
М 69


    Михеева, Е. Н.
    Формирование навыков речевого общения у дошкольников : [дети с нарушениями интеллекта] / Е. Н. Михеева // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 154-177
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- ПТИЦЫ (ТЕМА) -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- БУКВА И -- ЗВУК И -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.37
С 72


    Спирина, М. С.
    Пословицы изучаем и речь развиваем : проектная деятельность по развитию речи у младших школьников с ОВЗ / Спирина М. С., Курашова М. В. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 96-99
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОСЛОВИЦЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию проектной деятельности для развития речи младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Даны примеры логопедических упражнений на уроке с использованием пословиц.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
А 92


    Атаманова, Н. Б.
    Профилактика и коррекция письменной речи у учащихся с ОВЗ / Атаманова Н. Б. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 87-95
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИНАМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- УСВОЕНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ -- ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСВТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОФИЛАКТИКА
Аннотация: В данной статье представлена система формирования аналитико-синтетической базы для овладения письменной речью на основе создания динамической модели звуко-слоговой и кинетической схем слова.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
А 86


    Артемова, С. А.
    Биоэнергетика как средство формирования произносительной стороны речи у детей с дислалией / Артемова С. А., Кулькина Д. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 4-11
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- БИОЭНЕРГЕТИКА -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Формирование произносительной стороны речи является основной задачей в процессе преодоления дислалии. Повышение эффективности этой работы является актуальной проблемой современных исследований. В статье рассматривается специфика биоэнергопластики как метода коррекционного воздействия, изучаются возможности и эффективность применения биоэнергопластики как средства формирования произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дислалией, приводятся данные экспериментального изучения процесса коррекции нарушений звукопроизношения с включением приемов биоэнергопластики.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кулькина, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.3
Ф 53


    Филимонова, Е. А.
    Сенсорный подход в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Филимонова Е. А. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 71-83
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДИСФУНКЦИЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ -- СЕНСОРНЫЙ ПОДХОД -- ГИПЕРФУНКЦИЯ -- ГИПОФУНКЦИЯ -- ПОЛИСЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению метода сенсорной интеграции. В отечественной коррекционной практике сенсорная интеграция - это новое направление, насчитывающее не более 7-10 лет, хотя за рубежом оно применяется с 50 гг. ХХ в. С целью повышения витальности детской популяции, сенсорная интеграция может применяться как метод, имеющий эффективное коррекционное и развивающее содержание.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.35
С 34


    Сизова, А. В.
    Развитие элементарной изобразительной деятельности у учащихся первых классов с тяжелой умственной отсталостью / Сизова А. В. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 78-86
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОСЕНЬ (ТЕМА)
Аннотация: В статье раскрывается понятие "элементарная изобразительная деятельность", показана этапность развития изобразительной деятельности, приведен пример урока в индивидуальной форме с обучающимися с тяжелой умственной отсталостью.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Морина, Е. Ю.
    Визуальные символы в социальной реабилитации детей с нарушением интеллекта / Морина Е. Ю., Мареева С. А., Суханова Ю. В. // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 30-36
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ВИЗУАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАРТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОПОРНЫЕ СИМВОЛЫ -- ТМНР
Аннотация: В статье представлен опыт социальной реабилитации детей с нарушением интеллекта с использованием опорных символов. Показана работа с карточками PECS, технологическими книгами, направленная на развитие ориентировки в пространстве, формирование навыков самообслуживания.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Цветкова, Е. Е.
    Директор - не профессия, а стиль жизни : [беседа с директором ЦССВ] / Цветкова Е. Е. ; беседовала С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 6-14
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.39
М 33


    Матвеева, С. Н.
    Игровые технологии в работе с учащимися 1-го класса с ДЦП / Матвеева С. Н. // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 110-115
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлен опыт использования игровых технологий на уроках в начальной школе. Они могут применяться как фрагмент занятия или в самостоятельной деятельности младших школьников с детским церебральным параличом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Н 63


    Николаева, О. В.
    Приключение домовенка Кузи : занятие для младших школьников с ОНР / Николаева О. В. // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 104-109
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие для младших школьников с общим недоразвитием речи, направленное на обогащение словарного запаса, развитие навыков фонематического анализа и синтеза, слухоречевой памяти, связной речи. Приведены примеры упражнений на развитие зрительного восприятия и грамматического строя речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.3
М 75


    Молозаев, Ю. А.
    Коррекционная ритмика как средство развития младших школьников с ментальными нарушениями / Молозаев Ю. А. // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 96-99
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РИТМИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье даны методические рекомендации по проведению коррекционной ритмики как средству развития и коррекции личности ребёнка с ментальными нарушениями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 03.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 84538 1560
Электронный каталог АКСБ99641128
Ретро до 2005 года3661563
Аналитика660191456
БД периодических изданий14981
БД книг на флэш-картах3104627
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1456352
БД «ПРОФЕССИЯ»14587
По видам поиска
Стандартный 142 92
Расширенный 4 4
Профессиональный 2 2
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 6 6
Показано результатов поиска 59443 -
Число посетителей
Всего - 1560
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)