Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИ<.> |
Общее количество найденных документов : 778
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
#Уникальные_Мы / Олеся Головкова, Наталья Калиткина, Ирина Рылькова [и др.]> // Обруч. - 2022. - N 4. - С. 8-9
ББК 74.100 Рубрики: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Педагоги из Воронежской области гармонично интегрировали тему культурного наследия в реальную практику работы с детьми, а занчит, совершенно особым образом синтезировали образовательный процесс. Все воспитательные задачи духовно-нравственного развития решаются путем совместного проживания, подготовки и проведения мероприятий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 88.4 А 13
Абаскалова, Н. П. Причины развития синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагога / Н. П. Абаскалова> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 6. - С. 9-14
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.102 А 16
Абрамович, А. А. Развитие речи и формирование эмоционально-личностной сферы у старших дошкольников: взаимодействие педагогов ДОУ / А. А. Абрамович, О. В. Токарева, И. И. Верховцева> // Современный детский сад. - 2014. - № 3. - С. 48-50
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Токарева, О. В.; Верховцева, И. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Абуталипова, Э. Н. Успейте сказать "благодарю" своим педагогам! : [интервью с зав. кафедрой коррекц. педагогики Ин-та развития образования Башкортостана] / Э. Н. Абуталипова ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2014. - № 2. - С. 6-13
ББК 74.3р Рубрики: РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 60.993.3-356 А 19
Аверина, Марина. "О журналистике даже не грезила..." / М. Аверина ; вопросы задавал Ярослав Пичугин> // В едином строю. - 2022. - № 4. - С. 20-21
ББК 60.993.3-356 + 74.32
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ГЛУХИЕ ЖУРНАЛИСТЫ -- ГЛУХИЕ ПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Аннотация: М. Аверина - педагог и журналист. Окончила МПГУ и много лет работала в школе для глухих детей, занималась журналистикой в МГО ВОГ, работала в РЦ "Ремесла".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.4 А 23
Агафонова, С. И. Психологическая игра для взрослых / И. С. Агафонова, С. А. Петрушина> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 52-54
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ПЕДАГОГИ -- АКТИВАЦИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петрушина, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 51.1(2),0 А 37
Айзман, Р. И. Здоровье обучающихся и педагогов - ключевая задача современной системы образования / Р. И. Айзман> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 83-87
ББК 51.1(2),0
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ -- ПЕДАГОГИ -- СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 88.4 А 44
Акулинина, Ю. Н. Профилактика профессионального "выгорания" специалистов социальной сферы / Ю. Н. Акулинина> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 94-102.
ББК 88.4 Рубрики: Социальные педагоги--Профессиональное выгорание--Профилактика Профессиональное выгорание--Профилактика Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛИСТЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 60.991-01 А 44
Акулинина, Ю. Н. Социально-реабилитационный центр "Подросток": организация помощи семье и детям / Ю. Н. Акулинина> // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 95-101.
ББК 60.991-01 Рубрики: Подростки "группы риска"--Реабилитация социальная Социальные педагоги--Методика работы с детьми группы риска Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ -- ДЕВИАНТНЫЕ ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Алейникова, С.А.. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С.А. Алейникова, Маркович М.М., Шматко Н.Д.> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 19-30 : ил
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИ Аннотация: В статье обобщаются результаты исследования отношения педагогов массовых, комбинированных и специальных учреждений, а также родителей детей с нормальным и нарушенным слухом к интегрированному обучению
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: М.М., Маркович; Н.Д., Шматко Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|