Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
74.262.21
С 29


    Селькина, Л. В.
    Методические подходы к формированию представлений о задаче, решаемой в несколько действий / Л. В. Селькина // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 63-70
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.35
Ч-46


    Черенева, Е. А.
    Формирование самоконтроля у учащихся с нарушенным интеллектом в процессе обучения решению арифметических задач / Е. А. Черенева, С. А. Филиппова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 21-31
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
САМОКОНТРОЛЬ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Филиппова, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.262.21
Н 63


    Николаева, Н. В.
    Использование алгоритмов при решении задач / Н. В. Николаева // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 32-33
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
АЛГОРИТМЫ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.262.21
П 94


    Пынькова, Н. Г.
    Решение задач : Учебник Т. Е. Демидовой, А. П. Тонких, С. А. Козловой. I кл. / Н. Г. Пынькова // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 23-25
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Отряскина, А. А.
    Решение логических задач : (занятие по математике в подгот. к шк. группе) / Отряскина А. А. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 2. - С. 38-41
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.35
Я 47


    Яковлева, И. М.
    Развитие базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач / И. М. Яковлева, Е. В. Скира // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 150-161
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Аннотация: В статье подчеркивается, что именно математике, и особенно ее разделу, связанному с обучением решать математические задачи, принадлежит ключевая роль в формировании базовых учебных действий, особенно познавательных и регулятивных. Цель статьи - представить технологию формирования базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью в учебном процессе; показать значимость формирования базовых учебных действий у обучающихся с УО. Авторы анализируют уровень сформированности личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных базовых учебных действий у 79 обучающихся с легкой умственной отсталостью и у 46 обучающихся с умеренной УО. Исследование раскрывает состояние и отличия в становлении базовых учебных действий у обучающихся с разной степенью интеллектуального нарушения в процессе решения математических задач. Подробно описана динамика развития базовых учебных действий у обучающихся от второго к пятому классу. Приводится анализ умений решать математические задачи обучающимися с легкой и умеренной умственной отсталостью. Рассмотрена система коррекционно-педагогических мероприятий, направленных на формирование базовых учебных действий у обучающихся с УО в процессе обучения решению математических задач. Материалы исследования могут быть реализованы в дальнейшей исследовательской деятельности для решения проблемы актуализации и формирования базовых учебных действий в образовательных организациях, осуществляющих обучение детей с легкой и умеренной УО в условиях ФГОС обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями).

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Скира, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Калинина, Г. П.
    Формирование общего приема решения задач / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 35-45
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛДАШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА -- ОБЩИЙ ПРИЕМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ -- ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧЕЙ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Аннотация: В статье рассматриваются общие приемы работы над учебной задачей как основы для формирования УУД на примере работы с математической задачей в начальной школе.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Скира, Е. В.
    Трудности решения арифметических задач младшими школьниками с интеллектуальными нарушениями / Е. В. Скира // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 42-52
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования, направленного на изучение трудностей решения арифметических задач младшими школьниками с УО. Дан количественный и качественный анализ воспроизведения тектса и решения арифметических задач младшими школьниками. Предметом исследования явилось умение решать простые и составные арифметические задачи умственно отсталыми учениками. Задачи исследования - это изучение умения воспроизводить текст простых и составных арифметических задач младшими школьниками, исследование умения решать простые и составные арифметические задачи, выявление корреляции между умением воспроизводить и решать задачи младшими школьниками, определение частых ошибок неправильноговоспроизведения и решения задач учащимися.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Томме, Л. Е.
    Обучение решению арифметических задач детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 55-64.
ББК 74.37
Рубрики: ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
   Дети с нарушениями речи

   Жизненные компетенции

   Математическая речь

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Аннотация: В статье рассматривается значение арифметических задач в обучении детей с ТНР в соответствии с требованиями ФГОС НОО детей с ОВЗ. Описываются результаты практической работы по обучению детей с ТНР решению и составлению арифметических задач.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.262.21
У 51


    Ульянова, И. В.
    Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы / И. В. Ульянова // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 113-116
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ -- КРУПНОБЛОЧНОЕ ПОСТРОЕНИЕ -- УКРУПНЕННЫЕ ЗАДАЧИ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика за 19.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 13670 278
Электронный каталог АКСБ2424156
Ретро до 2005 года63571
Аналитика9400182
БД периодических изданий3629
БД книг на флэш-картах824125
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС29372
БД «ПРОФЕССИЯ»5234
По видам поиска
Стандартный 25 23
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 9832 -
Число посетителей
Всего - 278
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)