Поисковый запрос: <.>K=ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.102 В 19
Васильева, М. О развитии творческого потенциала дошкольников : из опыта работы / М. Васильева, Т. Юнг> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 9-16 : цв.ил
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Юнг, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.100.5 З-38
Захарюта, Н. Развиваем творческий потенциал дошкольника / Н. Захарюта> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 8-13 : цв.ил.
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Ильницкая, И. Развитие творческого потенциала личности в процессе проблемного обучения / И. Ильницкая, Л. Остапенко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 12. - С. 82-85 ; Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 19-23 ; № 3. - С. 15-21
. - ББК 74.102 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Остапенко, Л. Д19/2006/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Белова, Е. С. Влияние внутрисемейных отношений на развитие одаренности в дошкольном возрасте / Е. С. Белова> // Психолог в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 33-53.
ББК 74.902
Кл.слова (ненормированные): ВНУТРИСЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОДАРЕННОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СЕМЬЯ Аннотация: В статье обсуждаются проблемы воспитания и развития одаренных детей в семье. Анализируются результаты исследования особенностей внутрисемейных отношений и их влияния на раскрытие одаренности в дошкольном возрасте. Выявлено, что позитивные, эмоционально-теплые, уважительные отношения между ребенком и родителями являются необходимым, но не достаточным условием для успешного раскрытия его одаренности. Большое значение имеют также отношения между родителями, согласованность, активность их позиций в отношении воспитания, а также понимание особенностей одаренного ребенка и реальная помощь ему в новых, трудных ситуациях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Лазарева, Ю. В. Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности / Лазарева Ю. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 2. - С. 105-109
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.8 Е 60
Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Емельянова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 27-31. - Библиогр.: с.31 (7 назв.)
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.200 О-24
Обручников, А. А. Победа любит старание : (о II Всероссийском детском конкурсе "Первые шаги в науке") / А. А. Обручников> // Воспитание школьников. - 2009. - № 10. - С. 29-31
. - ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДЕТСКИЕ КОНКУРСЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.102 К 43
Киркина, Г. М. Развитие творческого потенциала ребенка / Киркина Г. М.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 3. - С. 87-90
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- "РАЗВИТИЕ" (ПЕД. ПРОГРАММА)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 П 72
Преображенская, Н. А. Развитие творческого потенциала старших дошкольников, имеющих речевые нарушения, при овладении связной монологической речью на основе сюжетных рисунков экологической тематики / Преображенская Н. А.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 4. - С. 33-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СЮЖЕТНЫЕ РИСУНКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕМАТИКА -- АДАПТАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (ПЕД.) -- ОБУЧЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- НАГРУЗКА (ПЕД.) -- ПАРТНЕРСТВО (ПЕД.) -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Аннотация: В статье представлена система дополнительной образовательной деятельности, обеспечивающей ребенку полноценную адаптацию в школе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.200.54 С 13
Савина, Г. В. Музейно-педагогические технологии как средство эстетического воспитания : (на примере изучения биологии) / Г. В. Савина> // Воспитание школьников. - 2011. - № 2. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв.)
. - ББК 74.200.54
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНЫЕ МУЗЕИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКСКУРСИИ -- ЭКСПОЗИЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|