Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (339)Ретро до 2005 года (4)БД «ПРОФЕССИЯ» (46)
Поисковый запрос: <.>K=НАРУШЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 3203
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Подобед, С.
    Помогаем детям с тяжелыми нарушениями речи : [из опыта работы логопеда ДОУ № 53 г.Красноярска В. Д. Нечаевой] / С. Подобед // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 71-73
ББК 74.37
Рубрики: КРАСНОЯРСК
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

2.


    Харитонова, Н.
    Работаем с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Н. Харитонова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 54-56
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Д1/2005/1
   Журнал

Дефектология . - 1969
2005г. N 1
Содержание:
Стреблева, Е.А. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / Е.А. Стреблева, А.В. Закрепина. - С.3-10
Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ , РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Хайртдинова, Л.Ф. О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта / Л.Ф. Хайртдинова. - С.11-13ЕКТА НАРУШЕНИЯ , ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, КОРРЕКЦИОННЫЕ, РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Половинкина, О.Б. Педагогическая поддержка семьи в процессе комплексной реабилитации ребенка с органическим поражением центральной нервной системы в условиях стационара / О.Б. Половинкина. - С.14-20
Самарина, Л.В. Служба раннего вмешательства: новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям / Л.В. Самарина. - С.21-24
Кл.слова: ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА , ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ, РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА СЛУЖБА
Ткачева, В.В. Работа психолога с матерями, воспитывающими детей с тяжелыми двигательными нарушениями / В.В. Ткачева. - С.25-34
Саломатина, И.В. Семья слепоглухого человека о своих проблемах / И.В. Саломатина. - С.35-41
Кл.слова: СЛЕПОГЛУХИЕ, СЕМЬЯ, СЛЕПОГЛУХИЕ, ТРУДОУСТРОЙСТВО , СЛЕПОГЛУХИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Мазурова, Н.В. Влияние внутрисемейных отношений на становление патологических черт личности ребенка / Н.В. Мазурова. - С.42-46
Гордеева, Т.В. Роль близкого взрослого в становлении образа "Я" у ребенка с задержкой психического развития / Т.В. Гордеева, Г.А. Мишина. - С.47-51, ЛИЧНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ
Миронова, Э.В. Развитие речевого слуха у говорящих детей после кохлеарной имплантации / Э.В. Миронова, А.И. Сатаева, И.Д. Фроленкова. - С.57-64
Устинова, Е.В. Преодоление эмоциональных нарушений у дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е.В. Устинова. - С.52-56
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ , НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ, РОДИТЕЛИ
Меремьянина, А.И. Из опыта сотрудничества педагогов специальной коррекционной школы VIII вида с родителями учащихся / А.И. Меремьянина. - С.67-68
Стельмах, О.Д. Игровые занятия с детьми в коррекционных группах / О.Д. Стельмах. - С.69-73
Кац, Л.И. Социальное партнерство - реальная помощь детям с ограниченными возможностями / Л.И. Кац. - С.74-77
Красовский, Т.В. Дети с синдромом Дауна: профилактика социального сиротства и медико-психолого-педагогическая реабилитация / Т.В. Красовский, С.Л. Шармина. - С.78-855, ДАУНА СИНДРОМ, РЕАБИЛИТАЦИЯ
Чиркина, Г.В. Современные тенденции в изучении дислексии у детей / Г.В. Чиркина
Кл.слова: ДЕТИ, ДИСЛЕКСИЯ
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Ткачева, В.В..
    Работа психолога с матерями, воспитывающими детей с тяжелыми двигательными нарушениями / В.В. Ткачева // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 25-34
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ТЯЖЕЛЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Статья посвящена исследованию психологичеких особенностей матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом. Дано описание психологических типов матерей, излагается специфика работы специалиста с родителями этой категории.

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

5.


    Устинова, Е.В..
    Преодоление эмоциональных нарушений у дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е.В. Устинова // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 52-56
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
Аннотация: В процессе исследования дошкольников с церебральным параличом изучались доминирующие группы страхов, уровень тревожности, эмоциональное отношение к близким людям. У родителей выявлялось эмоциональное принятие ребенка, а также тип семейного воспитания. Предложены напрвления работы по коррекции эмоциональных нарушений у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

6.


    Меремьянина, А.И..
    Из опыта сотрудничества педагогов специальной коррекционной школы VIII вида с родителями учащихся / А.И. Меремьянина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 67-68
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
Аннотация: Показаны формы взаимодействия специалистов школы для детей с нарушениями интеллекта, семьи и общественных организаций города Липецка. Главными задачами этого взаимодействия были определены социальная адаптация и трудоустройство выпускников. Приводятся результаты работы за период с 2002 года.

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

7.
Шифр: В1/2005/1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 1
Содержание:
Остапенко, Ю.И. Проблемы реабилитации детей с особыми нуждами / Ю.И. Остапенко. - С.3-7
Барышенко, Е.С. Планирование курса геометрии в 9 классе КРО. Тематические зачеты / Е.С. Барышенко. - С.8-13
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, ГЕОМЕТРИЯ
Руденко, И. И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией / И.И. Руденко. - С.14-17
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ, ЛОГОПЕДИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ
Кондрашова, Т.М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня / Т.М. Кондрашова. - С.17-18
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР), ИГРА ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ
Милова, Л.М. Развитие осязательного восприятия у тотально слепых младших школьников / Л.М. Милова. - С.19-24
Кл.слова: ШКОЛЬНИКИ СЛЕПЫЕ, ВОСПРИЯТИЕ ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ
Кудинова, З.А. Создаем рукотворный мир / З.А. Кудинова. - С.24-29
Кл.слова: ТРУДОТЕРАПИЯ, ТЕХНОЛОГИИ УРОКИ
Колегова, И.И. Игровые упражнения для коррекции письменной речи в начальных классах / И.И. Колегова. - С.29-32
Брагина, Т.Н. Роль музыки и танцев в коррекции гиперактивности у детей / Т.Н. Брагина. - С.33-36
Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, КОРРЕКЦИЯ, МУЗЫКА
Уфимцева, Л.П. Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л.П. Уфимцева, А.П. Трубачева. - С.52-59
Сергеева, Т.А. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии / Т.А. Сергеева. - С.49-51
Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР / В.В. Докутович, К.А. Битюшкова. - С.3748
Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА, КОРРЕКЦИЯ
Шаповалова, О.Е. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О.Е. Шаповалова. - С.60-63
Кл.слова: ОТСТАЛОСТЬ УМСТВЕННАЯ, ЭМОЦИИ
Лукьянова, Е.Н. Работа психолога с детьми, имеющими нарушения слуха / Е.Н. Лукьянова. - С.64-69
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, ПСИХОЛОГИЯ, ОБЩЕНИЕ
Янушко. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко. - С.70-75
Кл.слова: АУТИЗМ, МЕТОД СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ
Шулакова, Г.А. "Чудо-соломка" / Г.А. Шулакова. - С.76-77, ПЛЕТЕНИЕ ИЗ СОЛОМКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Кудинова, З. А..
    Создаем рукотворный мир / З. А. Кудинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 24-29
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОТЕРАПИЯ -- УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Колегова, И. И..
    Игровые упражнения для коррекции письменной речи в начальных классах / И. И. Колегова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 29-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УПРАЖНЕНИЯ ИГРОВЫЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Лукьянова, Е. Н.
    Работа психолога с детьми, имеющими нарушения слуха / Е. Н. Лукьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 64-69
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБЩЕНИЕ -- РАБОТА ПСИХОЛОГА
Аннотация: Психолог специальной (коррекционной) школы-детского сада II вида Е. Н. Лукьянова считает: основной проблемой в работе с глухими и слабослышащими детьми является ограничение их вербального самовыражения. Поиск путей оптимального общения с детьми, имеющими нарушения слуха, привел ее к идее использования в работе с ними вспомогательных средств общения, описанных М.И. Чистяковой. Эта идея легла в основу авторской методики Е. Н. Лукьяновой "Клад чувств".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 20.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 85320 461
Электронный каталог АКСБ10881309
Ретро до 2005 года3103194
Аналитика67211421
БД периодических изданий11758
БД книг на флэш-картах2777240
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1067174
БД «ПРОФЕССИЯ»15851
По видам поиска
Стандартный 60 53
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 69759 -
Число посетителей
Всего - 461
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)