Поисковый запрос: <.>K=МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 П 80
Прокова, Н. И. Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Прокова Н. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 63-66
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Аннотация: В статье рассмотрено визуальное расписание, как инструмент организации образовательного процесса с учетом особенностей познавательной сферы детей с РАС.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>2.
| 74.100 С 79
Стеканова, А. И. Группы методов и исполняющие методы обучения, приемы и способы познания и умения / А. И. Стеканова> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 4. - С. 40-41
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ -- СПОСОБЫ ПОЗНАНИЯ -- ПРИЕМЫ И УМЕНИЯ -- ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Д 64
Долматов, А. В. Интерактивный метод обучения студентов профиля «Адаптивный спорт» (на примере изучения дисциплины «Нетрадиционные методы оздоровительной физической культуры») / Долматов А. В., Осадченко И. В., Долматова Т. И.> // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3. - С. 7-8.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ -- ИНВАЛИДЫ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен опыт преподавания «Нетрадиционных методов оздоровительной физической культуры» студентам специализации «Адаптивный спорт» с применением интерактивных методов обучения.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Осадченко, И. В.; Долматова , Т. И. Найти похожие
|
>4.
| 74.102 С 12
Савенков, А. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 10-19 : ил.
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): НАБЛЮДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПИКТОГРАММЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Т 85
Тупоногов, Б. К. Коррекционная направленность методов обучения детей с нарушением развития / Б. К. Тупоногов> // Дефектология. - 2001. - № 3. - С. 15-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Матц, Е. Б. Коррекционная направленность методов обучения на уроках в филиале МГДМШ им. И. О. Дунаевского на базе СКОШИ №2 для слабовидящих детей [Электронный ресурс] / Е. Б. Матц> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - o=эл. опт. диск.
ББК Т74.334.6
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УРОКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Аннотация: Автор сообщения кратко рассказывает об истории открытия филиала ДМШ в школе-интернате для слабовидящих детей, описывает возникшие трудности музыкального обучения таких детей. Основная часть статьи представляет собой пособие для музыкальных педагогов, работающих с детьми с нарушениями зрения — с описанием используемых в такой работе методов, требований к организации учебного процесса и к наглядным материалам.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.100 М 59
Микляева, Н. В. Методы воспитания и обучения в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования: альтернативная классификация / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 36-43
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.202.5 Т 31
Тележникова, И. Д. Методы и приемы работы в классах с малой наполняемостью / И. Д. Тележникова> // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 4-11 : табл. - (Библиотечка учителя)
. - Прил. с отд. паг.ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ -- МАЛЫЕ ШКОЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.100.5 С 79
Стеканова, А. И. Методы обучения двигательным действиям детей дошкольного возраста / А. И. Стеканова> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 4. - С. 42-43
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЛАН ЗАНЯТИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Сурменко, М. С. Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала / М. С. Сурменко> // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 67-79
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЕНТАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- НОВЫЙ МАТЕРИАЛ (ПЕД.) -- УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АВТОМОБИЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ -- УРОК -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО Аннотация: Профессиональное обучение выпускников коррекционных школ и школ-интернатов осуществляется в специальных группах некоторых колледжей. Чтобы подготовить подростков с ментальными нарушениями к самостоятельной трудовой жизни, преподавателям необходимо применять особые методы, обеспечивающие включенность студентов в процесс обучения, а также способствующие их личностному развитию. Такие методы были подобраны, разработаны и проверены в рамках уроков изучения нового материала по дисциплинам "Психология личности и профессиональное самоопределение" и "Коммуникативный практикум" в КГБ ПОУ "Автомобильно-технический колледж" (г. Уссурийск). Каждый метод соответствует определенному этапу урока. В статье рассмотрены способы поддержания познавательной активности студентов. Применение приведенных в статье методов на практике позволило включить в работу на уроках всех или почти всех присутствующих. Методический материал обобщен в форме таблицы в конце статьи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|