Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Багаева, Т. Д.
    Формирование интеллектуально-творческих способностей дошкольников в условиях реализации программы "Одаренный ребенок" / Т. Д. Багаева, Е. В. Безрукова, А. А. Иванова // Современный детский сад. - 2010. - № 3. - С. 37-42
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Безрукова, Е. В.; Иванова, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.102
Б 19


    Бакаева, О. Н.
    Одаренные дошкольники в мире развивающих игр и упражнений / Бакаева О. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 4. - С. 34-39
ББК 74.102 + 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Верещагина, Н. В.
    Особенности работы с семьей и консультирования родителей детей с особыми образовательными потребностями / Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 5. - С. 29-33 . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- семья -- консультирование родителей -- особые образовательные потребности -- личностные установки -- дошкольники -- родители -- типы мотиваций -- нарушение речи -- одаренные дети -- нарушения интеллекта -- нарушения зрения -- нарушения слуха

Держатели документа:
НПБ АлтГПА

Найти похожие

4.


    Горевая С.А.
    Инновационные подходы в работе с одаренными детьми / Горевая С.А. // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 11-15
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННОСТЬ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ФЛЕКСАГОНЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Аннотация: Опыт работы с одаренными детьми, описание использования развивающих пособий, конспект занятия "Ракета на старте", диагностирующего возможности детей самостоятельно находить решение проблемы.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.


    Горлова, Н. А.
    Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников / Н. А. Горлова // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 17-39
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СМЫСЛОВОЕ АУДИРОВНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КВАНТ-ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Цель статьи состоит в рассмотрении спектра проблем, связанны с трудностями в развитии УУД учащихся, представленных в одноименной Концепции с позиции психологии, и в раскрытии сущности инновационных квант-технолгий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции обучающихся. Методологической основой исследуемой проблемы выступает новая область психолингвистики как теория речевой деятельности - психолингвистика детского развития, изучающая вопросы взаимосвязанного развития личности и сознания в ходе овладения речевой деятельностью. Предметом обсуждения являются инновационные формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции, которую необходимо развивать в комплексе у учащихся разных категорий (одаренных, в норме, "группы риска", с ОВЗ) в условиях элитарного, нормативного, инклюзивного, специального образования. В статье дано подробное описание алгоритма поэтапного внедрения универсальных квант-технологий формирования смыслового аудирования младших школьников в образовательную практику, обеспечивающих профилактику, развитие и коррекцию нарушений коммуникативно-речевой сферы личности обучающихся. В заключении делается вывод о том, что квант-технологии формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции позволяют развивать не только аудитивные способности и самостоятельность мышления младших школьников, но и создают основу для развития, профилактики и коррекции нарушений коммуникативно-речевого развития учащихся.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Добрякова, Е. В.
    Проблемы развития творческих способностей детей дошкольного возраста / Е. В. Добрякова // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 1. - С. 16-26
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дошкольники -- творческие способности -- развитие способностей -- воспитание -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

7.
74.90
Е 27


    Евтушенко, И.
    Детская одаренность и родители / И. Евтушенко // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 46-51. - Библиогр.: с.51 (12 назв.) . -
ББК 74.90

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.102
Е 60


    Емельянова, И.
    Роль исследовательской деятельности в развитии одаренных детей / И. Емельянова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 7. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.) . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.202.4
К 14


    Казарина, В. В.
    Сетевая организация становления социальной компетентности одаренных детей / В. В. Казарина // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 9-14
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.102
К 44


    Киселева, Н. В.
    Система работы педагога-психолога в рамках развития способных и одаренных детей дошкольного возраста / Н. В. Киселева // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 67-68
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СПОСОБНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОДАРЕННОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
Статистика за 06.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 35103 882
Электронный каталог АКСБ3299627
Ретро до 2005 года765339
Аналитика30290817
БД периодических изданий5945
БД книг на флэш-картах493290
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС135106
БД «ПРОФЕССИЯ»5247
По видам поиска
Стандартный 118 67
Расширенный 3 3
Профессиональный 4 3
Cловарь 28 15
Тематический навигатор 26 17
Показано результатов поиска 22045 -
Число посетителей
Всего - 882
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)