Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей / пер. с англ. Н. Г. Манелис и М. А. Меликян> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 3. - С. 22-33 ; № 4. - С. 27-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Держатели документа: АКСБ А1/2005/3 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
А1/2005/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 27-33 : ил
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МОДИФИКАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ПРЕДЛОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПАРАДИГМА -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- СПОНТАННАЯ РЕЧЬ -- МЕТОД СЛУЧАЙНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 С 13
Савченко, Ф. А. Элементы народоведения в логопедической практике / Ф. А. Савченко> // Логопед. - 2011. - № 1. - С. 58-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ЭЛЕМЕНТЫ НАРОДОВЕДЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДУХОВНОСТИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Н 72
Нищева, Н. В. Актуальность выявления и коррекции речевых нарушений у детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 29-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): речевые патологии -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- коррекция речевых нарушений -- дети раннего возраста -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- логопедические группы -- коррекционно-развивающая работа -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: По данным мировой статистики, число речевых расстройств у детей дошкольного возраста неуклонно растет, поэтому становится неоспоримой актуальность проблемы раннего выявления и коррекции таких расстройств. Автор статьи пишет о разработанной ею Программе коррекционно-развивающей работы, допущенной к использованию в дошкольных образовательных учреждениях.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Б 13
Бабушкина, Л. М. Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения у дошкольников / Л. М. Бабушкина, О. А. Никифорова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 36-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТРИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: Статья описывает методы и приемы, направленные на развитие мелкой моторики в режимных моментах в течении дня используемые воспитателями и логопедами ДОУ.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Никифорова, О.А. Найти похожие
|
>6.
| 74.37 М 50
Менькова, И. А. Перспективный план взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса для предупреждения речевых нарушений у детей дошкольного возраста / И. А. Менькова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 28-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА Аннотация: Статья предлагает перспективный план на учебный год.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
|
Моисеенко, Л. А. Ловкий грамотей : познавательно-двигательное мероприятие для младших школьников с ОВЗ / Моисеенко Л. А.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 82-91
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.39 С 40
Система интенсивной реабилитации детей с церебральными параличами : новые возможности для коррекции речевых нарушений> // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 89-96
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 П 56
Пономарева, А. В. Урок для Тараторки : речевой досуг для детей 5-7 лет / Пономарева А. В., Солдатова Л. Ю.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 66-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Косова, О. В. Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях логопункта ДОО / О. В. Косова, Е. В. Валабугина> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 52-56
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛОГОПУНКТЫ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Объединение усилий психолога и логопеда позволяет более качественного отслеживать процесс развития ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием, выстраивать комплексную коррекционно-развивающую работу в режиме логопункта.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Валабугина, Е.В. Найти похожие
|
|
|