Поисковый запрос: <.>K=ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Ш 65
Шишлянникова, Н. В. Занимательные сказочные истории для развития артикуляционной и мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Шишлянникова Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 86-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Шевченко, И. Н. Логопедические сказки / И. Н. Шевченко> // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 56-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедические сказки -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- логопедические пункты -- дошкольники -- речевые нарушения -- методические пособия -- дифференциация звуков -- звук Ч -- звук Щ -- звук Р -- звук Л -- звук С -- звук Ц
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Ч-48
Черкашина, Ю. А. Логопедические сказки в работе с дошкольниками / Черкашина Ю. А.> // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 94-98
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МУСКУЛАТУРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Ф 76
Фомичева, Л. В. Теремок звуков : логопедическое мероприятие для детей 5-6 лет / Фомичева Л. В., Антошина Е. С.> // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 59-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗВУКИ Аннотация: В статье представлено театрализованное логопедическое мероприятие для детей старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте с помощью учебно-методического пособия "Логопедические береты" - зрительных символов гласных и твёрдых согласных звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Ф 76
Фомичева, Л. В. Логопедические сказки в образовательной деятельности детского сада / Фомичева Л. В., Антошина Е. С.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 50-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- СОГЛАСНЫЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФОНЕТИКА -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Аннотация: В статье представлен материал об использовании логопедических сказок при проведении коррекционно-развивающих логопедических занятий, коррекционных часов с детьми с ТНР в рамках педагогического проекта «Логопедическая шкатулка».
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Антошина, Е. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Ф 76
Фоминых, Е. Н. Лалики и Рарики в Тридевятом царстве : литературная викторина для детей 6-7 лет с ОВЗ / Фоминых Е. Н.> // Логопед. - 2020. - № 6. - С. 32-35
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВИКТОРИНЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- Л (ЗВУК) -- Р (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлена литературная викторина для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, направленная на актуализацию знаний сказок, подготовку к обучению грамоте, автоматизацию звуков [л], [р].
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Ф 76
Фоменко, Н. И. Хантыйская сказка : Обобщающее занятие по обучению грамоте : Дети с ТНР : Подгот. к шк. группа / Н. И. Фоменко> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 36-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 У 84
Утемова, Н. Н. Путешествие по сказкам : занятие для детей 6-7лет с ФФН / Утемова Н. Н.> // Логопед. - 2015. - № 6. - С. 44-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 У 68
Уракшиева, С. И. Пересказ сказки "Как Медведь варенье варил" : логопедическое занятие / Уракшиева С. И.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 34-38
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРЕСКАЗ -- ПРЕДМЕТНЫЕ КАРТИНКИ -- СЛОВАРНАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ с элементами театрализованной деятельности, направленное на развитие речи и обучение пересказу.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Т 52
Толстова, Н. П. Взрослые в гостях у сказки : сотрудничество специалистов с родителями / Толстова Н. П.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 69-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СОТРУДНИЧЕСТВО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОСКАЗКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- СКАЗКИ-ДРАМАТИЗАЦИИ Аннотация: В статье представлен опыт сотрудничества логопеда и родителей с использованием традиционных и инновационных форм работы. Предложены варианты сказок-драматизаций с целью повышения компетентности родителей в воспитании детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|