Поисковый запрос: <.>K=ОРИЕНТИРОВКА<.> |
Общее количество найденных документов : 188
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ингларов, Михаил. Языком и тростью / М. Ингларов> // Наша жизнь. - 2017. - № 8. - С. 20-23
ББК Т74.330.262 Рубрики: Тифлология Кл.слова (ненормированные): ЭХОЛОКАЦИЯ -- ЭХОЛОКАТОР -- СЛЕПЫЕ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ Аннотация: Об участии незрячих в сеансе эхолокации.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| Т74.332.61 П 44
Подаруев, В. Я падал в ямы, поднимался и снова шел : [ориентирование в пространстве] / В. Подаруев> // Наша жизнь. - 2006. - № 10. - С. 34-36
ББК Т74.332.61
Кл.слова (ненормированные): ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Дрожжин, В. "Я веду себя в театр" / В. Дрожжин> // Наша жизнь . - 2022. - № 11. - С. 67-76
ББК Т60.993.2л5(2)-357 Рубрики: Московская ГО ВОС Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТЕАТРЫ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ТИФЛОКОММЕНТАРИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС Аннотация: Начальник отдела по реабилитационной работе КСРК ВОС Геннадий Карцев рассказал о проекте повышения доступности столичных театров.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Яструбинская, Е. А. Этапы и приемы коррекционной логопедической работы с учащимися в начальной школе, имеющими трудности в оптико-пространственной ориентировке и временных представлениях / Е. А. Яструбинская> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 39-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 К 49
Климанова, Г. Б. Что за чудо эти игры! : [дидакт. и логопед.] игры с использованием шариков марблс и декоратив. камешков с детьми 3-5 лет / Климанова Г. Б.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 43-48 ; . - № 9. - С. 44-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ШАРИКИ МАРБЛС -- ДЕКОРАТИВНЫЕ КАМЕШКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- БУКВЕННЫЙ ГНОЗИС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.102.413 Г 22
Гасюк, Н. Человечки не для скуки - мастера на все руки : нестандартное оборудование для речевого развития / Н. Гасюк> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 57-60
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ПРОСОДИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Описание авторского пособия из пластиковых бутылочек для организации занятий в нестандартной форме.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
|
Гладкая, В. В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. В. Гладкая> // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 48-56
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- УРОК СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ -- УРОК СБО -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ Аннотация: В статье рассмотрены основные формы учебных занятий по социально-бытовой ориентировке - урок и экскурсия. Предложена авторская типология уроков и экскурсий по данному предмету, раскрываются их целевая направленность, структура, возможные формы проведения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Куканова, Е. В. Формирование у незрячих детей пространственных представлений и навыков ориентировки в микропространстве как пропедевтика обучения письму / Куканова Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 92-96
ББК Т74.331 Рубрики: Коррекционная педагогика--Дошкольники с нарушениями зрения Пространственная ориентировка Обучение письму Брайль Тифлопедагогика Тифлология Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРИЕНТИРОВКА В МИКРОПРОСТРАНСТВЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПИСЬМЕННЫЕ НАВЫКИ -- ПРИБОРЫ ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ФЛАНЕЛЕГРАФ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Аннотация: В статье освещаются основные направления работы по формированию у незрячих детей пространственных представлений и навыков ориентировки в малом пространстве с целью предупреждения и преодоления характерных трудностей, возникающих у данной группы детей в процессе становления письменных навыков, а именно - в добукварный период обучения письму.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Виноградова, Е. А. Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Виноградова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 2. - С. 41-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ ОРИЕНТИРОВКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОРИЕНТИРОВКА -- ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ Аннотация: В данной работе представлены игры по каждому направлению в развитии ориентировки в пространстве, с помощью которых можно успешно проводить коррекцию звукопроизношения. Игры подбираются с учетом индивидуальных и возрастных особенностей ребенка, а также с учетом этапа логопедической работы по формированию правильного произношения конкретного звука.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.39 С 32
Сердюкова, С. А. Формирование пространственной ориентировки у младших школьников с ДЦП / Сердюкова С. А.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 89-91
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ Аннотация: В статье представлены игры и упражнения для младших школьников с детским церебральным параличом, направленные на формирование пространственной ориентировки, развитие внимания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|