Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
74.37
Л 25


    Ларина, Е. А.
    Технология проведения диагностики интонационной стороны речи у детей младшего школьного возраста / Ларина Е. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 23-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.100.5
С 79


    Стеканова, А. И.
    Теоретические и практические рекомендации по дошкольному физическому воспитанию / А. И. Стеканова, В. В. Громова, Е. С. Стеканова // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 16-23
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМА -- МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА -- НЕРВНОПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Громова, В. В.; Стеканова, Е. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Сатари, В. В.
    Изучение эстетического отношения к миру у детей младшего школьного возраста с ДЦП / Сатари В. В. // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 44-56
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- АНКЕТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
88.48
М 91


    Муравьева, Е. В.
    Психологический портрет личности умственно отсталого старшеклассника / Муравьева Е. В. // Спец. психология. - 2010. - № 1. - С. 35-40
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ -- ЛИЧНОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.37
С 14


    Садовникова, Е. Н.
    Сравнительный анализ личностно-коммуникативных характеристик заикающихся детей конца ХХ века и первого десятилетия XXI века / Садовникова Е. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 9-14
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.3
Е 45


    Екжанова, Елена Анатольевна.
    Психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации / Е. А. Екжанова, В. В. Дубинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 26-33
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЬЮТОРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье рассмотрены психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с ТМНР в условиях образовательных организаций. Раскрыты приоритеты тьюторского сопровождения в процессе занятий в классе, во внеурочной деятельности и в условиях надомного обучения. Описаны примеры диагностики и результаты исследования по теме статьи, кратко изложены полученные практические рекомендации по организации работы тьютора.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дубинина, Виктория Владленовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
Т74.332
С 38


    Синицин, П. И.
    Психолого-педагогические особенности развития детей с нарушением зрения в процессе обучения и воспитания / П. И. Синицин // Библиотека нового тысячелетия: пути взаимодействия специализированных, вузовских и общедоступных библиотек. - 2001. - С. 39-43
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Л 38


    Левченко, И. Ю.
    Особенности памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Левченко И. Ю., Дубровина Т. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 5-12
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПАМЯТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЗАПОМИНАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дуброина, Т. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.202.5
Х 17


    Халидов, М. М.
    Психолого-педагогические особенности достижения учащимися метапредметных результатов обучения / М. М. Халидов, У. А. Гаджиева // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 81-85
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гаджиева, У. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Дубровина, Т. И.
    К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития / Дубровина Т. И. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 36-43
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИИТИЯ -- МНЕСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСО (1)
Свободны: ВСО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика за 14.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 15701 913
Электронный каталог АКСБ1853690
Ретро до 2005 года315227
Аналитика13041870
БД периодических изданий5641
БД книг на флэш-картах316245
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8278
БД «ПРОФЕССИЯ»2222
По видам поиска
Стандартный 40 31
Расширенный 1 1
Профессиональный 2 2
Cловарь 22 11
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 10598 -
Число посетителей
Всего - 913
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)