Поисковый запрос: <.>K=ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ<.> |
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.35 К 82
Кристель, М. Учимся читать до школы / М. Кристель> // Синдром Дауна. XXI век. - 2011. - № 2. - С. 36-41
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.35 Ш 89
Штепа, Н. Ю. "Начинаем говорить" : использование метода глобал. чтения для развития речи детей с синдромом Дауна / Н. Ю. Штепа> // Синдром Дауна. XXI век. - 2016. - № 1. - С. 27-36
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОД ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) Аннотация: Изучение профиля психомоторного развития детей с синдромом Дауна говорит о том, что возможно предотвратить задержку и нарушения речевого развития, если начать заниматься этим в раннем возрасте. Для большинства детей с синдромом Дауна характерны различные проблемы со слухом, с обработкой звуковой информации, а также недостаточность кратковременной слухоречевой памяти. Все это существенно снижает способность детей к освоению первых речевых навыков. Важно учитывать эти особенности и при обучении использовать приемы, опирающиеся на сильные стороны детей, в первую очередь визуальное подкрепление речи взрослого в процессе овладения ребенком речью. Описывается разработанная специалистами Центра сопровождения семьи Даунсайд Ап программа формирования речевых средств общения у детей с синдромом Дауна. Она учитывает первоначальный детский лексикон и создает возможности для реализации активной позиции родителей в процессе обучения ребенка. Программа предполагает наличие двух этапов, обучающего и развивающего, что позволяет начинать работу с учетом возраста и уровня развития ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 К 32
Кварталова, Л. Я учусь читать : индивид. занятие по устранению дислексии / Л. Кварталова> // Здоровье детей. - 2012. - № 3. - С. 35-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.32 Н 84
Носкова, Л. П. Методические рекомендации к "Объяснительному чтению" в средних классах школы I-II видов для глухих / Л. П. Носкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 43-47
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Кузнецова, Е. А. Весёлый алфавит для детей 6-7 лет с нарушением зрения / Кузнецова Е. А.> // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 74-75
ББК Т74.331 + Т74.37 Рубрики: НОВГОРОД Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.39 Н 78
Ноздрина, Е. А. Методы и приёмы развития коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Ноздрина Е. А.> // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 23-30
ББК 74.39 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБМЕНА ИЗОБРАЖЕНИЯМИ -- PECS (ПРОГРАММА) -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ПЕРВИЧНЫЙ КОНТАКТ (ПСИХОЛ.) -- ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- ЖЕСТЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ПОСЛОГОВОЕ ЧТЕНИЕ -- АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Клешнина, С. А. Пособие "Замок букв" / С. А. Клешнина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 45-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ Аннотация: Описание дидактического пособия по классификации звуков и букв русского языка при обучении слоговому чтению в процессе обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
|
Резниченко, Т. С. Моделирование программы обучения чтению при коррекции заикания и общего недоразвитие речи / Т. С. Резниченко> // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 71-75
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.35 Л 86
Лусс, Т. В. Использование дидактического пособия "Азбука " Буквы-куклы" для подготовки к обучению чтению детей, имеющих недостатки речевого и интеллектуального развития / Т. В. Лусс> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 К 44
Киселева, Н. Ю. Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи / Н. Ю. Киселева> // Специальное образование. - 2016. - № 3. - С. 40-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ -- РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Аннотация: В статье показано, что чтение на уровне начального общего образования выступает УУД, на уровнях основного и среднего общего образования чтение становится средством обучения и самообучения. Овладение смысловым чтением и умение работать с информацией необходимо обучающимся для достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Приведены примеры заданий, вызвавших наибольшие сложности у учеников. Даны некоторые методические рекомендации по выполнению контрольных работ обучающимися с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|