Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
74.3
К 71


    Косарева, У. В.
    Система образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Самарской области: направления и перспективы развития / У. В. Косарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 5-7
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.3
А 95


    Ахметзянова, А. И.
    Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан / Ахметзянова А. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 7-10
ББК 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
88.48
И 26


    Игнатьева, С. А.
    Формирование коммуникативной культуры учащихся старших классов с нарушениями речи в системе специального образования / С. А. Игнатьева // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 15-23
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлены основные принципы, направления и этапы коммуникативно-ориентированного обучения старшеклассников с нарушениями речи в системе специального образования, способствующего формированию у них основных компонентов коммуникативной культуры с целью повышения эффективности их социализации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.3
М 19


    Малофеев, Н. Н.
    Система специального образования на этапе модернизации / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 3-17
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.3
В 75


    Воронкова, В. В.
    Педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в современной системе специального образования / В. В. Воронкова // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 52-54
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.3
В 75


    Воронкова, В. В.
    Педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в современной системе специального образования / Воронкова В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 65-67
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.3
М 19


    Малофеев, Н. Н.
    Современный этап в развитии системы специального образования в России : результаты исследования как основа для построения программы развития / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 1997. - № 4. - С. 3-15
ББК 74.3
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.3
Ш 17


    Шакед, Л.
    Инклюзивное образование: политические аспекты и изменения. Права, изложенные в поправках к Закону Государства Израиль "О специальном образовании" (1988 г.) / Л. Шакед // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 14-23
ББК 74.3
Рубрики: ИЗРАИЛЬ
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЗАКОНЫ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА -- ПРАВА ИНВАЛИДОВ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА
Аннотация: Рассматривается влияние Закона Государства Израиль "О специальном образовании" (1988 г.) (Special Education Law (1988 г.)) и поправок к нему, внесённых в 2002 и 2018 годах, на политику распределения учащихся по школам в соответствии с инклюзивным подходом. Критика распределения бюджета без учета концепции безбарьерной среды, а также неравномерности распределения ресурсов между учащимися в организация специального образования и учащимися интегрированными в систему общего образования, привела к введению поправки № 11 в закон о специальном образовании. Сделан вывод о том, что на фоне предпринимаемых в рамках государственной политики усилий по расширению доступа к общему образованию в образовательных учреждениях (принятия прогрессивного законодательства увеличения государственного финансирования инклюзивного образования в целях обеспечения удобства и удовлетворения потребностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)) на местах еще сохраняется практика, когда доступ к общему образованию обеспечивается не всем. Подчеркнута необходимость внесения изменений в программы подготовки педагогов для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.39
Х 26


    Хаустов, А. В.
    Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2021 года / Хаустов А. В., Шумских М. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 3. - С. 6-14
ББК 74.39 + 74.2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройства ми аутистического спектра (РАС), проведенного в 2021 году Министерством просвещения Российской Феде рации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (ФРЦ МГППУ). Общая численность обучающихся с РАС в 2021 году по сравнению с 2020 годом увеличилась на 18% и составила 39117 человек. Большинство детей с РАС (71%) обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Гораздо меньшая доля детей с риском развития РАС охвачена ранней помощью, — 1,5% от их общей численности. Минимальное число подростков и взрослых с РАС включены в систему среднего профессионального и высшего образования: 1,1% и 0,033% соответственно от общей численности людей с РАС в России. Отмечаются трудности включения детей с РАС в систему инклюзивного образования. Доля учащихся с РАС, включенных в инклюзивную образовательную модель «Ресурсный класс», составляет 7,5%. Обучающиеся на дому ученики с РАС составляют 36% от общего числа школьников с аутизмом. Наблюдается положительная динамика в обеспеченности обучающихся с РАС специалистами: психологическую помощь получают 98% учащихся с РАС; логопедическую — 74%; дефектологическую — 66%; помощь социального педагога — 70%; тьюторское сопровождение — 33%. Тьюторское сопровождение остается наиболее актуальной проблемой. В 52 субъектах Российской Федерации создано 60 региональных ресурсных центров, которым необходима консультационная и методическая поддержка ФРЦ МГППУ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3
Т 48


    Ткачева, В. В.
    Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования / Ткачева В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 21-22
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика за 12.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 23326 1004
Электронный каталог АКСБ1741658
Ретро до 2005 года1583390
Аналитика19495942
БД периодических изданий1818
БД книг на флэш-картах378242
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5856
БД «ПРОФЕССИЯ»3737
По видам поиска
Стандартный 75 52
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 7 7
Показано результатов поиска 16601 -
Число посетителей
Всего - 1004
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)