Поисковый запрос: <.>K=ПОВЕДЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 467
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 П 42
Поварова, И. А. Оптимизация стратегий и моделей преодолевающего поведения в структуре самоорганизации психической деятельности заикающихся / Поварова И. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 58-72
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ -- САМООРГАНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЛОГОПСИХОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.100.53 С 59
Соколова, Н. Н. Использование психогимнастики в развитии нравственных качеств у детей / Н. Н. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 60-61
ББК 74.100.53
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- КОМПЛЕКСЫ ПСИХОГИМНАСТИКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.39 Э 83
Эрц-Нафтульева, Ю. М. Проведение процедуры "функциональный анализ поведения" для определения причин аутоагрессии у ребёнка с РАС / Ю.М. Эрц-Нафтульева, Е.Б. Жесткова> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 24-31
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- АУТОАГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АУТОАГРЕССИЯ Аннотация: Непонимание причин аутоагрессивного поведения ребёнка с аутизмом вызывает трудности при выборе методов его коррекции. Процедура функционального анализа поведения, применяемая в Прикладном анализе поведения, позволяет выявить функции функции нежелательного поведения. Описано применение поведения, который проходил в г. Самаре в октябре 2013.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Захарова, Т. В. Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условия успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Т. В. Захарова, А. А. Моисеева > // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 51-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯСТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Аннотация: В статье на основе системного подхода рассматривается структурно-функциональная модель процессов изучения и формирования социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования. Дается анализ диагностического инструментария для изучения социальных эмоций и направлений их формирования у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Моисеева, А. А. Найти похожие
|
>5.
| 74.3 С 34
Сидоров, Н. Р. Девиантное поведение несовершеннолетних и системное противодействие ему в образовательном учреждении / Н. Р. Сидоров> // Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 34-40.
ББК 74.3 Рубрики: Школы--Воспитательная работа Отклоняющееся поведение детей и подростков--Профилактика в школе Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ВЗАИМНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Никифорова, Т. Ф. Тест Роршаха в диагностике суицидального поведения подростков / Т. Ф. Никифорова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 4. - С. 10-16.
ББК 88.48 Рубрики: Суицидальное поведение Подростки--Суицидальное поведение Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ТЕСТ РОРШАХА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.35 Б 95
Быстров, А. Е. Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков с ограниченными интеллектуальными возможностями / А. Е. Быстров> // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 139-149
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВИКТИМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования проявлений виктивного поведения у подростков общеобразовательных и специальных школ. Установлена обусловленность возникновения виктимного поведения возрастными и гендерными развличиями, психологическим благополучием, а также уровнем психического развития подростков, а у категории подростков с ограниченными интеллектуальными возможностями - также структурой дефекта и особенностями нейродинамики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.39 В 58
Власова, Л. И. Устранение у ребёнка с РАС нежелательного поведения на логопедических занятиях путём введения визуального расписания / Л. И. Власова> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 56-58
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Введение визуального расписания на логопедических занятиях у ребёнка с расстройством аутистического спектра явилось эффективным методом устранения нежелательного поведения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.266.8 К 17
Калинич, Л. А. Умение учиться безопасному поведению / Л. А. Калинич> // Внешкольник. - 2014. - № 2. - С. 58-60
ББК 74.266.8
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Сатаева, А. И. Взаимодействие сурдопедагога и родителей на запускающем этапе реабилитации после кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева, А. В. Буданцев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 20-32.
. - ББК 74.32 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАПУСКАЮЩИЙ ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ КОММУНИКАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ЕСТЕСТВЕННОЕ СЛУХОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАБОТА РОДИТЕЛЕЙ Аннотация: В статье представлены основные направления и содержание работы с имплантированными детьми, не вступающими в вербальную коммуникацию, на запускающем этапе реабилитации. Описаны основные задачи работы сурдопедагога с имплантированными детьми, предложены показатели завершения запускающего этапа. Особое внимание уделено значению работы родителей с ребенком.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Буданцев, Алексей Викторович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|