Поисковый запрос: <.>K=ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 А 76
Апатенко, А. А. Йогурт для йога. Ознакомление с буквой Й в подготовительной к школе группе для детей с ТНР / Апатенко А. А.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 28-36
ББК 74.37
Дескрипторы: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- Й (БУКВА) -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- БУКВЫ -- ЗВУКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлен вариант организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста с целью формирования предпосылок к обучению грамоте, в частности, ознакомлению с буквами и звуками. Занятие построено в форме игры-соревнования с учетом возрастных и физиологических особенностей детей с ТНР подготовительной к школе группы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 А 86
Артемьева, О. С. Многофункциональный планшет в логопедической работе с дошкольниками / Артемьева О. С., Ахметова Е. М., Нагайцева Ю. А.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 16-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье представлено содержание работы по подготовке к обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи на основе многофункционального планшета "Путешествие к знаниям" (речевой блок "Грамотейка").
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ахметова, Е. М.; Нагайцева, Ю. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| Т74.332.681 Б 44
Белякова, Н. А. Подготовительный период обучения чтению и письму по системе Брайля / Н. А. Белякова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 11-17
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Б 69
Блинова, С. В. Дидактическая игра "Звук и буква" / Блинова С. В.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 30-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ Аннотация: В данной статье представлена дидактическая игра "Звук и буква", которая направлена на коррекцию нарушений фонетической стороны речи и подготовку к обучению грамоте детей 5-7 лет. Дидактическая игра может быть рекомендована к использованию в работе как учителя-дефектолога, так и учителя-логопеда, воспитателя.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.35 Б 76
Божева, Т. М. Семинар-практикум для родителей "Речевая готовность ребенка к школе" : [дети с нарушением интеллекта] / Т. М. Божева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 55-62
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РЕЧЕВАЯ МОТОРИКА -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДОМАШНИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Воеводина, Е. С. Развитие операций фонематического анализа и синтеза при подготовке детей дошкольного возраста к обучению грамоте : (рекомендации для родителей) / Е. С. Воеводина> // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 61-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Г 14
Гайдук, Л. Л. Нетрадиционные пособия для подготовки старших дошкольников с ОВЗ к обучению грамоте / Гайдук Л. Л., Таламанова Я. И.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 70-77
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлены различные дидактические пособия и игры для подготовки дошкольников с ОВЗ к обучению грамоте. Они предназначены для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, но могут быть использованы и в общеобразовательных детских садах как на фронтальных, так и на индивидуальных занятиях, а также домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Г 62
Голых, Е. А. Сказочная деревня звуков : авторское пособие для старших дошкольников с нарушениями речи / Голых Е. А.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 49-53
ББК 74.37 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- УСТРАНЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАСТЕННЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Г 89
Грошенкова, В. А. Формирование навыка слушания как компонент подготовки ребенка к обучению грамоте / Грошенкова В. А., И. И. Мельникова> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 51-61
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- СЛУШАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Аннотация: В статье раскрыты методические подходы к обучению ребенка умению слушать как необходимого компонента подготовки его к школьному обучению; приводятся примеры упражнений по по формированию этого навыка, даются рекомендации родителям и педагогам.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мельникова, И. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| Т74.331 Г 96
Гусакова, Н. Ф. Игротренинг как средство подготовки дошкольников с нарушениями зрения к обучению грамоте / Гусакова Н. Ф.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 47-53
ББК Т74.331 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ИГРОТРЕНИНГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Логопедический игротренинг - тренировка, в результате которой происходит формирование и отработка речевых умений и навыков. В статье представлено содержание игротренинга по подготовке к обучению грамоте детей с нарушениями зрения посредством логопедического игротренинга на примере "Звук и буква М".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|