Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
74.102
В 22


    Вахрушева, Л. Н.
    Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста / Л. Н. Вахрушева // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 18-22
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гравицкая, Е. Г.
    Формирование теоретических основ дисциплины "Логопедия"(темпо-ритмические нарушения)" у студентов-бакалавров / Е. Г. Гравицкая, Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 23-31.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЗАИКАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения и формирования профессиональных компетенций будущих логопедов в ходе изучения дисциплины «Логопедия (темпо-ритмические нарушения)». Проведенный анализ литературных источников, а также докладов в рамках проведенного Круглого стола в ИСОП МГПУ, позволил авторам выделить изучение теоретических основ заикания как значимую задачу овладения основными знаниями, умениями и навыками, необходимыми современному логопеду. В статье проводится анализ теоретических знаниях в области темпо-ритмических нарушений бакалавров (профиль «Логопедия»). Раскрыты основные трудности изучения данной дисциплины и выявлена их специфика. Показана важность обоснования изучения неврологических основ заикания, а также применения различных методов обучения (подготовка и защита эссе, анализ презентационных видеоматериалов, подготовка и выступление на научно-практических семинарах).

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Серебрякова, Н. В.; Шашкина, Г. Р.

Найти похожие

3.
74.35
Г 89


    Грошенкова, В. А.
    Обучение грамоте младших школьников с ментальными нарушениями / Грошенкова В. А., Мельникова И. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 76-84
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- БУКВЕННЫЙ МЕТОД -- СЛОГОВОЙ МЕТОД -- МЕТОД ЦЕЛЫХ СЛОВ -- КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕТОД -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Авторы статьи анализируют существующие методы обучения грамоте младших школьников, раскрывают их суть в свете преломления через обучение грамоте детей с нарушением интеллекта; обращают внимание на отдельные аспекты обучения первоначальному чтению и письму, предлагают упражнения на определенном этапе работы.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И.

Найти похожие

4.
Т74.34г
Д 14


    Дайк, Я. ван
    Развитие методов обучения слепоглухих детей после эпидемии краснухи 1960-х гг.: влияние методов, разработанных в Нидерландах / Я. ван Дайк, К. Нельсон // Дефектология. - 1999. - № 3. - С. 64-68
ББК Т74.34г

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ИСТОРИЯ ТИФЛОСУРДОПЕДАГОГИКИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЭПИДЕМИЯ КРАСНУХИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
Т74.332.61
Д 50


    Дияк, А. А.
    Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения / А. А. Дияк, Л. В.Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 21-34
ББК Т74.332.61

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования интерактивных методов обучения детей с нарушениями зрения предмету "Окружающий мир" в условиях дистанционного образования. Анализируются понятия "интерактивные методы", "методы обучения естествознанию", "дистанционное обучение". Обосновывается значимость использования интерактивных методов и актуальность их реализации в системе дистанционного обучения на современном этапе развития коррекционного образования. Конкретными примерами иллюстрируются приемы использования наглядного, словесного и практических методов на уроках по дисциплине "Окружающий мир" для формирования у обучающихся с нарушениями зрения знаний о предметах и явлениях окружающей действительности. Приводятся примеры использования материалов учебно-методических комплексов и интернет-ресурсов для реализации интерактивного обучения в условиях дистанционного образования. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны дистанционного образования в аспекте возможности усвоения знаний детьми с нарушениями зрения по предмету "Окружающий мир" и актуальность интерактивных методов в решении данной проблемы. Особое внимание уделяется учету особенностей развития детей с нарушениями зрения и соблюдению условий для коррекции и активизации зрительных функций и глазомерных ворзможностей обучабщихся с нарушениями зрения на уроках "окружающего мира", проводимых в режиме онлайн-обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.3
Д 64


    Долматов, А. В.
    Интерактивный метод обучения студентов профиля «Адаптивный спорт» (на примере изучения дисциплины «Нетрадиционные методы оздоровительной физической культуры») / Долматов А. В., Осадченко И. В., Долматова Т. И. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3. - С. 7-8.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ -- ИНВАЛИДЫ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен опыт преподавания «Нетрадиционных методов оздоровительной физической культуры» студентам специализации «Адаптивный спорт» с применением интерактивных методов обучения.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Осадченко, И. В.; Долматова , Т. И.

Найти похожие

7.
74.37
К 20


    Капкова, В. В.
    Эффективные методы обучения младших школьников с нарушениями речи / В. В. Капкова // Логопед. - 2013. - № 1. - С. 100-105
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ЯРМАРКА МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ -- РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ -- ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА -- РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Ладович, К. С.
    Некоторые методические рекомендации к развитию словаря дошкольников с недостатками речи / К. С. Ладович // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 61-67.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЛОВАРЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В статье на основе исследования результативности изучения речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью разных диагностических средств были определены методические рекомендации к развитию словаря у дошкольников с недостатками речи. Представлены игры, способствующие формированию словаря.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Матц, Е. Б.
    Коррекционная направленность методов обучения на уроках в филиале МГДМШ им. И. О. Дунаевского на базе СКОШИ №2 для слабовидящих детей [Электронный ресурс] / Е. Б. Матц // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - o=эл. опт. диск.
ББК Т74.334.6

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УРОКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Автор сообщения кратко рассказывает об истории открытия филиала ДМШ в школе-интернате для слабовидящих детей, описывает возникшие трудности музыкального обучения таких детей. Основная часть статьи представляет собой пособие для музыкальных педагогов, работающих с детьми с нарушениями зрения — с описанием используемых в такой работе методов, требований к организации учебного процесса и к наглядным материалам.


Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.100
М 59


    Микляева, Н. В.
    Методы воспитания и обучения в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования: альтернативная классификация / Н. В. Микляева // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 36-43
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика за 14.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 5043 815
Электронный каталог АКСБ713460
Ретро до 2005 года9789
Аналитика4041792
БД периодических изданий1313
БД книг на флэш-картах132119
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3534
БД «ПРОФЕССИЯ»66
По видам поиска
Стандартный 17 13
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 3250 -
Число посетителей
Всего - 815
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)