Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (27)Ретро до 2005 года (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОРИЕНТИРОВКА<.>
Общее количество найденных документов : 188
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: В1/2009/ /1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 1
Содержание:
Современному этапу образовательной интеграции - современные инструментальные возможности / Ин-т коррекц. педагогики РАО. - С.3-7
Журналу "Дефектология" 40 лет. - С.8-9
Никольская, О. С. К выходу книги Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Европа" / О. С. Никольская. - С.10-11
Малофеев, Н. Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа. Гл. 2 : Обретение права на призрение : (фрагм.) : [из истории сурдопедагогики] / Н. Н. Малофеев. - С.12
Гладкая, В. В. Социально-бытовая ориентировка школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью : (цель, задачи, особенности содерж. пед. работы) / В. В. Гладкая. - С.13-20
Закрепина, А. В. Организация индивидуальной пед. работы с родителями в условиях групп кратковременного пребывания / А. В. Закрепина. - С.21-27
Малева, З. П. Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения / З. П. Малева. - С.27-33
Кацап, Л. Г. Музей на кончиках пальцев : (из опыта работы со слепыми и слабовидящими мл. школьниками в Гос. Эрмитаже) / Л. Г. Кацап. - С.33-39
Павлюченкова, М. В. Работа по подготовке и написанию сочинений учащимися классов коррекционно-развивающего обучения / М. В. Павлюченкова. - С.40-45
"Мы вместе" : спец. компьютер. инструменты обучения детей с нарушением слуха, речи, ЗПР / Ин-т коррекц. педагогики РАО. - С.1-16 вкл.
Боброва, Л. В. "Только раз в году...": тематический классный час / Л. В. Боброва. - С.45-48
Забрамная, С. Д. Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева. - С.49-53
Костин, И. А. Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия / И. А. Костин. - С.54-60
Скороходова, О. И. К вопросу об эстетических восприятиях и представлениях у слепоглухих / О. И. Скороходова. - С.61-66
Кудрина, Т. П. Игры с мозаикой: шаг за шагом / Т. П. Кудрина. - С.67-74
Мартакова, Е. Ю. Подвижные игры как способ активизации познавательной деятельности детей / Е. Ю. Мартакова. - С.75-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

2.
Шифр: В1/2009/ /6
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 6
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики / Н. Н. Малофеев. - С.3-9
Резолюция участников Городской научно-практической конференции: "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения". - С.9-10
Лопатина, В. И. Широкие аспекты инклюзивного образования / В. И. Лопатина. - С.11-13
Веселова, Н. В. Уроки доброты / Н. В. Веселова. - С.14-15
Шматко, Н. Д. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко. - С.16-25
Гладкая, В. В. Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе / В. В. Гладкая. - С.26-35
Демидова, И. Е. Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов" / И. Е. Демидова. - С.36-39
Букреева, Н. И. Технология мониторинга качества деятельности городской психолого-медико-педагогической консультации (комиссии) / Н. И. Букреева, О. Г. Семкина. - С.40-48
Умалатов, Т. Н. О Международном конкурсе детского творчества "Красота Божьего мира" / Т. Н. Умалатов. - С.1-3 вкл.
Меркурий, епископ Зарайский Конкурс детского творчества "Красота божьего мира" умножает в мире добро / Меркурий, епископ Зарайский. - С.8-9 вкл.
Приходько, О. Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста / О. Г. Приходько. - С.49-54
Зыков, С. А. Актуальные проблемы школы для глухих / С. А. Зыков. - С.55-59
Денисенко, И. М. Воспитание духовно-нравственной культуры школьников на основе традиций Дона / И. М. Денисенко. - С.60-65
Боброва, Л. В. Всех стран Морозы в гости к нам : (По мотивам сказки "Волшеб. кольцо" Б. Шергина) / Л. В. Боброва. - С.66-73
Тихонова, Е. С. Внезапный снег : [занятие в логопед. группе] / Е. С. Тихонова. - С.73-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: К1/2012/5
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2012г. N 5
Содержание:
Вовненко К. Б. Из опыта работы московских школ по реализации первого варианта Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха / Вовненко К. Б., Отдельнова Н. С. - С.3-7
Ахметзянова А. И. Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан / Ахметзянова А. И. - С.7-10
Олейникова Н. П. Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида / Олейникова Н. П., Вострикова О. В. - С.11-14
Уфимцева Л. П. Методика организации и проведения диагностики психофизического развития детей от рождения до двух лет / Уфимцева Л. П., Емелина О. И. - С.15-21
Андреева Н. Р. Изучение готовности дошкольников к тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности / Андреева Н. Р., Шамарданова Г. Р. - С.22-25
Проглядова Г. А. Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения / Проглядова Г. А. - С.26-28
Сорокина Н. А. Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок - взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый - ребенок) / Сорокина Н. А. - С.29-47
Лункина Н. И. Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях медико-психологического центра "РОСТОК" : Н. Новгород / Лункина Н. И. - С.48-53
Беляева О. Л. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом / Беляева О. Л. - С.54-59
Брюховских Л. А. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Брюховских Л. А. - С.60-64
Коробова Н. М. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры / Коробова Н. М., Соловьева О. А. - С.65-70
Толмачева Г. А. Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности / Толмачева Г. А. - С.71-74
Лебедева М. В. Моделирование педагогических ситуаций как средство формирования личностной готовности студентов - будущих логопедов к работе с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость / Лебедева М. В., Зайцева Т. Л. - С.74-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Ф948584/2004/5
   Журнал

физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе
2004г. N 5
Содержание:
Солнцева Л. И. Особенности развития предметной деятельности слепого ребенка раннего и дошкольного возраста / Солнцева Л. И. - С.4-9
Азарян А.Р. Методика формирования правильной ходьбы и манеры движений у школьников с нарушением зрения (практические рекомендации) / Азарян А.Р. - С.10-15
Мишин М. А. Игры с мячом на воздухе в дошкольном учреждении / Мишин М. А., Никитина Н. Н., Степанова Т. Ф. - С.16-31
Краснянская А. С. Физкультминутка с "волшебным" карандашом / Краснянская А. С., Антюшина В. Н. - С.32-39
Парамей О. В. Ретинопатия недоношенных: особенности заболевания / Парамей О. В. - С.40-46
Мишин М. А. Зрительно-двигательно-пространственная ориентировка (ЗДПО). Тестирование и развитие у детей с косоглазием и амблиопией / Мишин М. А., Смирнова И. А., Ванюшина О. В. - С.47-69
Кузнецова Т. Е. Спортивный праздник в зимнем лесу / Кузнецова Т. Е., Торбова Л. М. - С.70-74
Мартиросян Г. Д. К проблеме развития движений у детей с нарушением зрения / Мартиросян Г. Д., Сафарян Р. Т. - С.75-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Унковская, Е.
    К вопросу о развитии навыков социально-бытовой адаптации детей с нарушениями интеллекта в условиях коррекционного образования / Е. Унковская // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 2. - С. 63-67
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
нарушенный интеллект -- ограниченные возможности здоровья -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- социально-бытовая адаптация -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.


    Замятина, А. В.
    Программно-методическое обеспечение коррекционного курса "Ориентировка в пространстве" для работы со слепыми людьми на разных уровнях обучения / А. В. Замятина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 29-32.
ББК Т74.330
Рубрики: Пространственная ориентировка
   Программы--Ориентировка в пространстве

   Слепые

   Верхняя Пышма
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Быстрова, Н. Н.
    Рекомендации по составлению программы коррекционной работы в школе для слепых и слабовидящих детей / Н. Н. Быстрова, Н. Ю. Кузина, Е. Б. Якушева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 15-20.
ББК Т74.332.4
Рубрики: Адаптированная основная общеобразовательная программа--АООП
   Программы--Ориентировка в пространстве

   Индивидуальный план развития учащегося

   Программы--Коррекционной работы--Оценка эффективности

   Дети с нарушением зрения

   Школы-интернаты для слепых

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Статья раскрывает цели, содержание, общую стратегию и структуру Программы коррекционной работы в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей. Представлены инновационные разработки педагогического коллектива, особенное внимание уделено формированию социальной компетентности детей с нарушением зрения и развитию их адаптивных способностей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кузина, Н. Ю.; Якушева, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Куканова, Е. В.
    Формирование у незрячих детей пространственных представлений и навыков ориентировки в микропространстве как пропедевтика обучения письму / Куканова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 92-96
ББК Т74.331
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дошкольники с нарушениями зрения
   Пространственная ориентировка

   Обучение письму

   Брайль

   Тифлопедагогика

   Тифлология

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В МИКРОПРОСТРАНСТВЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПИСЬМЕННЫЕ НАВЫКИ -- ПРИБОРЫ ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ФЛАНЕЛЕГРАФ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Аннотация: В статье освещаются основные направления работы по формированию у незрячих детей пространственных представлений и навыков ориентировки в малом пространстве с целью предупреждения и преодоления характерных трудностей, возникающих у данной группы детей в процессе становления письменных навыков, а именно - в добукварный период обучения письму.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Андреева, Е. Л.
    Сезонные игры на улице для детей дошкольного возраста [с ОВЗ] / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 1-16 (Мы вместе).
ББК 74.3
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Дошкольники

   Игры

   Развитие ловкости

   Развитие меткости

   Ориентировка в пространстве

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕЗОННЫЕ ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ -- РАЗВИТИЕ МЕТКОСТИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ГЛАЗОМЕР
Аннотация: Представлены подвижные игры для детей, которые можно проводить на улице в разное время года. Они способствуют развитию у дошкольников подвижности, ловкости, меткости, внимания, глазомера, помогают детям ориентироваться в пространстве.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сироткина, Т. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дмитриева, В.
    Жизнь без мамы : [о реабилитации слепой] / В. Дмитриева // Наша жизнь. - 2016. - № 4. - С. 10-17.
ББК Т60.993.2-35
Рубрики: Реабилитация инвалидов по зрению--Социальная
   Слепые

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СУДЬБЫ НЕЗРЯЧИХ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- СЕМЬИ ИНВАЛИДОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Никитина, Елизавета (слепая) \о ней\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 20.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 65659 388
Электронный каталог АКСБ8236245
Ретро до 2005 года2257153
Аналитика52212349
БД периодических изданий8443
БД книг на флэш-картах1993186
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС743129
БД «ПРОФЕССИЯ»12743
По видам поиска
Стандартный 51 45
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 52914 -
Число посетителей
Всего - 388
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)