Поисковый запрос: <.>K=ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.105 Б 43
Белая, С. Оригами - средство познавательного и личностного развития : Родит. собр. в форме мастер-кл. / С. Белая> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 57-62
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНТИКИ -- ОРИГАМИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.200.58 У 93
Ушакова, Н. В. Русская народная игра в коммуникативном развитии школьников / Н. В. Ушакова> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 72-74
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 И 26
Игнатьева, С. А. Оценка состояния и основные направления формирования коммуникативной культуры старшеклассников с нарушениями речи в системе специального образования / Игнатьева С. А.> // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 51-60
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10 классов с ТНР как субъектов общения. Определены основные направления и этапы коммуникативно-ориентированного обучения старшеклассников с ТНР, способствующего формированию у них основных компонентов коммуникативной культуры с целью повышения эффективности их социализации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.32 А 65
Андреева, Е. Л. Игры, направленные на социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 1-16 ("Мы вместе" : странички для занятий с детьми)
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Представлены игры, способствующие социально-эмоциональному развитию детей младшего и старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Игры, направленные на развитие коммуникативных навыков, способности понимать эмоциональные состояния окружающих и адекватно выражать свои переживания, умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сироткина, Т. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.8 Л 17
Лазаренко, О. И. К вопросу о готовности дошкольника к школьному обучению / О. И. Лазаренко> // Современный детский сад. - 2014. - № 5. - С. 50-52
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.268.1 Щ 61
Щербатых, Л. Н. Роль ценностных ориентаций в развитии личностных качеств младших школьников на уроках иностранного языка / Л. Н. Щербатых> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 21-25
ББК 74.268.1
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- УРОКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.48 И 26
Игнатьева, С. А. Формирование коммуникативной культуры учащихся старших классов с нарушениями речи в системе специального образования / С. А. Игнатьева> // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 15-23
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены основные принципы, направления и этапы коммуникативно-ориентированного обучения старшеклассников с нарушениями речи в системе специального образования, способствующего формированию у них основных компонентов коммуникативной культуры с целью повышения эффективности их социализации.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8.
| 88.8 М 87
Мошкова, И. Н. Экстремальные ситуации в личностном развитии / И. Н. Мошкова, Н. Г. Осухова, О. Л. Янушкявичене> // Социальная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 43-51.
ББК 88.8 Рубрики: Семейные отношения Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЙ СТЕРЖЕНЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ДЕЛО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Осухова, Н.Г.; Янушкявичене, О.Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.202.5 Ш 55
Шибанова, Н. М. Альтернативные способы оценивания образовательных достижений учащихся как условие поддержки психологического здоровья детей / Н. М. Шибанова, Н. П. Эпова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 33-38
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕФЛЕКСИВНЫЙ САМОАНАЛИЗ -- ОЦЕНОЧНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Эпова, Н. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.8 Б 90
Булычева, Л. В. Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных умений у детей дошкольного возраста посредством занятий по психологии общения / Л. В. Булычева> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 56-67
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|