Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (18)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СКАЗКОТЕРАПИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Л1/2023/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2023г. N 3
Содержание:
Вагина Ж. С. Сказкотерапия как средство развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Ж. С. Вагина, Н. Ю. Штрекер. - С.4-9
Разомбеева А. А. Интерактивные технологии в обогащении словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Разомбеева А. А., Штрекер Н. Ю. - С.9-14
Пилюгина М. В. Сравнительное изучение зрительного и слухового вида памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / М. В. Пилюгина. - С.14-20
Ларионенко С. В. Возможности использования робота "умная пчела" для развития пространственных представлений дошкольников с общим недоразвитием речи / Ларионенко С. В. - С.20-23
Кулагина С. П. Ушинский - народный педагог / Кулагина С. П. - С.24-28
Капустина А. А. Творческий проект "Новая сказка о Снежной королеве для детей старшей логопедической группы / Капустина А. А., Кремнева О. А., Покрышкина С. В. - С.29-35
Суворова М. А. Система работы по речевому развитию детей раннего возраста (от 2 до 3 лет) / Суворова М. А., Драникова И. В., Коржавина Ю. В. - С.36-49
Мелешкина С. И. Содержание коррекционно-педагогической работы по усвоению образных средств языка детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Мелешкина С. И. - С.50-62
Соловьева С. Н. Единство требований дошкольного учреждения и семьи при развитии произносительной стороны речи в современных условиях / Соловьева С. Н. - С.63-67
Галкина О. В. Игры и упражнения по развитию фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи / Галкина О. В., Григорьева Л. Г., Яковлева А. С. - С.68-70
Баронова В. В. Взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда в решении задач познавательно-речевого развития дошкольника на лексическом материале темы "Вода" / Баронова В. В. - С.71-82
Дежичева О. А. Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе "Речные и озерные рыбы" / Дежичева О. А. - С.83-86
Квитка Е. А. Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией посредством дидактических игр / Квитка Е. А. - С.87-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.3
К 85


    Крюкова, И. К.
    Инновационный подход к использованию сказкотерапии при работе с детьми с ОВЗ / И. К. Крюкова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 36-39
ББК 74.3 + 53.574.9

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


   
    Интеграция инновационных методов в театрализованной деятельности по сказке "Заюшкина избушка" для детей с ЗПР / А. С. Гевондян, Н. В. Козлова, И. В. Лаврова, Л. Ф. Молчанова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 34-35
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- СКАЗКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
В 12


    Вагина, Ж. С.
    Сказкотерапия как средство развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Вагина Ж. С., Штрекер Н. Ю. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 4-9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ШОРОХОВ О.А.
Аннотация: В статье рассматривается применение метода сказкотерапии в работе по развитию умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Штрекер, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Ватлина, М. И.
    Развитие эмоциональной среды дошкольника 5-6 лет / М. И. Ватлина // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 42-43
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АРТТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Казюкова, М. С.
    Сказкотерапия для формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОНР) / М. С. Казюкова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 28-30
Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С ТНР -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Христианова, Светлана.
    У "Перспективы" хорошие перспективы! / С. Христианова // Наша жизнь. - 2023. - № 9. - С. 37-43.
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРСПЕКТИВА (НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ) -- НИЖЕГОРОДСКАЯ РО ВОС -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СПОРТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РЕЛЬЕФНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ИППОТЕРАПИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И ТУРИСТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: Нижегородская региональная общественная организация родителей детей-инвалидов по зрению "Перспектива" была зарегистрирована Главным управлением министерства юстиции по Нижегородской области в 2001 году. В настоящее время "Перспектива" - единственная в Нижегородской области некоммерческая организация, занимающаяся проблемами слепых и слабовидящих детей.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.


    Ларионова, В. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями "По сказочным тропинкам" / В. А. Ларионова, В. Н. Белокриницкая, О. Е. Белова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 28-31
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.35
Т 35


    Терентьев, К. Ю.
    Педагогическая работа по адаптации и развитию ребенка с синдромом Дауна в инклюзивной группе кратковременного пребывания / К. Ю. Терентьев // Синдром Дауна. XXI век. - 2022. - № 1. - С. 26-35
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АДАПТАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В обширном материале педагога-дефектолога описан многолетний опыт эффективной организации адаптации детей с синдромом Дауна и воспитательно-образовательного процесса в интегративной группе дошкольного образовательного учреждения. Представлены конкретные методические приемы, занятия, выделена специфика проведения режимных моментов, нюансы организации взаимодействия в детском коллективе, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности нормотипичных детей и детей с трисоией-21.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
Шифр: К1/2022/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2022г. N 4
Содержание:
Елагина Е. Р. Безопасное инклюзивное образование: проблемы и пути решения / Елагина Е. Р. - С.4-12
Данилина Е. В. Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Данилина Е. В., Волковская Т. Н. - С.13-20
Скребец Т. В. К вопросу о выявлении предпосылок нарушений письма у обучающихся первых классов / Скребец Т. В., Лазарева И. С. - С.21-28
Скрира Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Скрира Е. В. - С.29-37
Антонова Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Антонова Е. Е. - С.38-41
Калмыкова А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Калмыкова А. С. - С.42-45
Логинова К. С. Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / Логинова К. С. - С.45-51
Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с ОНР III уровня / Колягина В. Г. - С.52-57
Шиповская А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Шиповская А. В. - С.58-52
Прокова Н. И. Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Прокова Н. И. - С.63-66
Еремина Е. С. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Еремина Е. С. - С.67-70
Куклина Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А. - С.71-76
Любимова Е. С. Теоретико-методологические основы работы дошкольного дефектолога с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии / Любимова Е. С., Сангаева А. С. - С.76-83
Фролова Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. - С.84-88
Ульянова И. А. Инновационные подходы в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Ульянова И. А. - С.89-91
Ярмухаметова А. М. Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. - С.92-99
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 11.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 24941 1517
Электронный каталог АКСБ2590825
Ретро до 2005 года877347
Аналитика208281392
БД периодических изданий3524
БД книг на флэш-картах423261
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9674
БД «ПРОФЕССИЯ»3532
По видам поиска
Стандартный 141 72
Расширенный 4 4
Профессиональный 2 2
Cловарь 5 4
Тематический навигатор 4 4
Показано результатов поиска 15958 -
Число посетителей
Всего - 1517
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)