Поисковый запрос: <.>K=ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.90 Е 27
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители / И. Евтушенко> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 46-51. - Библиогр.: с.51 (12 назв.)
. - ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 88.8 Т 51
Токарь, И. Е. Детская одаренность: психолого-педагогические аспекты изучения проблемы / Токарь И. Е., Зарубина Н. Е.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 2. - С. 5-14
ББК 88.8 + 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- МОТИВАЦИЯ -- СПОСОБНОСТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зарубина, Н. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 88.8 Ш 36
Шебеко, В. Дошкольный возраст: психомоторная одаренность / В. Шебеко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 42-47 : цв.ил.
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОМОТОРНАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.100 К 89
Кузьменко, В. У. Индивидуализация учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста / В. У. Кузьменко> // Современный детский сад. - 2012. - № 5. - С. 41-48
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА -- ИОП
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Горевая С.А. Инновационные подходы в работе с одаренными детьми / Горевая С.А.> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 11-15
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННОСТЬ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ФЛЕКСАГОНЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Аннотация: Опыт работы с одаренными детьми, описание использования развивающих пособий, конспект занятия "Ракета на старте", диагностирующего возможности детей самостоятельно находить решение проблемы.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.202.4 О-76
Остапенко, А. А. Интеллект на службе милосердия, или Спасение через развитие / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров> // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 89-94.
ББК 74.202.4 Рубрики: Учреждения дополнительного образования детей--Воспитательная работа Подростки группы риска--Воспитание Подростки "группы риска"--Социологические исследования Кл.слова (ненормированные): "ТРУДНЫЕ ДЕТИ" -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬЯ -- СЕМЕЙНОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ -- КРИЗИС ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ -- ШКОЛА -- СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хагуров, Т.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.202.4 Щ 61
Щербатых, Л. Н. К вопросу о лингвистической одаренности младших школьников / Л. Н. Щербатых> // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 42-45
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 88.8 Т 51
Токарь, И. Как избежать проблем? [Электронное издание] / И. Токарь> // Здоровье детей. - 2015. - № 7/8. - С. 36-40.
ББК 88.8 Рубрики: Одаренные дети--Воспитание и обучение Одаренные дети--Адаптация к школе Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ Аннотация: Одаренность ребенка – предмет гордости его родителей. Причем чаще всего талант начинает проявляться уже в раннем возрасте. Но с приходом в школу такие малыши нередко сталкиваются с проблемами учебы и адаптации. В чем причины этих проблем? Какую работу следует проводить с дошкольником, чтобы избежать возможных неприятностей?
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Колесникова, М. С. Как я работаю с одаренными детьми / М. С. Колесникова> // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 7-9
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- "НАУЧНЫЕ ЯРМАРКИ"
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.100 Т 51
Токарь, И. Е. Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей на уровне дошкольного образования / Токарь И. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 39-46
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Как показывают исследования, наибольшее количество одаренных детей отмечается среди дошкольников. Однако, попадая в систему образования основное количество детей не проявляют своих способностей и талантов, а со временем и вовсе их утрачивает. О роли дошкольной образовательной организации в противостоянии с наметившейся негативной тенденцией, характерной для многих стран с развитой системой образования, пойдёт речь в статье.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|