Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.
74.37
Д 69


    Доронова, Н. Н.
    В гостях у Кота в сапогах : [логопед.] занятие для детей 6-7 лет / Доронова Н. Н., Лапина Е. А. // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 118-121
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
Л 88


    Лыкова, М. П.
    Взаимодействие детского сада и семьи при подготовке ребенка с нарушениями речи к школе / Лыкова М. П. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 89-92
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ИГРЫ
Аннотация: В последний год пребывания ребенка в детском саду, когда интенсивно ведется его подготовка к школе, работа с семьей приобретает особое значение, она охватывает широкий круг вопросов, касающихся всех сторон развития и воспитания детей. Данной проблеме уделено особое внимание в предлагаемой статье. Кроме того, автор описывает систему игр для домашней подготовки к школьному обучению.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
Л 46


    Ленцова, М. В.
    Волшебные звуки : занятие по подготовке к обучению грамоте для детей 6-7 лет / Ленцова М. В. // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 60-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- БУКВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- НАВЫКИ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- Х (ЗВУК) -- Х (БУКВА)
Аннотация: В статье представлено занятие по обучению грамоте. На занятии решаются разные задачи, включены разные упражнения на отработку звуко-буквенного анализа и синтеза.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
Б 69


    Блинова, С. В.
    Дидактическая игра "Звук и буква" / Блинова С. В. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 30-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Аннотация: В данной статье представлена дидактическая игра "Звук и буква", которая направлена на коррекцию нарушений фонетической стороны речи и подготовку к обучению грамоте детей 5-7 лет. Дидактическая игра может быть рекомендована к использованию в работе как учителя-дефектолога, так и учителя-логопеда, воспитателя.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.102.413
У 75


    Усенко, Ю. В.
    Дидактические игры для развития речи и подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста / Ю. В. Усенко // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 54
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.102
Е 14


    Евграшина, А. И.
    Друг познается в беде : Занятие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе / Евграшина А. И. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 11. - С. 75-77
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДРУЖБА -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.37
Ч-60


    Чикина, Е. А.
    Занятие-путешествие в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи / Чикина Е. А. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 74-77
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТНР
Аннотация: Представлено логопедическое занятие-путешествие для дошкольников с ТНР. На занятии используются современные методы и приемы коррекции речи детей, что способствует закреплению и дифференциации понятий "звук", "буква", правильного произношения гласных звуков и зрительного образа гласных букв, закреплению умения выделять заданный звук в потоке звуков, определять место звука в слове, чтения по слогам.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.37
З-43


    Зверева, Т. Н.
    Игровые технологии как средство обучения грамоте детей 5-7 лет с ОВЗ : мастер-класс для педагогов / Зверева Т. Н. // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 92-95
ББК 74.37 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлены игровые технологии, применяемые на логопедических занятиях с детьми 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья. Автор делится своим педагогическим опытом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
Т74.331
Г 96


    Гусакова, Н. Ф.
    Игротренинг как средство подготовки дошкольников с нарушениями зрения к обучению грамоте / Гусакова Н. Ф. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 47-53
ББК Т74.331 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ИГРОТРЕНИНГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Логопедический игротренинг - тренировка, в результате которой происходит формирование и отработка речевых умений и навыков. В статье представлено содержание игротренинга по подготовке к обучению грамоте детей с нарушениями зрения посредством логопедического игротренинга на примере "Звук и буква М".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
Г 97


    Гуцал, И. Ю.
    Игры с предметами при подготовке детей с ОНР к обучению грамоте / И. Ю. Гуцал // Логопед. - 2012. - № 4. - С. 73-76
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия --Дошкольное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ -- ОНР

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика за 16.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19612 973
Электронный каталог АКСБ2308776
Ретро до 2005 года327267
Аналитика16449931
БД периодических изданий2020
БД книг на флэш-картах359288
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС110101
БД «ПРОФЕССИЯ»2424
По видам поиска
Стандартный 33 25
Расширенный 0 0
Профессиональный 2 2
Cловарь 9 8
Тематический навигатор 3 2
Показано результатов поиска 12251 -
Число посетителей
Всего - 973
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)