Поисковый запрос: <.>K=НАВЫКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 542
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Я 49
Якушева, Д. С. Тестопластика как средство развития и коррекции речи старших дошкольников / Якушева Д. С.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 52-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕСТОПЛАСТИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СОЛЕНОЕ ТЕСТО -- НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР -- НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Аннотация: В статье предложены возможные направления в работе по развитию и коррекции речи у детей старшего дошкольного возраста посредством художественно-продуктивной деятельности (тестопластика). Описаны конкретные приемы, которые позволят педагогу достичь необходимого результата в данной теме.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| Т74.331 Я 49
Якубая, Ю. К. Чаепитие / Ю. К. Якубая, О. М. Колтанюк> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 8. - С. 46
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- БЫТОВЫЕ НАВЫКИ Аннотация: Занятие с незрячими детьми 6-7 лет по приобретению бытовых навыков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.35 Ю 91
Юсупова, Г. Х. Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра в условиях коррекционной школы / Юсупова Г. Х., Аглиуллина З. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 103-108
ББК 74.35 + 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье раскрыт опыт работы коррекционной школы № 63 с обучающимися с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра. Представлены диагностические методики, которые применялись при обследовании обучающихся с интеллектуальными нарушениями и ряд коррекционных мероприятий.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Аглиуллина , З. А. Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Э 94
Эффективность адаптивного плавания в коррекции двигательных навыков детей с церебральным параличом / Быков Е. В., Коломиец О. И., Егоров М. В., Лебедев Ф. Г.> // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 1. - С. 47-49.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- АДАПТИВНОЕ ПЛАВАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- КООРДИНАЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются результаты комплексной реабилитации детей с церебральным параличом, с использованием физических упражнений в воде в дополнение к традиционным формам коррекции двигательных навыков, необходимых для самообслуживания. Достигнуто улучшение функции верхних конечностей при выполнении бытовых навыков; улучшение способности к пространственной ориентации, повышение общей мобильности детей.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Э 53
Эльдяева, Э. Э. Организация проектной деятельности со школьниками с ОВЗ : из опыта работы / Э. Э. Эльдяева> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 102-108
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен метод проектной деятельности, его применение с целью адаптации школьников с ограниченными возможностями здоровья к реальным жизненным ситуациям. Приведён пример проекта.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Щинова, В. В. Развитие произносительных навыков детей-билингвов / В. В. Щинова> // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 111-113
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- произносительные навыки -- дети-мигранты -- русский язык -- БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Щ 61
Щербакова, Н. А. Формирование общих речевых навыков у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) / Н. А. Щербакова, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 40-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩИЕ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кондратьева, С. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.100.55 Щ 61
Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Физическая подготовка / А. Щербак> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 48-53
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: Статья посвящена физической подготовке, результатом которой является развитие физических качеств (в т. ч. навыков и умений) ребенка. Перечисляются примеры количестввенных и качестввенных показателей физической подготовленности ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.100.55 Щ 61
Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Двигательный навык / А. Щербак> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 7. - С. 49-53
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- МОТИВАЦИЯ -- ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ -- НЕРВНЫЕ ПРОЦЕССЫ Аннотация: Статья посвящена фундаментальному вопросу освоения ребенком двигательных действий. Указаны причины продолжительности формирования двигательного навыка и сопутствующие фазы протекания нервных процессов. Описывается алгоритм формирования двигательного навыка, а также законы, которым он подчиняется.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Щ 40
Щекочихин, О. В. Анкета исследования социально-бытовых умений и навыков у детей с ОВЗ / Щекочихин О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 73-75
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|