Поисковый запрос: <.>K=ПИКТОГРАММЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3 М 64
Мироненко, Н. В. Азбука общения : проект по формированию коммуникативных навыков у школьников / Мироненко Н. В.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 100-103
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПИКТОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье раскрываются психологические особенности детей со множественными нарушениями развития. Для формирования коммуникации предлагается проект "Азбука-общения" с использованием карточек пиктограмм.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Кондратьева, С. Ю. Альтернативные и дополнительные средства коммуникации в социализации детей с расстройствами аутистического спектра / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 8. - С. 34-36
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПИКТОГРАММЫ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Идея зарубежного междисциплинарного подхода оказания помощи детям с существенными ограничениями устной речи. Дополнительная коммуникация, как правило, востребована лицами с недостаточно сформированной устной речью или с временным запаздыванием речевого развития.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
|
Расторгуева, Н. И. Использование пиктограмм для развития навыков словообразования у детей с общим недоразвитием речи / Н. И. Расторгуева> // Логопед. - 2008. - № 2. - С. 50-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- пиктограммы -- словообразование -- игровые занятия -- дошкольники
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 В 19
Василенко, Ю. В. Исследование эффективности применения средств моделирования в процессе формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Василенко Ю. В., Козырева О. А.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 82-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАГОЛ -- ФОРМИРОВАНИЕ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ (ЛОГОПЕД.) -- ПИКТОГРАММЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: Вданной статье представлены результаты исследования сформированности глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, а также проанализирована эффективность проведенной коррекционно-логопедической работы по формированию глагольного словаря средствами моделирования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Козырева, О. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.102 С 12
Савенков, А. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 10-19 : ил.
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): НАБЛЮДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПИКТОГРАММЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Ю 83
Юрченко, Т. И. Кубики "Движение" - игровые технологии физкультурного образования детей с тяжелыми нарушениями речи / Юрченко Т. И.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 26-28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КУБИКИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПИКТОГРАММЫ -- ДИЗАРТРИЯ Аннотация: В статье описано использование в физкультурных занятиях с детьми со стертой дизартрией авторского набора кубиков "Движение", который предлагается использовать для коррекции моторно-двигательного развития детей на основе активного включения зрительного анализатора с использованием пиктографических изображений. Предложено описание и методические приемы работы с кубиками "Движение", которые используются на занятиях по АФК, а также в коррекционных занятиях разными специалистами в дошкольном образовательном процессе. Кубики "Движение" могут использоваться во время таких групповых занятий по физическому развитию, как утренняя бодрящая гимнастика, оздоровление в бассейне (разминка), подвижные игры на прогулке и в ходе игр с элементами спортивных игр.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Т 18
Танцюра, С. Ю. Метод пиктограмм в развитии коммуникации детей с РДА / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 6-11
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПИКТОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлены теоретический и практический аспекты развития коммуникации воспитанников с ранним детским аутизмом. Даны методики выявления уровня коммуникации, упражнения с использованием пиктограмм.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.35 Ж 76
Жиянова, П. Л. Методические приемы формирования фразовой речи на этапе аморфных слов / П. Л. Жиянова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2017. - № 1. - С. 27-35
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- АМОРФНЫЕ СЛОВА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФОРМИРОВАНИЕ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗЫ -- ПИКТОГРАММЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПЕРЕСКАЗ -- РАССКАЗ ПО КАРТИНКАМ -- КОММЕНТИРОВАННОЕ РИСОВАНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: Автор знакомит с экспериментальной работой по формированию фразы и связной речи на этапе аморфных слов у детей раннего возраста с синдромом Дауна, проводимого с привлечением участников консультативного форума Даунсайд Ап с ноября 2014 г. по настоящее время.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Кангина, Л. В. Мое имя : занятие для детей 4-5 лет с нарушением интеллекта / Кангина Л. В., Курышина Е. Ю.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 38-40
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИМЕНА -- ПИКТОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОНЯТИЕ "Я" -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Дети с нарушением интеллекта часто испытывают трудности в восприятии себя. Понятие "Я" появляется довольно поздно, ребёнку трудно реагировать на своё имя и имена других. В статье представлено занятие на осознание своего "Я". В его ходе дети узнают, как нужно общаться друг с другом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.35 К 95
Кучмезова, Н. В. Пиктограммы в развитии речи умственно отсталых школьников / Кучмезова Н. В.> // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 84-90
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПИКТОГРАММЫ -- МЕСТОИМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|