Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.102.41 Х 30
Хващевская, Т. Библиокэшинг как форма педагогической работы : [с участием логопеда] / Т. Хващевская, В. Соколова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 10-12
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- КВЕСТЫ -- БИБЛИОКЭШИНГ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- БИБЛИОКВЕСТЫ Аннотация: Описание развлечения для дошкольников - библиоквеста.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Соколова, В. Найти похожие
|
>2.
| Т74.332.4 К 78
Кравцов, К. Г. Идеология деятельности специальной школы - "путеводная звезда" организации ее творческой педагогической работы с детьми / К. Г. Кравцов> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 8-11
ББК Т74.332.4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ IV ВИДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ИДЕОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 С 60
Солина, В. Ф. Наша жизнь - милосердие : направления работы с детьми с ТМНР / Солина В. Ф.> // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 102-105
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МИЛОСЕРДИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье дано описание детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, приведены направления педагогической работы с этой категорией воспитанников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.3 В 67
Волкова-Гаспарова, Е. "Мямлики", или замедленные дети : Особенности работы педагогов, психологов ДОУ с трудными детьми и их родителями / Волкова-Гаспарова Е.> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 11. - С. 65-67
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАТОРМОЖЕННОСТЬ -- РОДИТЕЛИ ТРУДНЫХ ДЕТЕЙ -- ЗАМЕДЛЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.3 В 67
Волкова-Гаспарова, Е. Особенности работы педагогов, психологов ДОУ с трудными детьми и их родителями / Е. Волкова-Гаспарова> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 3. - С. 44-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТРУДНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.35 Т 35
Терентьев, К. Ю. Педагогическая работа по адаптации и развитию ребенка с синдромом Дауна в инклюзивной группе кратковременного пребывания / К. Ю. Терентьев> // Синдром Дауна. XXI век. - 2022. - № 1. - С. 26-35
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АДАПТАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В обширном материале педагога-дефектолога описан многолетний опыт эффективной организации адаптации детей с синдромом Дауна и воспитательно-образовательного процесса в интегративной группе дошкольного образовательного учреждения. Представлены конкретные методические приемы, занятия, выделена специфика проведения режимных моментов, нюансы организации взаимодействия в детском коллективе, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности нормотипичных детей и детей с трисоией-21.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Степанова, И. В. Гаджетизация современного воспитателя как одна из профессиональных компетенций / И. В. Степанова, О. Н. Язарова, Т. П. Павлова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 47-48
Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДОУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.100.5 Т 85
Тупичкина, Елена Александровна. Мультпедагогика как средство социально-нравственного воспитания дошкольников : модель реализации инновационного проекта / Тупичкина Е. А., Семенака С. И.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 4. - С. 10-20
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЛЬТПЕДАГОГИКА -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА Аннотация: В статье актуализируется проблема формирования социально-нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. Отмечены потенциал детских мультфильмов и особенности его использования в педагогическом процессе детского сада и семейном воспитании. Даны результаты апробации на базе детского сада модели использования мультфильмов в качестве средства социально-нравственного воспитания дошкольников в условиях реализации инновационного проекта.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Семенака, С.И. Найти похожие
|
>9.
| 74.102.5 В 14
Вакуленко, Л. С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 8-12
ББК 74.102.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ -- ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ -- МНЕМОТЕХНИКА -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.100.5 С 30
Семенова, Галина Вячеславовна. Возможности работы педагога с проблемой исключения в группах дошкольников / Семенова Г. В., Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 17-25
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ -- ЭКСКЛЮЗИЯ -- ОТВЕРЖЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАКАЗАНИЕ -- ИГНОРИРОВАНИЕ -- ФАВОРИТИЗМ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ Аннотация: В статье описаны причины социального исключения и способы его преодоления в условиях детского сада. Представлены практики, используемые воспитателями и приводящие к нежелательным последствиям в виде эксклюзии.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гусева, Ю.Е.; Терешкина, И.Б. Найти похожие
|
|
|