Поисковый запрос: <.>K=ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.8 А 65
Андреева, А. Д. Современный дошкольник: возрастные нормы и жизненные реалии / А. Д. Андреева> // Психолог в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 3-17
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.32 А 65
Андреева, Е. Л. Игры, направленные на социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 1-16 ("Мы вместе" : странички для занятий с детьми)
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Представлены игры, способствующие социально-эмоциональному развитию детей младшего и старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Игры, направленные на развитие коммуникативных навыков, способности понимать эмоциональные состояния окружающих и адекватно выражать свои переживания, умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сироткина, Т. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.105 Б 43
Белая, С. Оригами - средство познавательного и личностного развития : Родит. собр. в форме мастер-кл. / С. Белая> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 57-62
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНТИКИ -- ОРИГАМИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.8 Б 43
Белова, Е. С. Особенности эмоционально-личностного развития дошкольников с высокими интеллектуальными способностями / Е. С. Белова> // Психолог в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 29-46
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВЫСОКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.200 Б 48
Берестовицкая, С. Э. Педагогическое исследование как ключ к пониманию личности воспитанника / С. Э. Берестовицкая> // Воспитание школьников. - 2011. - № 4. - С. 27-32 . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 88.8 Б 90
Булычева, Л. В. Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных умений у детей дошкольного возраста посредством занятий по психологии общения / Л. В. Булычева> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 56-67
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Валявко, С. М. Проблема речевого контакта и дифференциальная диагностика сходных состояний / Валявко С. М.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 22-29
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЙ КОНТАКТ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЗАСТЕНЧИВОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ФОБИИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭЛЕКТИВНЫЙ МУТИЗМ -- РЕЧЕВОЙ НЕГАТИВИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ Аннотация: Проблема дифференциальной диагностики в области нарушенного развития продолжает оставаться чрезвычайно актуальной, особенно в случаях затрудненного речевого контакта или речевого негативизма. Актуально и достаточно остро стоит вопрос об использовании для этого надежных и валидных диагностических методик. В статье предлагаются дифференциально-диагностические критерии отграничения застенчивости от сходных состояний.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.1 В 19
Васенина, С. И. Группа кратковременного пребывания: из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста / С. И. Васенина, Н. В. Винокурова, С. Л. Уланова> // Современный детский сад. - 2011. - № 6. - С. 24-26
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕРОПРТИЯТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Винокурова, Н. В.; Уланова, С. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 88.8 В 19
Васильева, Н. Как поддержать личностное развитие детей 2-3 лет / Н. Васильева, М. Полякова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 71-74. - Библиогр.: с.74 (13 назв.)
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ Аннотация: Статья посвящена проблеме поддержки личностного развития детей 2-3 лет. Выделены лсновные эмоциональные потребности. Представлены результаты эмпирического исследования детей, а также их матерей и отцов. Выявлено, что поощрение самостоятельности и активности ребенка в семье, а также активное участие отца в жизни ребенка взаимосвязаны с его социальной адаптацией.
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Полякова, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Волкова, М. В. Психолог в Пражском музее игрушек / М. В. Волкова> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 46-49
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПРАЖСКИЙ МУЗЕЙ ИГРУШЕК -- ИСТОРИЯ ИГРУШКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГ Аннотация: В статье описываются впечатления автора от посещения Музея игрушек в г. Праге и размышления на профессиональные темы, вызванные экскурсией.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|