Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.
74р
Т 51


    Токарь, И.
    Школьные проблемы одаренных детей: профилактика, диагностика, коррекция : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / И. Токарь // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 36-47
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Багаева, Т. Д.
    Формирование интеллектуально-творческих способностей дошкольников в условиях реализации программы "Одаренный ребенок" / Т. Д. Багаева, Е. В. Безрукова, А. А. Иванова // Современный детский сад. - 2010. - № 3. - С. 37-42
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Безрукова, Е. В.; Иванова, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Горлова, Н. А.
    Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников / Н. А. Горлова // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 17-39
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СМЫСЛОВОЕ АУДИРОВНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КВАНТ-ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Цель статьи состоит в рассмотрении спектра проблем, связанны с трудностями в развитии УУД учащихся, представленных в одноименной Концепции с позиции психологии, и в раскрытии сущности инновационных квант-технолгий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции обучающихся. Методологической основой исследуемой проблемы выступает новая область психолингвистики как теория речевой деятельности - психолингвистика детского развития, изучающая вопросы взаимосвязанного развития личности и сознания в ходе овладения речевой деятельностью. Предметом обсуждения являются инновационные формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции, которую необходимо развивать в комплексе у учащихся разных категорий (одаренных, в норме, "группы риска", с ОВЗ) в условиях элитарного, нормативного, инклюзивного, специального образования. В статье дано подробное описание алгоритма поэтапного внедрения универсальных квант-технологий формирования смыслового аудирования младших школьников в образовательную практику, обеспечивающих профилактику, развитие и коррекцию нарушений коммуникативно-речевой сферы личности обучающихся. В заключении делается вывод о том, что квант-технологии формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции позволяют развивать не только аудитивные способности и самостоятельность мышления младших школьников, но и создают основу для развития, профилактики и коррекции нарушений коммуникативно-речевого развития учащихся.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.202.4
Ц 27


    Цветочникова, Т. П.
    Система работы с одаренными учащимися / Т. П. Цветочникова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 60-62
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.102
К 44


    Киселева, Н. В.
    Система работы педагога-психолога в рамках развития способных и одаренных детей дошкольного возраста / Н. В. Киселева // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 67-68
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СПОСОБНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОДАРЕННОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.202.4
К 14


    Казарина, В. В.
    Сетевая организация становления социальной компетентности одаренных детей / В. В. Казарина // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 9-14
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.102
Е 60


    Емельянова, И.
    Роль исследовательской деятельности в развитии одаренных детей / И. Емельянова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 7. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.) . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.3
Ш 16


    Шадрова, В. Н.
    Развитие одаренности у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования / В. Н. Шадрова, А. П. Кленова // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 232-236
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.100.5
К 85


    Крынцалова, И.
    Развиваем способности ребенка : [программа "Одаренный ребенок" в ЦРР - детском саду №323 г. Красноярска] / И. Крынцалова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 54-58 . -
ББК 74.100.5 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ПРИРОДНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.100
Л 24


    Лапшина, О. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в детском саду / Лапшина О. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 110-112
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
Статистика за 19.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 69914 625
Электронный каталог АКСБ13521464
Ретро до 2005 года3888287
Аналитика44154480
БД периодических изданий12787
БД книг на флэш-картах6235352
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1774237
БД «ПРОФЕССИЯ»188112
По видам поиска
Стандартный 96 70
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 18 5
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 52687 -
Число посетителей
Всего - 625
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)