Поисковый запрос: <.>K=НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА<.> |
Общее количество найденных документов : 316
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 Х 26
Хаустов, А. В. Адаптация учебных заданий для детей с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов, О. В. Загуменная> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 27-37 ; . - № 2. - С. 20-28
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- АДАПТИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Аннотация: В статье описаны способы адаптации учебных материалов для детей с РАС, получающих образование в начальной школе по адаптированным основным программам. Предлагаются различные варианты адаптации заданий: от упрощения инструкции и представления ее в наглядном виде до изменения уровня сложности и содержания. Даются примеры разноуровневых адаптированных учебных заданий для детей, обучающихся в 1 классе, по четырем предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир. Выделены ключевые принципы использования адаптированных учебных заданий. Материалы разработаны и апробированы на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского городского психолого-педагогического университета. Представленные адаптированные учебные материалы позволяют осуществлять реализацию адаптированных образовательных программ в соотвествии с ФГОСначального общего образования обучающихся с ОВЗ. Адаптация учебного задания для ребенка с РАС проиллюстрирована конкретным примером.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 А 72
Антропов, А. П. Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения / А. П. Антропов, С. В. Кудрина> // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 5-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- РГПУ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА -- РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А. И. ГЕРЦЕНА Аннотация: В случае приема в ОУ детей с ОВЗ одной из наиболее важных задач становится создание условий получения полноценного образования в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования учащихся с УО. Факультетом коррекционной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена был организован круглый стол "Разработка и внедрение адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ: ответственность педагогического коллектива". Всестороннее обсуждение и решение вопросов, связанных с научно-методическим сопровождением, разработкой учебников, электронных образовательных ресурсов и других средств обучения, решением проблем формирования соответствующего кадрового потенциала большинства образовательных организаций является залогом качественной работы ОУ над разработкой АООП и созданием полноценных условий образования детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.04(3) К 20
Капранов, Г. А. Американская начальная школа : [впечатления о посещении американской начальной школы] / Г. А. Капранов> // Начальная школа. - 2011. - № 9. - С. 103-108
ББК 74.04(3)
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ -- США -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Езопова, С. А. Анализ системы дошкольного образования в современной России / С. А. Езопова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 1. - С. 7-11
. - ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- Россия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- государственные дошкольные образовательные учреждения (ГДОУ) -- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ) -- негосударственные дошкольные образовательные учреждения -- комбинированные дошкольные образовательные учреждения -- общеразвивающие дошкольные образовательные учреждения -- детские сады присмотра и оздоровления -- центр развития ребенка -- компенсирующие дошкольные образовательные учреждения -- начальная школа -- детский сад -- прогимназия -- режим работы -- база материально-техническая -- кадровое обеспечение -- бюджетное финансирование
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 С 12
Саблева, А. С. Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов / А. С. Саблева, Д. Н. Крылова> // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 60-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МОТОРНАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- КИНЕТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ Аннотация: В статье представлены результаты исследования каллиграфического навыка письма у обучающихся начальных классов общеобразовательной школы, проведен анализ трудностей овладения данным навыком. Отмечено, что неавтоматизированность каллиграфического навыка может приводить к адаптационным перестройкам в других звеньях письма как комплексного навыка. В работе представлен анализ каллиграфических ошибок, дана характеристика кинетических ошибок по характеру проявления и частоте встречаемости. Результаты диагностики 98 младших школьников актуализируют проблему профилактики диспраксической дисграфии и предупреждения неуспеваемости таких детей по русскому языку в условиях общеобразовательной школы. Дана характеристика уровней сформированности каллиграфического навыка младших школьников; установлена корреляция между уровнем сформированности каллиграфического навыка и количеством кинетических ошибок в письменных работах младших школьников, что говорит о взаимосвязи этих явлений и имеет важное прикладное значение при выборе стратегии эффективного обучения таких детей. На основании данных исследования делается вывод о несформированности у младших школьников моторного компонента навыка письма, что проявляется в дизавтоматизированном письме, персеверациях, в упрощении двигательной программы, трудностях серийной организации движений, инертности двигательного стереотипа. Также актуализируется необходимость индивидуального подхода к детям, имеющим такие трудности. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о наличии и достаточно высокой распространенности у учащихся младших классов трудностей графо-моторной реализации навыка письма. Знание причин возникновения подобных трудностей является условием организации эффективной помощи ребенку в условиях общеобразовательной школы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.102 Е 65
Епанчинцева, Н. Д. Английский язык для детей в условиях преемственности детского сада и первого класса начальной школы / Н. Д. Епанчинцева, О. А. Моисеенко> // Современный детский сад. - 2012. - № 2. - С. 57-63
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТСКИЙ САД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕТИ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Моисеенко, О. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 53.580 Л 87
Лучкина, Л. П. Ароматерапия как средство оздоровления / Л. П. Лучкина> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 111-112. - Библиогр.: с. 112 (2 назв.)
ББК 53.580 + 51.286
Кл.слова (ненормированные): АРОМАТЕРАПИЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.268.1Рус О-53
Оленюк, О. И. Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний / О. И. Оленюк> // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 79-80
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СЛОВАРНЫЕ СЛОВА -- АССОЦИАТИВНЫЕ СЛОВАРИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.202.5 Т 19
Таранец, А. Н. Безотметочное обучение в начальной школе / А. Н. Таранец> // Начальная школа. - 2009. - №6. - С. 43-49 : табл.
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- БЕЗОТМЕТОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Ш 30
Шафеева, К. В. Бинарный урок в начальной школе как форма реализации личностно-ориентированного подхода на основе мониторинговых исследований / К. В. Шафеева> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 1. - С. 67-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ -- БИНАРНЫЙ УРОК -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|