Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (42)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОВЕДЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 467
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.37
П 42


    Поварова, И. А.
    Оптимизация стратегий и моделей преодолевающего поведения в структуре самоорганизации психической деятельности заикающихся / Поварова И. А. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 58-72
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ -- САМООРГАНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЛОГОПСИХОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.100.53
С 59


    Соколова, Н. Н.
    Использование психогимнастики в развитии нравственных качеств у детей / Н. Н. Соколова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 60-61
ББК 74.100.53

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- КОМПЛЕКСЫ ПСИХОГИМНАСТИКИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
74.39
Э 83


    Эрц-Нафтульева, Ю. М.
    Проведение процедуры "функциональный анализ поведения" для определения причин аутоагрессии у ребёнка с РАС / Ю.М. Эрц-Нафтульева, Е.Б. Жесткова // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 24-31
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- АУТОАГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АУТОАГРЕССИЯ
Аннотация: Непонимание причин аутоагрессивного поведения ребёнка с аутизмом вызывает трудности при выборе методов его коррекции. Процедура функционального анализа поведения, применяемая в Прикладном анализе поведения, позволяет выявить функции функции нежелательного поведения. Описано применение поведения, который проходил в г. Самаре в октябре 2013.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Захарова, Т. В.
    Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условия успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Т. В. Захарова, А. А. Моисеева // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 51-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯСТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Аннотация: В статье на основе системного подхода рассматривается структурно-функциональная модель процессов изучения и формирования социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования. Дается анализ диагностического инструментария для изучения социальных эмоций и направлений их формирования у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Моисеева, А. А.

Найти похожие

5.
74.3
С 34


    Сидоров, Н. Р.
    Девиантное поведение несовершеннолетних и системное противодействие ему в образовательном учреждении / Н. Р. Сидоров // Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 34-40.
ББК 74.3
Рубрики: Школы--Воспитательная работа
   Отклоняющееся поведение детей и подростков--Профилактика в школе

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ВЗАИМНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

6.


    Никифорова, Т. Ф.
    Тест Роршаха в диагностике суицидального поведения подростков / Т. Ф. Никифорова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 4. - С. 10-16.
ББК 88.48
Рубрики: Суицидальное поведение
   Подростки--Суицидальное поведение

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ТЕСТ РОРШАХА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.
74.35
Б 95


    Быстров, А. Е.
    Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков с ограниченными интеллектуальными возможностями / А. Е. Быстров // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 139-149
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВИКТИМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования проявлений виктивного поведения у подростков общеобразовательных и специальных школ. Установлена обусловленность возникновения виктимного поведения возрастными и гендерными развличиями, психологическим благополучием, а также уровнем психического развития подростков, а у категории подростков с ограниченными интеллектуальными возможностями - также структурой дефекта и особенностями нейродинамики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.39
В 58


    Власова, Л. И.
    Устранение у ребёнка с РАС нежелательного поведения на логопедических занятиях путём введения визуального расписания / Л. И. Власова // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 56-58
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Введение визуального расписания на логопедических занятиях у ребёнка с расстройством аутистического спектра явилось эффективным методом устранения нежелательного поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.266.8
К 17


    Калинич, Л. А.
    Умение учиться безопасному поведению / Л. А. Калинич // Внешкольник. - 2014. - № 2. - С. 58-60
ББК 74.266.8

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Сатаева, А. И.
    Взаимодействие сурдопедагога и родителей на запускающем этапе реабилитации после кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева, А. В. Буданцев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 20-32. . -
ББК 74.32
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАПУСКАЮЩИЙ ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ КОММУНИКАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ЕСТЕСТВЕННОЕ СЛУХОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАБОТА РОДИТЕЛЕЙ
Аннотация: В статье представлены основные направления и содержание работы с имплантированными детьми, не вступающими в вербальную коммуникацию, на запускающем этапе реабилитации. Описаны основные задачи работы сурдопедагога с имплантированными детьми, предложены показатели завершения запускающего этапа. Особое внимание уделено значению работы родителей с ребенком.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Буданцев, Алексей Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 11.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 24328 1507
Электронный каталог АКСБ2544814
Ретро до 2005 года813341
Аналитика203361383
БД периодических изданий3524
БД книг на флэш-картах412253
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9573
БД «ПРОФЕССИЯ»3532
По видам поиска
Стандартный 139 71
Расширенный 4 4
Профессиональный 2 2
Cловарь 5 4
Тематический навигатор 4 4
Показано результатов поиска 15549 -
Число посетителей
Всего - 1507
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)