Поисковый запрос: <.>K=ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ)<.> |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.200.50 Б 91
Бурова, Л. И. Экологическая практика учащихся начальной школы : организация и содержание / Л. И. Бурова> // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 57-60
ББК 74.200.50
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КРАЕВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.261 В 37
Вершинина, И. В. Что мы знаем о главной звезде? : Окружающий мир. II класс / И. В. Вершинина> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 103-105
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- 2-Й КЛАСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА -- РАЗРАБОТКА УРОКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.261 М 69
Михеева, В. М. Царства живой природы : хвойные и цветковые растения / В. М. Михеева> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 50-53 : рис.
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- РАЗРАБОТКА УРОКА -- ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ -- ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.32 З-96
Зыкова, Марина Александровна. Формирование функциональной грамотности у обучающихся с нарушением слуха на уроках "Окружающий мир" / М. А. Зыкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 4-12
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы интегрированного подхода к содержанию обучения детей с нарушением слуха и обеспечению методического ресурса для его реализации. В качестве приоритетного направления в педагогической деятельности учителя рассматривается формирование функциональной грамотности обучающегося, которая представляет собой интеграцию ключевых компетенций школьника. В статье приводятся примеры моделирования учебных задач на основе специального учебно-методического комплекта "Окружающий мир" для 3 класса.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.261 З-86
Зорин, С. С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии / С. С. Зорин> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРИРОДА -- ЛАНДШАФТОТЕРАПИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.261 С 60
Солонько, Г. Н. Фольклорный материал при изучении окружающего мира / Г. Н. Солонько> // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 72-78
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФОЛЬКЛОРНЫЙ МАТЕРИАЛ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74р М 90
Мулявина, Э. А. Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя начальной школы / Э. А. Мулявина> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв.)
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНАЯ ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- УЧИТЕЛЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.261 А 23
Агаджанян, О. Б. Урок по окружающему миру в кабинете биологии / О. Б. Агаджанян> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 50-52
ББК 74.261
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Инденбаум, Елена Леонидовна. "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 1) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 32-45
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) Аннотация: В статье описываются теоретико-практические основания и особенности обучения первоклассников с ЗПР по предмету "Окружающий мир" с помощью специальных учебных пособий "Тетрадки плюс". Содержание тетрадок соответствует учебникам комплекса "Школа России". Методика их использования реализует функционально-уровневый подход к коррекции недостатков познавательной деятельности младших школьников, предложенный иркутским психологом-дефектологом С. А. Домишкевичем. Статья адресована педагогам, работающим с детьми, имеющими ЗПР и может быть полезна преподавателям, студентам направления "Специальное (дефектологическое) образование".
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.200.55 С 24
Свалова, О. Г. Сохранение и укрепление здоровья учащихся / О. Г. Свалова> // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 43-45
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|