Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕГУЛЯЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.
74.35
Б 12


    Бабкина, Н. В.
    Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях образовательной интеграции / Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 23-31
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Бабкина, Н. В.
    Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н.В. Бабкина // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 38-45
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО
Аннотация: Описано содержание основных направлений работы психолога в школе - диагностического, коррекционно-развивающего, консультативно-просветительского, профилактического и организационно-методического.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Бабкина, Н. В.
    Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 18-31
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- готовность к обучению -- произвольная регуляция -- уровни саморегуляции -- коррекционно-развивающая работа -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: На основании результатов изучения готовности детей с ЗПР к школьному обучению обосновывается необходимость целенаправленной работы по формированию у них саморегуляции познавательной деятельности. Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активизации собственных усилий ребенка в этом направлении.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
88.8
Б 24


    Баранова, В. А.
    Вопрос главный и, похоже, пока... риторический : Школьники, студенты и педагоги о воспитании ответственности / В. А. Баранова // Социальная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 115-120
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ВНУТРЕННЯЯ РЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ПОДРОСТКИ -- УЧИТЕЛЯ -- ДОЛГ -- ОБЯЗАННОСТЬ -- ИДЕАЛЫ -- ИДЕОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТЫ -- ПЕДАГОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.39
Б 43


    Белоусова, М. В.
    Коррекционно-развивающее обучение детей с проявлениями школьной дезадаптации с использованием нейропсихологического подхода / М. В. Белоусова, В. А. Меркулова, М. А. Уткузова // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. 35-40
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НЕЙРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА
Аннотация: В статье подробно раскрываются принципы организации коррекционного и развивающего обучения как метода воздействия и восстановления нарушенной психической функции. Следование рекомендациям при работе с данным контингентом детей позволяет формировать задержанные в развитии психические функции и тем самым достигать устойчивых результатов, способствующих преодолению проявлений школьной и социальной дезадаптации и активной интеграции в социум.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Меркулова, В. А.; Уткузова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.32
Б 73


    Богданова, Т. Г.
    Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха / Т. Г. Богданова, В. С. Панина // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 11-24
ББК 74.32 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ОДНООБРАЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ПРЕСЫЩЕНИЕ
Аннотация: В статье приводятся результаты изучения особенностей произвольной регуляции поведения при достижении цели в неблагоприятных условиях - пресыщения - у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха в сравнении со слышащими сверстниками. Способность осуществлять деятельность в условиях психического пресыщения во многом определяется мотивацией и обусловленной ею возможностью преодоления трудностей. Результаты исследования показывают наличие сходных тенденций в осуществлении произвольной регуляции деятельности детьми обеих групп и своеобразных проявлений произвольной регуляции у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах : [консультации детского психолога на тему развития эмоционально-волевой сферы ребенка] / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 64-71
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- РАЗВИТИЕ ВОЛИ РЕБЕНКА -- ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- НЕУСИДЧИВОСТЬ -- АГРЕССИВНОСТЬ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
88.48
В 46


    Вильшанская, Аделя Дамировна.
    Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития / А. Д. Вильшанская, Л. М. Пономарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 44-54
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В статье представлено содержание деятельности педагога-психолога при проектировании и реализации коррекционно-развивающей области "Психокоррекционные занятия". Обоснованы и раскрыты основные структурные компоненты (модули) программы, описано их содержательное наполнение по годам обучения. В качестве примера приведено тематическое планирование психокоррекционного модуля по развитию коммуникативных компетенций детей с ЗПР первого года обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пономарева, Любовь Михайловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


   
    Влияние комбинации физиотерапии и системной энзимотерапии на вегетативную регуляцию в процессе реабилитации спортсменов / Ю. И. Стернин и др. // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2007. - № 4. - С. 38-42 : ил
ББК 53.54

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИОТЕРАПИЯ -- СИСТЕМНАЯ ЭНЗИМОТЕРАПИЯ -- ВЕГЕТАТИВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПОРТСМЕНЫ -- ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- СЕРДЕЧНЫЙ РИТМ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Волкова, Г. А.
    Особенности эмоционально-волевой сферы и произвольной регуляции деятельности детей с заиканием и дизартрией / Г. А. Волкова // Логопед. - 2012. - № 6. - С. 18-28
ББК 88.48 + 74.37
Рубрики: Логопедия--Детская психология--Специальная психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- заикание -- дизартрия -- эмоционально-волевая сфера -- произвольная регуляция деятельности -- эмоции -- нейропсихологический подход -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
Статистика за 19.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 14892 280
Электронный каталог АКСБ2650158
Ретро до 2005 года68572
Аналитика10257183
БД периодических изданий3829
БД книг на флэш-картах886127
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС31573
БД «ПРОФЕССИЯ»5536
По видам поиска
Стандартный 26 24
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 10672 -
Число посетителей
Всего - 280
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)