Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.
74.100.5
С 21


    Сафарова, А. А.
    Кружковая работа "Маленькие таланты". Совместная работа музыкального руководителя и педагога-психолога по сопровождению детей с признаками одаренности / А. А. Сафарова, Э. А. Воеводина // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 7. - С. 6-8
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ -- РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КРУЖКОВАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ПЛАНЫ РАБОТЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Воеводина, Э.А.

Найти похожие

2.


    Горлова, Н. А.
    Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников / Н. А. Горлова // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 17-39
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СМЫСЛОВОЕ АУДИРОВНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КВАНТ-ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Цель статьи состоит в рассмотрении спектра проблем, связанны с трудностями в развитии УУД учащихся, представленных в одноименной Концепции с позиции психологии, и в раскрытии сущности инновационных квант-технолгий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции обучающихся. Методологической основой исследуемой проблемы выступает новая область психолингвистики как теория речевой деятельности - психолингвистика детского развития, изучающая вопросы взаимосвязанного развития личности и сознания в ходе овладения речевой деятельностью. Предметом обсуждения являются инновационные формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции, которую необходимо развивать в комплексе у учащихся разных категорий (одаренных, в норме, "группы риска", с ОВЗ) в условиях элитарного, нормативного, инклюзивного, специального образования. В статье дано подробное описание алгоритма поэтапного внедрения универсальных квант-технологий формирования смыслового аудирования младших школьников в образовательную практику, обеспечивающих профилактику, развитие и коррекцию нарушений коммуникативно-речевой сферы личности обучающихся. В заключении делается вывод о том, что квант-технологии формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции позволяют развивать не только аудитивные способности и самостоятельность мышления младших школьников, но и создают основу для развития, профилактики и коррекции нарушений коммуникативно-речевого развития учащихся.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.102
К 44


    Киселева, Н. В.
    Система работы педагога-психолога в рамках развития способных и одаренных детей дошкольного возраста / Н. В. Киселева // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 67-68
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СПОСОБНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОДАРЕННОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.100
Т 51


    Токарь, И. Е.
    Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей на уровне дошкольного образования / Токарь И. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 39-46
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Как показывают исследования, наибольшее количество одаренных детей отмечается среди дошкольников. Однако, попадая в систему образования основное количество детей не проявляют своих способностей и талантов, а со временем и вовсе их утрачивает. О роли дошкольной образовательной организации в противостоянии с наметившейся негативной тенденцией, характерной для многих стран с развитой системой образования, пойдёт речь в статье.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
74.3
Ш 16


    Шадрова, В. Н.
    Развитие одаренности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования / В. Н. Шадрова, А. П. Кленова // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 232-236
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
88.8
Т 51


    Токарь, И.
    Как избежать проблем? [Электронное издание] / И. Токарь // Здоровье детей. - 2015. - № 7/8. - С. 36-40.
ББК 88.8
Рубрики: Одаренные дети--Воспитание и обучение
   Одаренные дети--Адаптация к школе

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ
Аннотация: Одаренность ребенка – предмет гордости его родителей. Причем чаще всего талант начинает проявляться уже в раннем возрасте. Но с приходом в школу такие малыши нередко сталкиваются с проблемами учебы и адаптации. В чем причины этих проблем? Какую работу следует проводить с дошкольником, чтобы избежать возможных неприятностей?


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.


    Горевая С.А.
    Инновационные подходы в работе с одаренными детьми / Горевая С.А. // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 11-15
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННОСТЬ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ФЛЕКСАГОНЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Аннотация: Опыт работы с одаренными детьми, описание использования развивающих пособий, конспект занятия "Ракета на старте", диагностирующего возможности детей самостоятельно находить решение проблемы.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.100
Л 24


    Лапшина, О. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в детском саду / Лапшина О. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 110-112
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.202.4
К 14


    Казарина, В. В.
    Сетевая организация становления социальной компетентности одаренных детей / В. В. Казарина // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 9-14
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.104
Т 51


    Токарь, И. Е.
    Одаренный ребенок в дошкольном образовательном учреждении : Программа постоянно действующего проблем. семинара пед. и рук. работников / Токарь И. Е. // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 48-59
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СЕМИНАРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПРОГРАММЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
Статистика за 19.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 55458 531
Электронный каталог АКСБ11339379
Ретро до 2005 года3290223
Аналитика33602379
БД периодических изданий11679
БД книг на флэш-картах5301288
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1618207
БД «ПРОФЕССИЯ»16597
По видам поиска
Стандартный 77 56
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 6 5
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 41315 -
Число посетителей
Всего - 531
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)