Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 181
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.100.5 А 18
Авдеева, Е. В. Коррекционные игры на занятиях по физической культуре / Е. В. Авдеева> // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 6. - С. 36-38
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Александровская, Э. М. Развитие психических функций ребёнка в процессе игры / Э. М. Александровская, Н. В. Куренкова > // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 3. - С. 43-58
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Александровская, Э. М. Развитие психических функций ребёнка в процессе игры / Э.М. Александровская, Н.В. Куренкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 4. - С. 33-53. - Окончание. Начало : № 3
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ -- ГРУППОВОЕ РИСОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Алехина, Г. А. Цирковое представление : занятие в разновозрастной группе для детей 5-7 лет с нарушением зрения / Алехина Г. А.> // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 45-50
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ЦИРК (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.3 А 50
Али, Е. Ю. Формы и методы оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушения в состоянии здоровья / Е. Ю. Али, Л. Р. Ахметзянова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 119-125
ББК 74.3 + 51.286
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЗВУКОТЕРАПИЯ -- ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ -- ЧБД -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: Детям, которые перенесли какие-либо заболевания или часто и длительно болеющим особенно необходима двигательная активность, адаптированная к функциональному состоянию организма. Родители, воспитатели должны помочь детям восстановить утраченное здоровье после болезни и адаптировать их к жизни. Для этого необходимо знать основные положения учения о здоровье, болезни, сроки реабилитации здоровья детей после перенесенных заболеваний.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ахметзянова, Л. Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 А 52
Алтынник, Е. В. Поиграем с непоседой : картотека игр для детей 4-5 лет [с ТНР и СДВГ] / Е. В. Алтынник, С. И. Васютина> // Логопед. - 2015. - № 4. - С. 110-115
ББК 74.37 + 74.39 Рубрики: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ОТРАБОТКА ДЕФИЦИТАРНЫХ ФУНКЦИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Архипенко, Г. М. Социальная адаптация младших дошкольников с нарушениями зрения / Г. М. Архипенко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 59-64
ББК 74.331
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Архипова, С. В. Методические приемы формирования временных представлений у учеников младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / С. В. Архипова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 24-30
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 А 89
Аряпова, С. Н. Дети с тяжелыми множественными нарушениями: коррекционно-развивающие занятия / С. Н. Аряпова, Н. В. Лаврентьева> // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 14-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лаврентьева, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| Т88.482 А 98
Ашитко, Е. В синем небе звезды блещут [Электронное издание] : Световая цветотерапия в условиях сенсорной комнаты / Е. Ашитко. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 11. - С. 48-52.
ББК Т88.482 Рубрики: Сенсорная комната Цветотерапия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- СВЕТОВАЯ ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Бабинова, Н. В. Организация взаимодействия педагога-психолога, дефектолога и логопеда в работе с неговорящими детьми раннего возраста / Н. В. Бабинова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 39-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье рассматривается содержание деятельности педагога-психолога, дефектолога и учителя-логопеда с неговорящим ребенком раннего возраста, определяются важные направления работы - развитие эмоционально-волевой сферы, развитие зрительно-пространственных представлений, развитие понимания речи. Приводятся примеры эмоциональных игр, которые помогают педагогу установить эмоциональный контакт с ребенком.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12.
| 74.35 Б 15
Бадмаева, Т. Б. Посадка тюльпанов : занятие по хозяйственно-бытовому труду для старших дошкольников с нарушением интеллекта / Бадмаева Т. Б., Борнякова Л. М., Нагайцева О. В.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 28-31
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие по трудовому воспитанию дошкольников с нарушением интеллекта. Оно расширяет их представления об окружающем мире, формирует трудовые навыки и умения. На занятии используются вспомогательные средства (карточки) для лучшего восприятия инструкций.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Б 20
Балацкая, Е. В. Массажный коврик в логопедической практике / Балацкая Е. В.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 72-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- МОТИВАЦИЯ -- МАССАЖНЫЕ КОВРИКИ Аннотация: В статье раскрыты преимущества использования массажных ковриков "Ортодонт" в логопедической практике, обозначены задачи коррекционной работы. Приведены примеры игр по основным её направлениям с конкретным указанием целей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Б 43
Белозерцева, Татьяна Васильевна. Игровое сопровождение коррекционно-логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в рамках светлой сенсорной комнаты / Белозерцева Т. В., Розова Ю. Е.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 90-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Розова, Юлия Евгеньевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Бенгардт, О. А. Роль игры в коррекционном процессе в ДОО компенсирующей и комбинированной направленности / О. А. Бенгардт> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 38-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Автор статьи предлагает описание некоторых авторских логопедических игр отдельно, а также в сюжете образовательной деятельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16.
|
Березкина, Ю. В. Квест-игра "В гостях у Бабушки Забавушки" : [развитие связной речи, автоматизация свистящих звуков] / Ю. В. Березкина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 46-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КВЕСТЫ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17.
| 88.48 Б 48
Березовская, И. Г. Нейропсихологический подход в логопедии. Методы, приемы, технологии / Березовская И. Г.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 39-45
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ЛОГОПЕДИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Б 53
Беспалова, Г. Н. Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений / Беспалова Г. Н.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 26-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье описаны применение нейропсихологических приемов в коррекционно-логопедической работе, их эффективность. Приведены примеры игр и упражнений для коррекции речевых нарушений и стимулирования речевой энергичности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Божева, Т. М. Конспект обобщающего занятия по обучению грамоте детей 6-7 лет с ОВЗ. Квест-игра "В поисках пропавшей азбуки" / Т. М. Божева> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 8. - С. 30-33
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КВЕСТЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| 74.3 Б 81
Бондаренко, Н. А. Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски (взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре) для детей ортопедической подготовительной к школе группы. "В поисках принцессы Оладушки" / Бондаренко Н. А.> // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 29-31
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСОВАНИЕ ЧАСТЕЙ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ВЗАИМОПОМОЩЬ -- ГИМНАСТИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен конспект занятия по закреплению лексико-грамматических категорий и звуко-буквенному анализу.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|