Поисковый запрос: <.>K=ПОТРЕБНОСТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 230
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.48 С 69
Социализация взрослых инвалидов и детей со специальными потребностями> // Дефектология. - 1996. - № 6. - С. 89-92
ББК 88.48 + Т88.482 + 74.3 + Т74.330.059
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В т. ч. воспитание детей с нарушениями зрения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| Т74.332 П 77
Присяжный, А. В. Информационные потребности слепых и слабовидящих учащихся и их родителей / А. В. Присяжный> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 30-34
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Гончарова, Е. Л. Из опыта проектирования спецкурса "Введение в психологию читательского развития детей с особыми образовательными потребностями / Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 59-66
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО РАЗВИТИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.3 З-59
Зигле, Л. А. Опыт интеграции детей с особыми потребностями в условиях детского дошкольного учреждения коррекционного вида / Л. А. Зигле, Н. Ф. Корвякова> // Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып. 3. - 2000. - С. 111-117
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Корвякова, Н. Ф. Найти похожие
|
>5.
| 74.35 М 19
Малофеев, Н. Н. Перспективы развития в России учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 3-11
ББК 74.35 Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 С 30
Семаго, М. М. Сопровождение ребенка в образовательной среде. Структурно-динамическая модель / Семаго М. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика и специальная психология: актуальные проблемы, основные направления развития и перспективы научного поиска. - 2003. - С. 24-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- АДАПТАЦИЯ -- СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 К 65
Концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 3-6
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения : (по материалам Докл. Европ. агентства по развитию спец. образования) / адапт. пер. Н.Н. Малофеева> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 3-18
ББК 74.3 Рубрики: ЗАПАЛНАЯ ЕВРОПА Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: В основу статьи положен Доклад Европейского агентства по развитию специального образования об обеспечении сопровождения и поддержки детей с особыми образовательными потребностями, опубликованный в 1999 году.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Хаустов А.В. Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Хаустов А.В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 34-39 : ил
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ДИАЛОГ -- КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СИСТЕМАТИЧНОСТЬ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА -- ПОДСКАЗКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- СОПРОВОЖДАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Дмитриев, А. А. О некоторых проблемах интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями / А.А. Дмитриев> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 4-8
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
|
|