Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
74.268.1Рус
С 32


    Серебренникова, Ю. А.
    Теория и практика обучения каллиграфии / Ю. А. Серебренникова // Начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 34-37
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ КАЛЛИГРАФИИ -- КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.37
С 12


    Саблева, А. С.
    Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов / А. С. Саблева, Д. Н. Крылова // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 60-70
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МОТОРНАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- КИНЕТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования каллиграфического навыка письма у обучающихся начальных классов общеобразовательной школы, проведен анализ трудностей овладения данным навыком. Отмечено, что неавтоматизированность каллиграфического навыка может приводить к адаптационным перестройкам в других звеньях письма как комплексного навыка. В работе представлен анализ каллиграфических ошибок, дана характеристика кинетических ошибок по характеру проявления и частоте встречаемости. Результаты диагностики 98 младших школьников актуализируют проблему профилактики диспраксической дисграфии и предупреждения неуспеваемости таких детей по русскому языку в условиях общеобразовательной школы. Дана характеристика уровней сформированности каллиграфического навыка младших школьников; установлена корреляция между уровнем сформированности каллиграфического навыка и количеством кинетических ошибок в письменных работах младших школьников, что говорит о взаимосвязи этих явлений и имеет важное прикладное значение при выборе стратегии эффективного обучения таких детей. На основании данных исследования делается вывод о несформированности у младших школьников моторного компонента навыка письма, что проявляется в дизавтоматизированном письме, персеверациях, в упрощении двигательной программы, трудностях серийной организации движений, инертности двигательного стереотипа. Также актуализируется необходимость индивидуального подхода к детям, имеющим такие трудности. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о наличии и достаточно высокой распространенности у учащихся младших классов трудностей графо-моторной реализации навыка письма. Знание причин возникновения подобных трудностей является условием организации эффективной помощи ребенку в условиях общеобразовательной школы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 12.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 21081 956
Электронный каталог АКСБ1576618
Ретро до 2005 года1450358
Аналитика17582899
БД периодических изданий1616
БД книг на флэш-картах350227
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5755
БД «ПРОФЕССИЯ»3434
По видам поиска
Стандартный 67 47
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 7 7
Показано результатов поиска 14955 -
Число посетителей
Всего - 956
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)