Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (18)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА<.>
Общее количество найденных документов : 316
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.39
Х 26


    Хаустов, А. В.
    Адаптация учебных заданий для детей с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов, О. В. Загуменная // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 27-37 ; . - № 2. - С. 20-28
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- АДАПТИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ -- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Аннотация: В статье описаны способы адаптации учебных материалов для детей с РАС, получающих образование в начальной школе по адаптированным основным программам. Предлагаются различные варианты адаптации заданий: от упрощения инструкции и представления ее в наглядном виде до изменения уровня сложности и содержания. Даются примеры разноуровневых адаптированных учебных заданий для детей, обучающихся в 1 классе, по четырем предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир. Выделены ключевые принципы использования адаптированных учебных заданий. Материалы разработаны и апробированы на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского городского психолого-педагогического университета. Представленные адаптированные учебные материалы позволяют осуществлять реализацию адаптированных образовательных программ в соотвествии с ФГОСначального общего образования обучающихся с ОВЗ. Адаптация учебного задания для ребенка с РАС проиллюстрирована конкретным примером.

Держатели документа:
АКСБ


Найти похожие

2.
74.3
А 72


    Антропов, А. П.
    Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения / А. П. Антропов, С. В. Кудрина // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 5-15
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- РГПУ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА -- РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А. И. ГЕРЦЕНА
Аннотация: В случае приема в ОУ детей с ОВЗ одной из наиболее важных задач становится создание условий получения полноценного образования в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования учащихся с УО. Факультетом коррекционной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена был организован круглый стол "Разработка и внедрение адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ: ответственность педагогического коллектива". Всестороннее обсуждение и решение вопросов, связанных с научно-методическим сопровождением, разработкой учебников, электронных образовательных ресурсов и других средств обучения, решением проблем формирования соответствующего кадрового потенциала большинства образовательных организаций является залогом качественной работы ОУ над разработкой АООП и созданием полноценных условий образования детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.04(3)
К 20


    Капранов, Г. А.
    Американская начальная школа : [впечатления о посещении американской начальной школы] / Г. А. Капранов // Начальная школа. - 2011. - № 9. - С. 103-108
ББК 74.04(3)

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ -- США -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Езопова, С. А.
    Анализ системы дошкольного образования в современной России / С. А. Езопова // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 1. - С. 7-11 . -
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- Россия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- государственные дошкольные образовательные учреждения (ГДОУ) -- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ) -- негосударственные дошкольные образовательные учреждения -- комбинированные дошкольные образовательные учреждения -- общеразвивающие дошкольные образовательные учреждения -- детские сады присмотра и оздоровления -- центр развития ребенка -- компенсирующие дошкольные образовательные учреждения -- начальная школа -- детский сад -- прогимназия -- режим работы -- база материально-техническая -- кадровое обеспечение -- бюджетное финансирование

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

5.
74.37
С 12


    Саблева, А. С.
    Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов / А. С. Саблева, Д. Н. Крылова // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 60-70
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МОТОРНАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- КИНЕТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования каллиграфического навыка письма у обучающихся начальных классов общеобразовательной школы, проведен анализ трудностей овладения данным навыком. Отмечено, что неавтоматизированность каллиграфического навыка может приводить к адаптационным перестройкам в других звеньях письма как комплексного навыка. В работе представлен анализ каллиграфических ошибок, дана характеристика кинетических ошибок по характеру проявления и частоте встречаемости. Результаты диагностики 98 младших школьников актуализируют проблему профилактики диспраксической дисграфии и предупреждения неуспеваемости таких детей по русскому языку в условиях общеобразовательной школы. Дана характеристика уровней сформированности каллиграфического навыка младших школьников; установлена корреляция между уровнем сформированности каллиграфического навыка и количеством кинетических ошибок в письменных работах младших школьников, что говорит о взаимосвязи этих явлений и имеет важное прикладное значение при выборе стратегии эффективного обучения таких детей. На основании данных исследования делается вывод о несформированности у младших школьников моторного компонента навыка письма, что проявляется в дизавтоматизированном письме, персеверациях, в упрощении двигательной программы, трудностях серийной организации движений, инертности двигательного стереотипа. Также актуализируется необходимость индивидуального подхода к детям, имеющим такие трудности. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о наличии и достаточно высокой распространенности у учащихся младших классов трудностей графо-моторной реализации навыка письма. Знание причин возникновения подобных трудностей является условием организации эффективной помощи ребенку в условиях общеобразовательной школы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.102
Е 65


    Епанчинцева, Н. Д.
    Английский язык для детей в условиях преемственности детского сада и первого класса начальной школы / Н. Д. Епанчинцева, О. А. Моисеенко // Современный детский сад. - 2012. - № 2. - С. 57-63
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТСКИЙ САД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕТИ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Моисеенко, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
53.580
Л 87


    Лучкина, Л. П.
    Ароматерапия как средство оздоровления / Л. П. Лучкина // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 111-112. - Библиогр.: с. 112 (2 назв.)
ББК 53.580 + 51.286

Кл.слова (ненормированные):
АРОМАТЕРАПИЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.268.1Рус
О-53


    Оленюк, О. И.
    Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний / О. И. Оленюк // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 79-80
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СЛОВАРНЫЕ СЛОВА -- АССОЦИАТИВНЫЕ СЛОВАРИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.202.5
Т 19


    Таранец, А. Н.
    Безотметочное обучение в начальной школе / А. Н. Таранец // Начальная школа. - 2009. - №6. - С. 43-49 : табл.
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- БЕЗОТМЕТОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.37
Ш 30


    Шафеева, К. В.
    Бинарный урок в начальной школе как форма реализации личностно-ориентированного подхода на основе мониторинговых исследований / К. В. Шафеева // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 1. - С. 67-69
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ -- БИНАРНЫЙ УРОК -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 01.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19123 844
Электронный каталог АКСБ720386
Ретро до 2005 года4746
Аналитика18188754
БД периодических изданий6338
БД книг на флэш-картах6258
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1111
БД «ПРОФЕССИЯ»1111
По видам поиска
Стандартный 91 71
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 13203 -
Число посетителей
Всего - 844
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)