Поисковый запрос: <.>K=РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.262.21 З-17
Зайкин, М. И. PowerPoint помогает решать задачи на движение / М. И. Зайкин, А. В. Пчелин> // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 14-18 : фото
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- POWER POINT -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Пчелин, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.262.21 Ш 44
Шелыгина, О. Б. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредством модульной технологии / О. Б. Шелыгина, М. В. Гора> // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 42-45 : табл.
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Гора, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.262.21 П 53
Полунина, И. А. Задачи на распознавание в начальном курсе математики и проблемы обучения их решению / И. А. Полунина, Л. П. Стойлова> // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв.)
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ЗАДАЧИ НА РАСПОЗНАВАНИЕ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Стойлова, Л. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.262.21 Б 95
Быкова, Т. П. Задачи экологического содержания на уроках математики : IV класс / Т. П. Быкова> // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 62-63
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- 4 КЛАСС -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 74.262.21 Н 63
Николаева, Н. В. Использование алгоритмов при решении задач / Н. В. Николаева> // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 32-33
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): АЛГОРИТМЫ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.262.21 У 51
Ульянова, И. В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы / И. В. Ульянова> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 113-116
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ -- КРУПНОБЛОЧНОЕ ПОСТРОЕНИЕ -- УКРУПНЕННЫЕ ЗАДАЧИ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.102 Б 43
Белошистая, А. Как обучить дошкольников решению задач : подготовительная к школе группа / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 101-106 ; № 9. - С. 71-77
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Д19/2005/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.262.21 С 29
Селькина, Л. В. Методические подходы к формированию представлений о задаче, решаемой в несколько действий / Л. В. Селькина> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 63-70
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.262.21 Б 43
Белошистая, А. В. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе / А. В. Белошистая> // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.)
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Томме, Л. Е. Обучение решению арифметических задач детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме> // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 55-64.
ББК 74.37 Рубрики: ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ Дети с нарушениями речи Жизненные компетенции Математическая речь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Аннотация: В статье рассматривается значение арифметических задач в обучении детей с ТНР в соответствии с требованиями ФГОС НОО детей с ОВЗ. Описываются результаты практической работы по обучению детей с ТНР решению и составлению арифметических задач.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|